Саш, ничего не возмущаюсь
Но сравнивать по цене две эти машины это абсурд. Я помню твой 2,7 и при первом взгляде я даже не понял, что он у тебя на палке. Ну а здесь, это просто писец бубен!
Ну. Бубен. Таким он задуман и выпущен. Таким и продается. Оригинальное стоковое состояние.
В этом и есть ценность. Все самодельные улучшения мало того, что не добавляют стоимости авто, они делают его, зачастую, дешевле.
Желающие превратить его внешне в Люкс могут поменяться решеткой и саблей (есть любители черного стиля) - это бесплатно. ПТФ стоят 5 тыс оригинал прямо тут на барахолке. Релинги вроде 10-12 тысяч. Фары ЛЕД - 25-60 тыс. Ну еще тонировка. Внешне - будет Люкс 1-в-1. Диски на выбор.
Далее. Салон. Оригинальная магнитола - 10 тыс. Комплект сидений - или перетяжка или купить готовый салон. Это максимум 100 тыс за весь салон в идеале с дверными картами. Я нашел 7-местный салон за 70 тыс со всеми дверными картами и даже с холодильником. Ну вот и по салону будет люкс. Для любителей понтов фейка и кнопок - можно воткнуть крутилку с внедорожного круиз-контроля вместо бардачка в консоли. Все равно на Люксе дальше асфальта не ездят 95% - даже никто не догадается , что это подделка.
Так что тысяч за 200 максимум вы можете превратить Классик в Люкс . Чисто внешне, само собой разумеется.
А то перед пацанами стыдно на барабане ездить - не поймут.