'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как убить 1КД своими руками !  (Прочитано 7853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #40 : 23 01 2019, 12:58:07 »

Коррекция по цилиндрам на диагностике в первую очередь характеризует компрессию.При такой коррекции мерять думаю уже нечего. :-X
Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends

PS:Лучше вообще отключить ЕГР-и не лазить туда больше. ok
Спасибо !!!  По поводу ЕГР - на 163 лс просто так не отключить . Да и вреда от него особо нет здесь .50 т км назад . я снимал клапан .чистил его . Сейчас он просто покрылся тонким слоем сажи с маслом . В коллекторе грязь есть конечно .но не много и за это время больше ее не стало . Так что не буду пока мешать машинке работать  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #41 : 23 01 2019, 13:02:53 »

Но ведь что-то сделало бздынь? Компрессию не перемеряли?
Вот это вопрос к спецам ?  Плохо одетая фишка четвертой форсунки могла вызвать бздынь ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #42 : 23 01 2019, 13:13:59 »

Но ведь что-то сделало бздынь? Компрессию не перемеряли?
Вот это вопрос к спецам ?  Плохо одетая фишка четвертой форсунки могла вызвать бздынь ?
Нет,не могла.Можно и попробовать-1KD это позволяет(не глушит мотор).Просто начинает троить.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #43 : 23 01 2019, 13:56:20 »

Коррекция по цилиндрам на диагностике в первую очередь характеризует компрессию.При такой коррекции мерять думаю уже нечего. :-X
Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends

PS:Лучше вообще отключить ЕГР-и не лазить туда больше. ok
Спасибо !!!  По поводу ЕГР - на 163 лс просто так не отключить . Да и вреда от него особо нет здесь .50 т км назад . я снимал клапан .чистил его . Сейчас он просто покрылся тонким слоем сажи с маслом . В коллекторе грязь есть конечно .но не много и за это время больше ее не стало . Так что не буду пока мешать машинке работать  :)
на 163лс как раз все просто. Я скидывал и глушил вакуумный шланг с "управляйки" егр, у меня никаких ошибок не вылазило (город, трасса, пробки). Но баловался относительно не долго, так как заглушил шланг плохо, обнаружил в пути, то вернул все на место и забил. Пробег был далеко за 300+, в коллекторе грязенько, но и не адский ад, не чистил. Сорри что немного в бок от первоначальной темы.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #44 : 23 01 2019, 14:04:02 »

Коррекция по цилиндрам на диагностике в первую очередь характеризует компрессию.При такой коррекции мерять думаю уже нечего. :-X
Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends

PS:Лучше вообще отключить ЕГР-и не лазить туда больше. ok
Спасибо !!!  По поводу ЕГР - на 163 лс просто так не отключить . Да и вреда от него особо нет здесь .50 т км назад . я снимал клапан .чистил его . Сейчас он просто покрылся тонким слоем сажи с маслом . В коллекторе грязь есть конечно .но не много и за это время больше ее не стало . Так что не буду пока мешать машинке работать  :)
на 163лс как раз все просто. Я скидывал и глушил вакуумный шланг с "управляйки" егр, у меня никаких ошибок не вылазило (город, трасса, пробки). Но баловался относительно не долго, так как заглушил шланг плохо, обнаружил в пути, то вернул все на место и забил. Пробег был далеко за 300+, в коллекторе грязенько, но и не адский ад, не чистил. Сорри что немного в бок от первоначальной темы.
Я катался и смотрел диагностикой на работу клапана . Открывается он под сброс газа и совсем немного на средних режимах . Думаю он все таки излишки давления турбины сбрасывает  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #45 : 23 01 2019, 14:39:32 »

Коррекция по цилиндрам на диагностике в первую очередь характеризует компрессию.При такой коррекции мерять думаю уже нечего. :-X
Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends

PS:Лучше вообще отключить ЕГР-и не лазить туда больше. ok
Спасибо !!!  По поводу ЕГР - на 163 лс просто так не отключить . Да и вреда от него особо нет здесь .50 т км назад . я снимал клапан .чистил его . Сейчас он просто покрылся тонким слоем сажи с маслом . В коллекторе грязь есть конечно .но не много и за это время больше ее не стало . Так что не буду пока мешать машинке работать  :)
на 163лс как раз все просто. Я скидывал и глушил вакуумный шланг с "управляйки" егр, у меня никаких ошибок не вылазило (город, трасса, пробки). Но баловался относительно не долго, так как заглушил шланг плохо, обнаружил в пути, то вернул все на место и забил. Пробег был далеко за 300+, в коллекторе грязенько, но и не адский ад, не чистил. Сорри что немного в бок от первоначальной темы.
Я катался и смотрел диагностикой на работу клапана . Открывается он под сброс газа и совсем немного на средних режимах . Думаю он все таки излишки давления турбины сбрасывает  :)
Ну а5 ты!  >:(;D.  На арабском 150м прадике без ЕГР с завода-артикул турбокомпрессора один в один со стандартным,клапана ЕГР-нет и никакого дополнительного клапана для сброса давления-тоже нет!  icon_acute7.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #46 : 23 01 2019, 14:43:55 »

