'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2510 : 16 04 2017, 12:25:57 »

Это один случай на 100. Значит пыльник закоксовался.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2511 : 16 04 2017, 12:58:30 »

Нет, думаю это не единичный случай, а скорое всего закономерность, для тех кто катается по бездорожью где подвеска работает во всем диапазоне хода, а хозяин мажет от души.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2512 : 01 05 2017, 14:29:49 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1393
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2513 : 01 05 2017, 21:52:50 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
Шарнир Гука - это и есть крестовина. Их четыре.
А шлицевой вал (соединение) - два. Смазку какчаю до тех пор пока соедиение начало раздвигаться. (При движении по ухабам, соединение раздвигается и сдвигается - работает как насос. И при езде по воде, может попасть вода, вот и рекомендуют закачивать смазку.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2514 : 01 05 2017, 22:07:07 »

Вообще-то, шарнир гука  на 95-х состоит из 3-х крестовин. Это который стоит за раздаткой на задний мост. Одна тавотница внутри и две снаружи, на пробках.  Ещё одна к заднему мосту, и 2- на переднем кардане. + 2 шлиевых соединения. Итого у нас, на 95-х 7 точек смазки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2515 : 01 05 2017, 22:14:31 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
  Я всегда с внутренней начинаю. Смазка лезет, но толком не поймёшь, всё ли пркачивается. А потом, уже наружние тавотницы шприцую.

У меня другая беда. На кормовой крестовине одна пробка не прокачивается ваще, одна с грехом пополам. На передней две пробки не прокачиваются. Хотел снять карданы, чтобы перебрать без замены крестовин. Но хрен там угадал. Не смог открутить  ни одного болта. Такое осюсение, что как с конвеера закрутили, так и не откручивали. Болты не ржавые. Почистил от грязи, они, аж, беленькие.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2516 : 01 05 2017, 22:21:54 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
Шарнир Гука - это и есть крестовина. Их четыре.
А шлицевой вал (соединение) - два. Смазку какчаю до тех пор пока соедиение начало раздвигаться. (При движении по ухабам, соединение раздвигается и сдвигается - работает как насос. И при езде по воде, может попасть вода, вот и рекомендуют закачивать смазку.
А если бы вода не попадала, то можно было бы и не смазывать? )))
Чот мне кажется, что вода тут совсем не причём. ))) Просто трущиеся детали любят смазку.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2517 : 02 05 2017, 04:42:11 »

Вообще-то, шарнир гука  на 95-х состоит из 3-х крестовин. Это который стоит за раздаткой на задний мост. Одна тавотница внутри и две снаружи, на пробках.  Ещё одна к заднему мосту, и 2- на переднем кардане. + 2 шлиевых соединения. Итого у нас, на 95-х 7 точек смазки.
да вот именно внутренний меня и смущает. Сами крестовины прошприцевались нормально - родные еще стоят, люфта нету а вылазит смазка со всех сальников. А вот во внутренний давлю и не лезет. Лезет только из под шприца. Выкрутил тавотницу а смазка зашла только в канал. Шарнир покрутил и воздухом из этого канала ее вытолкнуло. Вот думаю может вообще туда трансмиссионку залить? Шлицевое шприцуется тоже нормально. Кстати тоже задняя дохлая :) Уже меняная была - стояла ASVA. Туго крутится и в одном из каналов смазка отвердела. На 90-100 была вибрация приличная хотя кардан будучи установленным не шатался. А снятый - ощущался люфт ну и задняя крестовина туго ходила. Задние наверное надо раза в 2 чаще шприцевать
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2518 : 02 05 2017, 07:48:41 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
  Я всегда с внутренней начинаю. Смазка лезет, но толком не поймёшь, всё ли пркачивается. А потом, уже наружние тавотницы шприцую.

У меня другая беда. На кормовой крестовине одна пробка не прокачивается ваще, одна с грехом пополам. На передней две пробки не прокачиваются. Хотел снять карданы, чтобы перебрать без замены крестовин. Но хрен там угадал. Не смог открутить  ни одного болта. Такое осюсение, что как с конвеера закрутили, так и не откручивали. Болты не ржавые. Почистил от грязи, они, аж, беленькие.
То есть ты считаешь, что если смазка не лезет через пыльник игольчатого подшипника крестовины это плохо?
Есть дедовский метод работает безотказно, если он, подшипник, на самом деле забит загустевшей смазкой то его можно смазать нигролом, если данная смазка которую применяют имеет свойство высыхать то я лично мешаю ее с нигролом, что исключает как высыхание, так вытесняет воду.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2519 : 02 05 2017, 07:55:02 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
Шарнир Гука - это и есть крестовина. Их четыре.
А шлицевой вал (соединение) - два. Смазку какчаю до тех пор пока соедиение начало раздвигаться. (При движении по ухабам, соединение раздвигается и сдвигается - работает как насос. И при езде по воде, может попасть вода, вот и рекомендуют закачивать смазку.
А если бы вода не попадала, то можно было бы и не смазывать? )))
Чот мне кажется, что вода тут совсем не причём. ))) Просто трущиеся детали любят смазку.
Как раз и причем!
Консистентную смазку вымывает при вращение крестовины вводе (лужа, ручей, болото), и по этой причине желательно после таких поездок вытеснять смазкой воду.
Записан