'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2660 : 29 11 2017, 17:05:01 »

Я бы наоборот, задумался о том, что смазка не лезет через шлицевые. Вы же долго ездили с пинками. Никакие сальники не удержат давление кардана. Ладно, это ИМХО, спорить не буду.
   Скажу только, что 10 лет шприцую, до начала движения кардана. Как понимаю, при этом смазки под завязку.
Никогда небыло пинков.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2661 : 29 11 2017, 17:07:17 »

На т/ о мастер сказал что на моем кукурузере на переднем кардане нету тавотницы... получается с завода япы не поставили
Не правда ваша.
1. Этот мастер сам сломал
2. Сломали на предыдущих гарантийных/постгарантийных то и смычали
Выбирайте любой -)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2662 : 29 11 2017, 17:14:03 »

Никогда не видел сломанной тавотницы. Ее ж нельзя под корень отломить? Или можно?
   Пусть ещё кто поищет.
Даже если сломали - отверстие должно быть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2663 : 29 11 2017, 17:33:30 »

Не ну тавотницу то допустим можно отломить...но чтоб на заводе Тоёта ее не поставили это конечно забавно))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2664 : 29 11 2017, 17:41:55 »

Может, кардан уже заменен?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1393
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2665 : 29 11 2017, 17:48:31 »

я понимаю это так, почему когда авто тормозит, передок клюёт носом? правильно, засчет силы инерции. то есть задок поднимается, так как задний мост стремится вперёд по инерции, поэтому задняя подвеска слегка поднимается, при этом карданы укорачиваются, стойки стабилизаторов, продольные тяги, амортизаторы позволяют это сделать ибо они подвижные, поэтому смещения мостов относительно друг друга, а значит и карданов имеет место не только при вывешивании колёс на бездорожье, но при торможении и наборе скорости, ИМХО
[/quote]
При торможении задний мост и колеса остаются на месте (горизонт дороги), поднимается рама и салон (пружины задней подвески растягиваются ), мосту не дают оторваться амортизаторы и продольные тяги, а кардан - удлиняется. После оттормаживания рама, салон на место - кардан сжимается.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2666 : 29 11 2017, 17:50:32 »

Zakk ты хоть как обильно зашприцуй шлицевые, хоть шприцуй пока полностью кардан не раздвинется и смазка не попрет наружу!!! Как только авто поедет карданы "с играют" и выдавят лишнюю смазку, толчки не от этого...и еще когда машина клюет носом и мост относительно рамы смещается вниз кардан удлиняется а не укорачивается)
читай внимательней, я писал, что когда нос при торможении клюёт вниз, задок приподнимается.  при резком разгоне, наоборот, задок приседает. понаблюдай сам
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2667 : 29 11 2017, 17:57:36 »

пс. да, и там совсем не обязательно смещения на несколько сантиметров, достачно нескольких миллиметров, я думаю, чтобы ощутить толчек. смотря у кого сколько наьито смазки в карданах, опять же
Если есть смещения (вперед-назад), то нужен ремонт подвески (тяги стабилизатора, продольных рычагов, стойки амортизаторов)

Шлицы на кардане нужны для компенсации его удлинения при перемещения моста ВВЕРХ-ВНИЗ.
     Кардан еще и укорачивается. Когда шприцуете, попросите покачать зад, все увидите.
 Присоединяюсь к мнению, что избыток смазки препятствует укорочению кардана.
   С другой стороны, если все чисто и смазка на шлицах не превратилась в камень, избыток выдавится при первом же сжатии. ИМХО.
Zakk, у Вас получается, смазки полно, но, через шлицы она не лезет. А должна. Может, трансмиссионкой прошприцевать.
если бы у меня выбросило всю смазку, что была набита в кардан за одно сжатие кардана, то я бы серьёзно задумался уже о покупке нового. смазка выходит из шлицов, но понемногу, и это видно, не только на валу но и на днище, уплотнители просто держат, как надо вот и все,  не надо никакой трансмиссионки))
ПС. немного предыстории.. то что описал, это на GX470, я его купил недавно, и видно до меня его (карданы), верней один, передний, обильно шприцевали, так вот, и были толчки при остановке авто, не постоянно, но были, так как у меня ещё и 120 Прадо, и на нем никаких толчков не было и нет, а брал я его новым и всегда сам обслуживаю, и шприцую карданы при каждой замене масла (это 5тык),и никогда не набивал в шлицы много смазки, пару тройку качков, и харэ. поэтому и задумался, что эти толчки не норм для машины, хотя читал, многие с этим мирятся, но они реально раздражают. а тут после того как освободил шлицы переднего кардана, ни одного пинка, все стало так же как на прадике, теперь тащусь. как то так.
может конечно связано с холодным временем года, что толчки пропали, но пару дней назад была оттепель 0°,весь день ездил наблюдая, нет. конечно ещё рано говорить, надо подождать до лета и жары, но тем не менее факт, есть факт. короче жду тепла, но что-то мне подсказывает что их не будет
Мало вы читали про gx470. Почитайте еще инет. Эти толчки это баг 470. Тойота выдала бюллетень (есть в инете) о гарантийной замене обоих карданов на модифицированные (в них немного др вид шлицов). На 120-м так же есть бюллетень о замене заднего кардана для избавления от толчков (номер тот же, но шлицы другой заточки). Это пресловутые толчки при остановке.
Значит на вашем их не меняли на гарантийном сроке. А прадо уже с модифицированным карданом достался.
Вот и все.
прочитал всю ветку на лексус клубе по этому вопросу, про тоетовский бюллетень в курсе, что ещё почитать? а вот вы не все видимо читали, так как тоета предлагала менять не оба кардана а один задний и задние рычаги.
а пресловутые толчки у меня прошли, покрайней мере пока, так что может быть шлицы той системы?))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2869
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2668 : 29 11 2017, 17:59:16 »

Речь о том как кардан меняется...чё мажешься то? Он удлинняется а не укорачивается когда машина носом клюет! Я предельно внимателен)
Цитировать
При торможении задний мост и колеса остаются на месте (горизонт дороги), поднимается рама и салон (пружины задней подвески растягиваются ), мосту не дают оторваться амортизаторы и продольные тяги, а кардан - удлиняется. После оттормаживания рама, салон на место - кардан сжимается.
Это есть факт!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2669 : 29 11 2017, 18:04:58 »

я понимаю это так, почему когда авто тормозит, передок клюёт носом? правильно, засчет силы инерции. то есть задок поднимается, так как задний мост стремится вперёд по инерции, поэтому задняя подвеска слегка поднимается, при этом карданы укорачиваются, стойки стабилизаторов, продольные тяги, амортизаторы позволяют это сделать ибо они подвижные, поэтому смещения мостов относительно друг друга, а значит и карданов имеет место не только при вывешивании колёс на бездорожье, но при торможении и наборе скорости, ИМХО
При торможении задний мост и колеса остаются на месте (горизонт дороги), поднимается рама и салон (пружины задней подвески растягиваются ), мосту не дают оторваться амортизаторы и продольные тяги, а кардан - удлиняется. После оттормаживания рама, салон на место - кардан сжимается.

[/quote]колеса и мосты естественно на месте (горизонт) остаются, кузов,  рама поднимаются, а раздатка с коробкой к чему прикручена??
даже так как вы сказали.. кардан после оттормаживания  сжимается, потом он возвращается на место, так нет?
Записан