Коррекция по цилиндрам на диагностике в первую очередь характеризует компрессию.При такой коррекции мерять думаю уже нечего. :-X
Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends

PS:Лучше вообще отключить ЕГР-и не лазить туда больше. ok
Спасибо !!!  По поводу ЕГР - на 163 лс просто так не отключить . Да и вреда от него особо нет здесь .50 т км назад . я снимал клапан .чистил его . Сейчас он просто покрылся тонким слоем сажи с маслом . В коллекторе грязь есть конечно .но не много и за это время больше ее не стало . Так что не буду пока мешать машинке работать  :)
на 163лс как раз все просто. Я скидывал и глушил вакуумный шланг с "управляйки" егр, у меня никаких ошибок не вылазило (город, трасса, пробки). Но баловался относительно не долго, так как заглушил шланг плохо, обнаружил в пути, то вернул все на место и забил. Пробег был далеко за 300+, в коллекторе грязенько, но и не адский ад, не чистил. Сорри что немного в бок от первоначальной темы.
Я катался и смотрел диагностикой на работу клапана . Открывается он под сброс газа и совсем немного на средних режимах . Думаю он все таки излишки давления турбины сбрасывает  :)
Ну а5 ты!  >:(;D.  На арабском 150м прадике без ЕГР с завода-артикул турбокомпрессора один в один со стандартным,клапана ЕГР-нет и никакого дополнительного клапана для сброса давления-тоже нет!  icon_acute7.
Ну извини ! на 150 м арабе не катался .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #47 : 23 01 2019, 14:46:36 »

Коррекция по цилиндрам на диагностике в первую очередь характеризует компрессию.При такой коррекции мерять думаю уже нечего. :-X
Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends

PS:Лучше вообще отключить ЕГР-и не лазить туда больше. ok
Спасибо !!!  По поводу ЕГР - на 163 лс просто так не отключить . Да и вреда от него особо нет здесь .50 т км назад . я снимал клапан .чистил его . Сейчас он просто покрылся тонким слоем сажи с маслом . В коллекторе грязь есть конечно .но не много и за это время больше ее не стало . Так что не буду пока мешать машинке работать  :)
на 163лс как раз все просто. Я скидывал и глушил вакуумный шланг с "управляйки" егр, у меня никаких ошибок не вылазило (город, трасса, пробки). Но баловался относительно не долго, так как заглушил шланг плохо, обнаружил в пути, то вернул все на место и забил. Пробег был далеко за 300+, в коллекторе грязенько, но и не адский ад, не чистил. Сорри что немного в бок от первоначальной темы.
Я катался и смотрел диагностикой на работу клапана . Открывается он под сброс газа и совсем немного на средних режимах . Думаю он все таки излишки давления турбины сбрасывает  :)
Ну а5 ты!  >:(;D.  На арабском 150м прадике без ЕГР с завода-артикул турбокомпрессора один в один со стандартным,клапана ЕГР-нет и никакого дополнительного клапана для сброса давления-тоже нет!  icon_acute7.
Ну извини ! на 150 м арабе не катался .
Я тоже не катался,у меня есть ВИН такой машины,по ориг.каталогу все видно.  :'(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #48 : 23 01 2019, 15:27:12 »

Во всей этой истории -я вижу четыре положительных момента !
1-прокладка клапанной больше на сопливит .
2-теперь у меня есть дизельный компрессометр и переходник.правда плохой . но я знаю как сделать хороший .
3-свечи накала .которые 300т.км. никто не трогал .выкрутились достаточно легко .
4- Тойоту сломать - нужен талант . а у меня его нету  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Как убить 1КД своими руками !
« Ответ #49 : 23 01 2019, 16:45:38 »

Поздравляю со счастливым исходом!  ;)  icon_friends
Присоединяюсь к поздравлениям  icon_friends
Вывод: тестя,а особенно тещу, к себе в гараж не запущать..... 8D
Записан