'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 714302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2020 : 28 11 2014, 12:17:00 »

Тема неумераемая))))
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2021 : 28 11 2014, 12:50:46 »

Тема неумераемая))))
  Если японцы начнут ставить  необслуживаемые крестовины,однозначно умрет.    ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1390
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2022 : 28 11 2014, 14:55:51 »

Тема неумераемая))))
  Если японцы начнут ставить  не обслуживаемые крестовины,однозначно умрет.    ;D
Тогда будет темы:
- Что стучит при трогании и торможении двигателем
- Как снять карданный вал и Как заменить крестовины
и закончится тем,
- как с не обослуживаемую крестовину в крутить тавотницу.
- шрицуем карданы
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2023 : 28 11 2014, 14:56:48 »

Тема неумераемая))))
  Если японцы начнут ставить  необслуживаемые крестовины,однозначно умрет.    ;D
Тогда не только умрет тема, но и кардан. ;D
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2024 : 28 11 2014, 15:04:58 »

Кстати на многих Лексусах так и есть- необслуживаимаи , кардан стоит тыс 70 , хватает его где то на 100-150 тыс км , наши умельцы переделывают (менют крестовину за 10тыс. руб) вот такая арифметика...... ok
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2025 : 28 11 2014, 23:17:09 »

Тема неумераемая))))
  Если японцы начнут ставить  необслуживаемые крестовины,однозначно умрет.    ;D
Тогда не только умрет тема, но и кардан. ;D
Фиг его знает. У меня был ниссан Авенир 4вд 94-го года. Там кардан длинючий был на задний мост, потому что на перед шли привода сразу от раздатки. Так на нём было 4 крестовины и 2 подвесных подшипника. Всё было не шприцуемо. Сейчас машине 20 лет, пробег за 400 тык, кардан живой. Встречаю периодически нового хозяина, общаемся.
Но там крестовины были хитрые. Видно, что на них стоят не, просто, пыльники, а, именно, сальники.
Лично я на нём и по лужам ездил выше бампера, и через речки так же.
Видать от конструкции много зависит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1390
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2026 : 29 11 2014, 08:45:07 »

Тема неумераемая))))
  Если японцы начнут ставить  необслуживаемые крестовины,однозначно умрет.    ;D
Тогда не только умрет тема, но и кардан. ;D
Фиг его знает. У меня был ниссан Авенир 4вд 94-го года. Там кардан длинючий был на задний мост, потому что на перед шли привода сразу от раздатки. Так на нём было 4 крестовины и 2 подвесных подшипника. Всё было не шприцуемо. Сейчас машине 20 лет, пробег за 400 тык, кардан живой. Встречаю периодически нового хозяина, общаемся.
Но там крестовины были хитрые. Видно, что на них стоят не, просто, пыльники, а, именно, сальники.Н
Лично я на нём и по лужам ездил выше бампера, и через речки так же.
Видать от конструкции много зависит.
В этом случае ключеное слово длиннющий кардан, те углы передачи вращения маленькие и крестовины не так активно работают , как в Прадо короткие и углы большие.

Кардан на Жигулях был длинный и крестовины не обслуживаемые.  Когда эти крестовины поставили на первые Нивы (карданы короткие и углы большие), то каждые 20-30тыс км нужно
было менять
Дальше карданы переделали, поставили чуть ли как у УАЗ
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2027 : 29 11 2014, 09:42:44 »

Крайняя часть кардана была под хорошим углом, и две крестовины работали так же, как у нас. Просто, лично я, глубоко убеждён, и был, и есть, что ниссановская ходовка на аналогичных машинах лучше и надёжнее.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2028 : 29 11 2014, 09:55:36 »

Все все правильно говорите, но упустили одну истину, крестовины те которые с пресмасленкой, делаются для того, что бы смазка старая вытеснялась.
По поводу Ниссана!
Меня раньше очень часто спрашивали по чему у Ниссан Патрол, редуктор переднего моста надежнее чем у ТЛК-80.
Отвечал- если не подключать передний привод Патруля, то редуктор у него будет вечным, а также и у 80ки если она Партайм.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2029 : 29 11 2014, 10:06:21 »

Коротко... без полемики )))
Ниссан является поставщиком автомобилей для императорского двора Японии.
Не знаю, как у вас, а у нас на Камчатке всегда знали, что нисанновские тяжёлые машины бизнескласса лучше тойотовских. В сравнении:  марк - лаурель, чайзер - глория, кроун - тиана.
Лучше в плане надёжность и комфорт.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку