Пришел покупатель за машиной под 2 мульта, а оказывается надо лобовуху менять. Или как некоторые продают авто с царапинами или повреждениями, зато не крашеный)). Уверен, что такой гимор после покупки людям не нужен.
Дело ваше, конечно. Удачи)
Знакомый БМВ продает. Крашены ВСЕ навесные элементы, но ни одного несущего. Вот так, как Вы пишите, поцарапал-покрасил по КАСКО. Все детали родные, по прибору не более 250мкр. Как итог- ни один покупатель не хочет покупать, хотя стоИт по низу рынка. Все сразу просят скинуть еще 100 от низа за "такую крашеную машину".
У друга Киа Рио, 2012 года. Реальный пробег 20тыс(не ездит от слова "совсем"). Два года назад летом при ветре упала ветка на стойку. Поехал-сделал в "клубном" сервисе. Шпакля+краска. Как доказать что не было криминала? Фотками? я бы не поверил, потому что такую мелкую вмятинку делать с затратами больше 10тыс... А уже СТОЙКА крашена...
Машинке АП. Я бы лучше взял с родной трещиной и торгом на замену. ИМХО.