Все эти манструбации просто продлевают жизнь дорогостоящим узлам.
Молодцы инженеры тойоты вставили тавотницы везде.
Вот на джимнике у меня родные карданы стоят,там тлько шлицевые мажутся,а крестовины нет.
На форестере вообще ничего не мажется.И тоже родные карданы стоят.
Все машины проехали 100 тысяч.
На джимнике три кардана,и вот с промежуточным у меня проблема.Он одним концом шлицевой частью втыкается в акпп.Увидел на днище АТФку,подумал сальник потек-заменил его.Не помогло.
Снял опять промкардан,налил со стороны шлицевой в полость воды просто и кардан поставил в тиски вертикально.Через час увидел,что пол сантиметра воды ушло.
А там оказывается заглушка стоит.Что этим мудакам мешало его насквозь не протачивать и зачем там заглушка непонятно.
Вымыл там всё растворителем.Высушил и затолкал туда сухой сварки,утрамбовал и заклеил насмерть.
Течь перестало.
Но очень боюсь,что эта сварка там отвалится и уедет в акпп.И натворит там нехорошего.)))А цена карданчика примерно 40 тыс.Жаба задавила на новый.Этот то в отличном состоянии.Вот и думаю уже пол года.Умный я или жадный дурак
Скупой то обычно платит несколько раз