'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вентиляция топливного бака на дизеле  (Прочитано 7631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

Привет всем. Никто не сталкивался с такой проблемой как у меня? Короче при открывании пробки топливного бака чувствуется разрежение в баке (засасывает воздух в бак при открывание)
Полез вниз и обнаружил пластиковую трубку с бака прямо в лонжерон. С лонжерона выдернул и с виду чистая но проволока заходит внутрь только на 2 см. Со стороны бака трубку не смог снять. Боялся сломать.И вообще снимается ли он простым выдергиванием как с лонжерона ? Может кто сталкивался с такой проблемой_ответьте пожалуйста. И номер этой самой трубки я не нашел.У меня дизель 1кд 2010
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Дак это норм. В баке и должно быть разрежение. У бензинок точно, думаю и у дизеля тоже. Экология ж.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

это разрежение и губит подкачивающий насос на тнвд
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

Дак это норм. В баке и должно быть разрежение. У бензинок точно, думаю и у дизеля тоже. Экология ж.
и зачем тогда стоит сапун с бака
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

это разрежение и губит подкачивающий насос на тнвд

Да ладно вам...:)

и зачем тогда стоит сапун с бака

избыточное давление сбрасывать, если оно там возникнет. вы проволочкой как раз в клапан и уперлись.
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

это разрежение и губит подкачивающий насос на тнвд

Да ладно вам...:)

и зачем тогда стоит сапун с бака

избыточное давление сбрасывать, если оно там возникнет. вы проволочкой как раз в клапан и уперлись.
так подскажите как его снять с бака (можно его выдернуть с бака или как то по другому снимается-не хотелось бы снимать бак из-за этого) и у меня не избыточное давление а наоборот.А избыточное давление крышка бака спускает-там клапан для этого
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Дак у всех так, это нормально, не парься ))))
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Когда то, на жигулях, чтобы не менять забившейся абсорбер, тупо сверлили в пробке тоненьким сверлом отверстие.
   Считаешь, у тебя неисправность, сделай так. И в баке будет равновесие с атмосферой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

На форуме 61 патролов, была тема по этому поводу.
(С 2008 по 2017 эксплуатировал и я.)
 Именно ТНВД, не справляясь с разрежением в баке страдал и плюсом ? нарушалась герметичность топливной.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

alvoro, блин
У меня до 150ого был 120ый, там так же было
Этот, 150ый, уже больше 8ми лет.
Присутствует данная штука.
И че, не парюсь.
Проблем нет
Записан