'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 708145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4400 : 06 07 2024, 21:32:26 »

Добрый день
Когда шприцевал один из шлицов, он не выдвинулся, зато пошла смазка в сторону крестовины. Читал, вроде там заглушка какая-то должна быть?
Что теперь предпринять?
До этого когда последний раз шприцевали? Просто интересно понять причину.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rBDimitry

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.8 2й рест
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4401 : 06 07 2024, 21:34:33 »

Добрый день

До этого когда последний раз шприцевали? Просто интересно понять причину.
Купил недавно, первый раз шприцую
Записан

rBDimitry

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.8 2й рест
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4402 : 06 07 2024, 21:35:41 »

Простой пятак металлический.
Нет у Вас схемки, чтобы посмотреть как она вставляется?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4403 : 06 07 2024, 21:39:55 »

Купил недавно, первый раз шприцую
Понятно, косяк прошлого хозяина.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4404 : 06 07 2024, 22:51:34 »

Простой пятак металлический.
Нет у Вас схемки, чтобы посмотреть как она вставляется?
Да там всё просто. Крестовину вытащил, пятак поставил, и 3-4 капли эл.сварки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

rBDimitry

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.8 2й рест
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4405 : 06 07 2024, 22:59:37 »

Да там всё просто. Крестовину вытащил, пятак поставил, и 3-4 капли эл.сварки.
Крестовину, при этом новую нужно? Со сваркой у меня никак. А холодная сварка не выдержит? И еще, если заглушка потерялась, не могу на схеме ее каталожный номер найти
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4406 : 07 07 2024, 11:09:58 »

Да там всё просто. Крестовину вытащил, пятак поставил, и 3-4 капли эл.сварки.
Крестовину, при этом новую нужно? Со сваркой у меня никак. А холодная сварка не выдержит? И еще, если заглушка потерялась, не могу на схеме ее каталожный номер найти
Если крестовина без косяков, зачем её менять?
Заглушка, как таковая, не является запчастью. Мож и родная на месте осталась. Её, бывает, просто один край отгибает.
Там делов, по большому счёту, часа на 2 с перекурами.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4407 : 01 09 2024, 13:03:10 »

Добрый день
Когда шприцевал один из шлицов, он не выдвинулся, зато пошла смазка в сторону крестовины. Читал, вроде там заглушка какая-то должна быть?
Что теперь предпринять?

Всем привет!
Лет 5 назад вылетела после поездки в Карелию заглушка шлицевой заднего кардана. Толчки небольшие и люфт на тот момент уже были, поэтому решил "докатать". В этом году толчки стали сильнее, пришло время менять кардан.
На 120 1Kd по каталогу идут

37110-6A450   2002.09 - 2004.08   
37110-6A540   2002.09 - 2004.08   
37110-6A460   2002.09 - ...   
37110-6A550   2002.09 - ...   
37110-6A440   2003.01 - ...   
37110-6A530   2003.01 - ...   
37110-60A00   2004.08 - ...   
37110-60A10   2004.08 - ...

 
на 150 1GD идут

37110-6A440   2009.08 - 2011.10   
37110-60A00   2009.08 - 2012.10   
37110-60A10   2009.08 - 2012.10   

37110-6A460   2015.06 - ...   
37110-6A550   2015.06 - 2016.07   
37110-35A80   2013.08 - 2015.06   
37110-60C10   2015.06 - ...   
37110-60C40   2015.06 - 2016.07   
37110-35A90   2015.06 - ...   
37110-60A40   2015.06 - ...   
37110-60C60   2015.06 - ...

С учетом того что на разборках именно от 120-ых очень скудный выбор, да и по состоянию они не сильно лучше имеющегося будут. А вот с 150го можно найти свежие, с машин 2020-2022 годов с небольшим пробегом.
На практике кто нибудь ставил кардан от 150-го 1kd/1gd на 120-ый 1kd
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4408 : 03 09 2024, 15:11:05 »

Друзья, спасибо всем за советы. Делал сам первый раз, вроде все получилось. Приобрел шприц GROZ GR43020 c гибким шлангом в кувалде. С ним все получилось прошприцевать одной рукой смазкой Ликви Моли в картридже. На карданах уже после 2-го качка пошла старая смазка зеленого цвета(всего сделал по 4 качка в каждую тавотницу). На валах ничего не появилось, валы не сдвинулись(машина стояла на досках общей толщиной 14 см на ручнике), сделал по 6 качков и больше не стал, дабы не испортить сальники и заглушки. Пришлось смазывать в два этапа, так как тавотницы на переднем и заднем валу смотрели в разные стороны. Тавотницы переднего вала сразу были доступны для смазки, а для доступа к задним пришлось авто переместить на 30 см. С тавотниц 4-х кулачковая насадка снималась не очень легко, приходилось покачивать головку из стороны в сторону и даже немного ее раскручивать (она разборная, это делается легко от руки, там насечка снаружи), чтобы головка снялась с тавотниц без повреждений. Внутри головки пружинка с шариком, - масляный клапан, не потеряйте при разборке).
Появился вопрос, - если шприцевать эпизодически раз в год, то как надо хранить плунжерный шприц, чтобы он не испортился? Производитель GROZ посоветовали после использования обязательно отсоединять шланг, откручивать насадку и промывать их например водой до полного удаления из них смазки, иначе мол она там засохнет и в следующий раз не будет работать. Сам шприц можно не разбирать, хранить как есть со смазкой внутри.
А Вы как храниете шприц, делаете чистку шланга и насадки?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4409 : 03 09 2024, 15:30:34 »

Смазка засохнет ? Вы каким ------ Шприцуете ???  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...