'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720710 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2650 : 29 11 2017, 07:01:28 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2651 : 29 11 2017, 07:15:21 »

, поэтому забивать полностью этот узел смазкой не нужно. это не только бесполезно, но может быть и не хорошо для авто, смазки там нужно столько, сколько нужно для того чтобы смазать сами шлицы, чтобы не было этой самой выработки
Тут я с тобой согласен. Уплотнения не вечные и в конце концов смазка будет разлетаться за пару дней. В общем вопрос ТС закрыт. Смазка в трубе кардана не засыхает, дисбаланса нет. Тему можно закрывать
Записан
Иная простота хуже воровства

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2652 : 29 11 2017, 10:16:41 »

взял себе Гроц для одной руки с гибким шлангом (ни капли мимо и подлезает во все маслёнки) единственное заходит лекго , а вот вытащить насадку бывает иногда целое дело , вопрос тащить за сам гибкий шланг наверное не рекомендуется?! беру за насадку и кручу и верчу туда сюда вытаскидается кое-как , а так шприцует добро! :)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1393
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2653 : 29 11 2017, 11:35:35 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Если есть смещения (вперед-назад), то нужен ремонт подвески (тяги стабилизатора, продольных рычагов, стойки амортизаторов)

Шлицы на кардане нужны для компенсации его удлинения при перемещения моста ВВЕРХ-ВНИЗ.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2654 : 29 11 2017, 13:00:55 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Если есть смещения (вперед-назад), то нужен ремонт подвески (тяги стабилизатора, продольных рычагов, стойки амортизаторов)

Шлицы на кардане нужны для компенсации его удлинения при перемещения моста ВВЕРХ-ВНИЗ.
     Кардан еще и укорачивается. Когда шприцуете, попросите покачать зад, все увидите.
 Присоединяюсь к мнению, что избыток смазки препятствует укорочению кардана.
   С другой стороны, если все чисто и смазка на шлицах не превратилась в камень, избыток выдавится при первом же сжатии. ИМХО.
Zakk, у Вас получается, смазки полно, но, через шлицы она не лезет. А должна. Может, трансмиссионкой прошприцевать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2655 : 29 11 2017, 16:14:53 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Если есть смещения (вперед-назад), то нужен ремонт подвески (тяги стабилизатора, продольных рычагов, стойки амортизаторов)

Шлицы на кардане нужны для компенсации его удлинения при перемещения моста ВВЕРХ-ВНИЗ.
я понимаю это так, почему когда авто тормозит, передок клюёт носом? правильно, засчет силы инерции. то есть задок поднимается, так как задний мост стремится вперёд по инерции, поэтому задняя подвеска слегка поднимается, при этом карданы укорачиваются, стойки стабилизаторов, продольные тяги, амортизаторы позволяют это сделать ибо они подвижные, поэтому смещения мостов относительно друг друга, а значит и карданов имеет место не только при вывешивании колёс на бездорожье, но при торможении и наборе скорости, ИМХО
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2656 : 29 11 2017, 16:31:52 »

На т/ о мастер сказал что на моем кукурузере на переднем кардане нету тавотницы... получается с завода япы не поставили
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2657 : 29 11 2017, 16:40:48 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Если есть смещения (вперед-назад), то нужен ремонт подвески (тяги стабилизатора, продольных рычагов, стойки амортизаторов)

