'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вентиляция топливного бака на дизеле  (Прочитано 7632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ты еще попробуй по трассе проехать км 700-800 без долгой остановки и дозаправки
Вообще офигеешь  icon_crazy2
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

На форуме 61 патролов, была тема по этому поводу.
(С 2008 по 2017 эксплуатировал и я.)
 Именно ТНВД, не справляясь с разрежением в баке страдал и плюсом ? нарушалась герметичность топливной.
а у нас не 2 насоса?
В баке и Тнвд

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Валерий Л, нет, один.
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

4.5 года дизель нет такого ,
бак открывается беззвучно
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

блин, неужели придется снимать бак чтоб посмотреть как снимается эта пластиковая трубка((. в ночь пойду сфоткаю сью приблуду
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

На форуме 61 патролов, была тема по этому поводу.
(С 2008 по 2017 эксплуатировал и я.)
 Именно ТНВД, не справляясь с разрежением в баке страдал и плюсом ? нарушалась герметичность топливной.
все правильно. идет нагрузка на вал подкачивающего насоса на тнвд
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

все правильно. идет нагрузка на вал подкачивающего насоса на тнвд

Ох уж мне эти умники....

Вы вообще в курсе, что подкачивающая секция ТНВД создает давление до 13 атмосфер внутри корпуса насоса? И если уж насос в состоянии на протяжении 400-600 тысяч км с этим давлением спокойно справляться, то что ему сделают эти 0,8 атмосферы разрежения, которые в принципе могут действовать со стороны бака?
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

это разрежение и губит подкачивающий насос на тнвд

Да ладно вам...:)

и зачем тогда стоит сапун с бака

избыточное давление сбрасывать, если оно там возникнет. вы проволочкой как раз в клапан и уперлись.
так подскажите как его снять с бака (можно его выдернуть с бака или как то по другому снимается-не хотелось бы снимать бак из-за этого) и у меня не избыточное давление а наоборот.А избыточное давление крышка бака спускает-там клапан для этого
не путай, тебе правильно сказали: трубочка - это сапун, она избыточное давление снимает, через неё воздух из бака выходит, а пробка на горловине - это вентиляция, через неё воздух в бак попадает. Если у тебя точно разрежение в баке, то клапан в пробке/крышке на горловине бака смотреть надо.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

блин, неужели придется снимать бак чтоб посмотреть как снимается эта пластиковая трубка((. в ночь пойду сфоткаю сью приблуду
так и так понятно. что хочешь сломать :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Тема интересная и малоизученная. От себя добавлю. Как то покупал с Японии два распила, на запчасти. Оба дизельные, делика и ельгранд. Так вот, у обоих баки были замяты во внутрь, прилично так, хотя машины без пробега по России и вообще были в хорошем состоянии. Где то, что то там с вентиляцией происходит причём даже в Японии
Записан