Забрал на Озоне однорукий шприц Groz GR43050 + дополнительно тонкую насадку (уж не на много она и тоньше оказалась) и метнулся в яму. Радость закончилась быстро, точнее сразу. Даже с помощью такой-то матери, проблема не решилась. Как ни крутил кардан, доступа к тавотнице нет. Нашел старую насадку и сточил на ней лыску по всей длине.
По толщине носика на конце разница есть и существенная.
Именно сам носик и не мешает, т.к. в вилку упирается тот диаметр, что ближе к шлангу.
В общем точил насадку до тех пор, пока на колпачке не стали проглядываться очертания резьбы. Размер в месте проточки получился 13мм.
Как оказалось, всё это бесполезно. Долго катал машину из ямы, пока наконец-то не изловчился защёлкнуть насадку. Перекос всё равно небольшой получился, но не смотря на это, всё-же успешно "отстрелялся"
Касаемо прадо,стоя спиной к заднему мосту хорошо шприцуются крестовины когда тавотница на 7-8 часов стоит. или на 4-5.
Не представляю как в таком положении туда можно вообще что-то просунуть. Кардан по отношению к раздатке направлен вверх и зазор между ухом вилки и тавотницей минимален (а на подъемнике, когда мост вывешен, он будет еще меньше). В общем моё время оказалось - 11 часов. Искурив весь гугл и ютуб, лишь один раз наткнулся на подобную проблему, а в остальных случаях народ шприцуется и даже не догадывается о таком. Как вывод (сугубо мой) - это заводской косяк сборки узла. Кст., обратил внимание на то, что тавотница ввёрнута не в прилив на крестовине, а в некий прямоугольный "пьедестал" (см. фото).
Может именно его положение смещено при сборке. Не успел сегодня попробовать, но может получится этот "пьедестал" провернуть ключиком что-бы маслёнка сместилась. Может кто знает, резьбовое там крепление, или отливка/ковка цельная?
На фото (из интернета, может и не Тойота) этот "пьедестал" явно на резьбе сидит, а я на своём разглядеть не смог...не очень зрение
пс. Ну или ещё как вариант - попробую угловую маслёнку поставить, не хочется так корячиться каждый раз.