Хорошая машина, добротная, большая, красивая
Интересно, кто он - потенциальный покупатель этой машины?
Семья у которой 3-4 детей и которая не хочет покупать автобус, люди которые смотрят на машины класса Х7 или GLS, но не хотят или не могут платить 6-8 млн на нее (так навскидку).
Думаю у вас нет необходимости в перевозке 5-7 человек, вот вы и не видите целевой аудитории этих авто, да и вообще вроде взрослый человек, а ведете себя в этом разделе как подросток 15 летний.
Просто я с детьми работаю
А насчет остального - все очень расплывчато и навскидку )))
Аналогичный вариант от шевроле (траверс) на нашем рынке однозначно не пошел.
Те, кто смотрит на Х7 или GLS или даже хс90II, обычно их и покупают...
Так что пока потенциальная группа тех, кто будет покупать палисад или этот автомобиль, лично мне не очевидна.
Но я с интересом понаблюдаю за первыми покупателями )))
Я не маркетолог что бы вам конкретно привести группы потенциальных потребителей этого продукта.
На данный момент сам нахожусь в стадии выбора авто подобного размера, Мерседес это полное дно на данный момент по качеству, X7 появится весной-летом первый год нормальных цен со скидками не будет. ЛХ570 и 200 это не комфортные авто для пассажиров 3 ряда и 2 не самый лучший, так что почти ничего не остается на рыке России Терамонт (ужасен по сравнению с корейцами в отделке и качество оставляет желать лучшего) и Траверс (с его допотопной электронной начинкой).
Эти авто полностью проектировались для рынка США, да и выпускать их будут там же, сегодня только попадался анализ надежности а/м в США, Хенде на первых позициях в нескольких классах, так что доверие потребителя есть.
В России не так много сейчас больших семей со средним достатком и чуть выше, вот и спрос не видим на этот класс авто.