'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Щелчки отдающие в кузов при повороте руля на лево  (Прочитано 7637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

пипец........ >:D
потеплело на улице щелчки пропали........
но перед этим я "отбил" щеткой весь лёд который намерз на подкрылках а так же между бампером и кенгурятником снизу на зубьях......
возможно это как то и связанно.........но не приложу ума, если это из за наледи, то почему они были только при повороте налево... :o
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

пипец........ >:D
потеплело на улице щелчки пропали........
но перед этим я "отбил" щеткой весь лёд который намерз на подкрылках а так же между бампером и кенгурятником снизу на зубьях......
возможно это как то и связанно.........но не приложу ума, если это из за наледи, то почему они были только при повороте налево... :o

Будет тепло и сухо на яме посмотрите сварку кронштейна крепления подушки двигателя с левой стороны. Лопается там часто прямо рядом со сварочным швом.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

пипец........ >:D
потеплело на улице щелчки пропали........
но перед этим я "отбил" щеткой весь лёд который намерз на подкрылках а так же между бампером и кенгурятником снизу на зубьях......
возможно это как то и связанно.........но не приложу ума, если это из за наледи, то почему они были только при повороте налево... :o

Будет тепло и сухо на яме посмотрите сварку кронштейна крепления подушки двигателя с левой стороны. Лопается там часто прямо рядом со сварочным швом.
ок, тепло будет я там всю походу просмотрю её.... ;D
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

пипец........ >:D
потеплело на улице щелчки пропали........
но перед этим я "отбил" щеткой весь лёд который намерз на подкрылках а так же между бампером и кенгурятником снизу на зубьях......
возможно это как то и связанно.........но не приложу ума, если это из за наледи, то почему они были только при повороте налево... :o

Будет тепло и сухо на яме посмотрите сварку кронштейна крепления подушки двигателя с левой стороны. Лопается там часто прямо рядом со сварочным швом.
ок, тепло будет я там всю походу просмотрю её.... ;D
И ещё одно место при мелком ДТП по бамперу. За бампером есть металлический усилитель, так вот там по краям с завода есть контактная сварка, и если это место подтягивали после вмятия, может отойти сварка и пощёлкивать.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

блин у меня как раз в это место был небольшой удар......давно правда.....
теплей станет буду ковыряться.......
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

тут скидывал про этот усилитель. ....
Записан

Sahalin1981

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Целый год искал стук и щелчки в передней подвеске. В итоге две причины:
1. Усилитель бампера был не затянут (хотя без снятого бампера вроде не болтается).
2. Затянул сайлентблоки нижних рычагов с нужным усилием и УРА у меня новая машина. (усиление 175 Н/м)
Мужики проверьте если есть подобные симптомы.
Записан