Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора»
Визуально омолодил 12-летнюю модель глубокий рестайлинг, который был проведён в Южной Корее летом 2019 года и принёс Mohave массу новых кузовных панелей. Заменены: решётка, крылья, капот, вся светотехника и пятая дверь. Главным подарком стал полностью переработанный интерьер.
Российский офис KIA сегодня сообщил, что калининградский завод «Автотор» начал производство обновлённого рамного внедорожника Mohave, который выйдет на наш рынок до конца 2020 года. Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 («придушенным» с 260 л.с., 560 Н•м до 249 л.с., 549 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise.
В Калининграде налажена крупноузловая SKD-сборка из готовых машинокомплектов. «Наш» Mohave носит шильдики KIA, хотя корейская версия использует свой логотип. Других внешних отличий не видно. Размеры модели на родине: 4930×1920×1790 мм, между осей — 2895, шины — 265/60 R18, 265/50 R20.Цифровая приборка и основной тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Предусмотрен проекционный дисплей. На втором ряду может быть три места (на фото) либо два, а на третьем — только два. Передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, обогревом и массажем. Есть беспроводная зарядка смартфонов и аудиосистема Lexicon с усилителем и 15 динамиками.
Старый Mohave ещё присутствует на онлайн-витрине KIA, просит 3 099 900 рублей за единственную комплектацию Premium и в течение семи месяцев 2020-го нашёл 391 хозяина. Рестайлинговый наверняка будет ощутимо дороже. Больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.