'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазор между задним крылом и бампером на обновленном TLP  (Прочитано 4177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

А руками не пробовали трогать бампер,он ещё и шевелится,задний я имею ввиду и чуть гремит.
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort

А руками не пробовали трогать бампер,он ещё и шевелится,задний я имею ввиду и чуть гремит.
когда была около нулевая температура,я попытался надавить в области зазора, в итоге был скрип как будто бампер встаёт на крепления,но в результате ничего не сдвинулось даже
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort

Люфт у заднего бампера на мой взгляд всеравно будит в каком-нибудь из мест,так как площадь бампера достаточно большая,и сам бампер мягкий ,относительно,но вот почему он с завода с такими кривыми зазорами,мне не понять.....На прошлом Прадике у меня на 5ой двери были разные зазоры,так мне диллер сказал,мол - иди гуляй,это авто для колхоза....И действительно в Японии на нем дрова возят)))Но я считаю ,что за 3 млн.хотя бы уж внешне можно было бы сделать аккуратней
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Ну про 4мм зазор не правда, 4мм зазор у лючка бензобака. На бампере 1-1,5 мм не больше. Штамп крыльев ни коем образом не поменялся, как и кронштейны, изменился лишь бампер, ито только задний профиль, боковые лопухи остались прежними. Могли конечно с матрицей чего косякнуть, но по меркам Завода все в допуске.с кронштейнами ничего сделать не удасться(стоят так как стоят, сдвинуть, отрегулировать и прочие манипуляции исключены), впрочем как и с бампером, стоит так и по другому стоять не будет.
Единственный вариант сделать идеально, это бахнуть бампер под замену а крылья под ремонт, взять направление по каско на ремонт к официалу и им дрючить мозги по поводу зазоров и прочего(касающегося данного страхового случая) К примеру негласная политика клиентоориентированности Тойота центра  Измайлово гласит: «автомобиль клиента после кузовного ремонта должен выглядеть лучше чем новый», по крайней мере такибыло раньше, когда я там трудился.
Так что смеритесь и получайте удовольствие от управления «мечтой»
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Смириться -- это ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Надо пробовать дилеру доказать,что это не нормально. Пусть хотя бы попытаются устранить при ВАС. И поймёте, возможно ли это сделать.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Смириться -- это ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Надо пробовать дилеру доказать,что это не нормально. Пусть хотя бы попытаются устранить при ВАС. И поймёте, возможно ли это сделать.
Да пусть пробует, я что поотив чтоли, дело его, время его, нервы и т.д. Ну попробуют, открутят, покажут, что кронштейны целые, полка на бампере целая, соберут все назад разведут руками и скажут что все в допуске, по всем вопросам пишите в ТМР, а у дилера уже будет отписка для ТМР с результатами дефектовки с приложением фото.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Один вариант выхода из положения, откручиваем саморез, суём между бампером и кронштейном шайбу нужной толщины 1-3мм, и закручиваем саморез обратно придавливая бампер к крылу, тем самым зазор возле фонаря уйдёт, такой вот лайфхак.

Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Обычный изьян конвеерного производства. Было, есть и будет. Не стоит обращать внимания, на скорость, проходимость не влияет. Из тысячи обывателей, возможно заметит только один.
Записан
Иная простота хуже воровства

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Даа, ну вы и заморочились =)) если присмотреться, лючок тоже неровно стоит =)))
У меня тоже так, но с обеих сторон примерно одинаково, и машина темная, поэтому ни на секунду не расстроился.
Столько еще будет, этих царапин...
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort

Ну про 4мм зазор не правда, 4мм зазор у лючка бензобака. На бампере 1-1,5 мм не больше. Штамп крыльев ни коем образом не поменялся, как и кронштейны, изменился лишь бампер, ито только задний профиль, боковые лопухи остались прежними. Могли конечно с матрицей чего косякнуть, но по меркам Завода все в допуске.с кронштейнами ничего сделать не удасться(стоят так как стоят, сдвинуть, отрегулировать и прочие манипуляции исключены), впрочем как и с бампером, стоит так и по другому стоять не будет.
Единственный вариант сделать идеально, это бахнуть бампер под замену а крылья под ремонт, взять направление по каско на ремонт к официалу и им дрючить мозги по поводу зазоров и прочего(касающегося данного страхового случая) К примеру негласная политика клиентоориентированности Тойота центра  Измайлово гласит: «автомобиль клиента после кузовного ремонта должен выглядеть лучше чем новый», по крайней мере такибыло раньше, когда я там трудился.
Так что смеритесь и получайте удовольствие от управления «мечтой»
Сегодня поменял 3.5 мм.В Тойоте,тем более в "Измайлово" и "Люберцы" всю жизнь автомобили только губили.Заедишь с одним,выезжаешь с другой проблемой,не хочу никого обижать,но мастерство ОД оставляет желать лучшего.Да и Ваши меры : замена бампера и т.п. это слишком радикально уж...))))
Записан