Шлицы на кардане нужны для компенсации его удлинения при перемещения моста ВВЕРХ-ВНИЗ.
     Кардан еще и укорачивается. Когда шприцуете, попросите покачать зад, все увидите.
 Присоединяюсь к мнению, что избыток смазки препятствует укорочению кардана.
   С другой стороны, если все чисто и смазка на шлицах не превратилась в камень, избыток выдавится при первом же сжатии. ИМХО.
Zakk, у Вас получается, смазки полно, но, через шлицы она не лезет. А должна. Может, трансмиссионкой прошприцевать.
если бы у меня выбросило всю смазку, что была набита в кардан за одно сжатие кардана, то я бы серьёзно задумался уже о покупке нового. смазка выходит из шлицов, но понемногу, и это видно, не только на валу но и на днище, уплотнители просто держат, как надо вот и все,  не надо никакой трансмиссионки))
ПС. немного предыстории.. то что описал, это на GX470, я его купил недавно, и видно до меня его (карданы), верней один, передний, обильно шприцевали, так вот, и были толчки при остановке авто, не постоянно, но были, так как у меня ещё и 120 Прадо, и на нем никаких толчков не было и нет, а брал я его новым и всегда сам обслуживаю, и шприцую карданы при каждой замене масла (это 5тык),и никогда не набивал в шлицы много смазки, пару тройку качков, и харэ. поэтому и задумался, что эти толчки не норм для машины, хотя читал, многие с этим мирятся, но они реально раздражают. а тут после того как освободил шлицы переднего кардана, ни одного пинка, все стало так же как на прадике, теперь тащусь. как то так.
может конечно связано с холодным временем года, что толчки пропали, но пару дней назад была оттепель 0°,весь день ездил наблюдая, нет. конечно ещё рано говорить, надо подождать до лета и жары, но тем не менее факт, есть факт. короче жду тепла, но что-то мне подсказывает что их не будет
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2658 : 29 11 2017, 16:55:36 »

Zakk ты хоть как обильно зашприцуй шлицевые, хоть шприцуй пока полностью кардан не раздвинется и смазка не попрет наружу!!! Как только авто поедет карданы "с играют" и выдавят лишнюю смазку, толчки не от этого...и еще когда машина клюет носом и мост относительно рамы смещается вниз кардан удлиняется а не укорачивается)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2659 : 29 11 2017, 17:04:13 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Если есть смещения (вперед-назад), то нужен ремонт подвески (тяги стабилизатора, продольных рычагов, стойки амортизаторов)

Шлицы на кардане нужны для компенсации его удлинения при перемещения моста ВВЕРХ-ВНИЗ.
     Кардан еще и укорачивается. Когда шприцуете, попросите покачать зад, все увидите.
 Присоединяюсь к мнению, что избыток смазки препятствует укорочению кардана.
   С другой стороны, если все чисто и смазка на шлицах не превратилась в камень, избыток выдавится при первом же сжатии. ИМХО.
Zakk, у Вас получается, смазки полно, но, через шлицы она не лезет. А должна. Может, трансмиссионкой прошприцевать.
если бы у меня выбросило всю смазку, что была набита в кардан за одно сжатие кардана, то я бы серьёзно задумался уже о покупке нового. смазка выходит из шлицов, но понемногу, и это видно, не только на валу но и на днище, уплотнители просто держат, как надо вот и все,  не надо никакой трансмиссионки))
ПС. немного предыстории.. то что описал, это на GX470, я его купил недавно, и видно до меня его (карданы), верней один, передний, обильно шприцевали, так вот, и были толчки при остановке авто, не постоянно, но были, так как у меня ещё и 120 Прадо, и на нем никаких толчков не было и нет, а брал я его новым и всегда сам обслуживаю, и шприцую карданы при каждой замене масла (это 5тык),и никогда не набивал в шлицы много смазки, пару тройку качков, и харэ. поэтому и задумался, что эти толчки не норм для машины, хотя читал, многие с этим мирятся, но они реально раздражают. а тут после того как освободил шлицы переднего кардана, ни одного пинка, все стало так же как на прадике, теперь тащусь. как то так.
может конечно связано с холодным временем года, что толчки пропали, но пару дней назад была оттепель 0°,весь день ездил наблюдая, нет. конечно ещё рано говорить, надо подождать до лета и жары, но тем не менее факт, есть факт. короче жду тепла, но что-то мне подсказывает что их не будет
Мало вы читали про gx470. Почитайте еще инет. Эти толчки это баг 470. Тойота выдала бюллетень (есть в инете) о гарантийной замене обоих карданов на модифицированные (в них немного др вид шлицов). На 120-м так же есть бюллетень о замене заднего кардана для избавления от толчков (номер тот же, но шлицы другой заточки). Это пресловутые толчки при остановке.
Значит на вашем их не меняли на гарантийном сроке. А прадо уже с модифицированным карданом достался.
Вот и все.
Записан