Внесу свою лепту в общее дело.
Сегодня шприцевался. Смазка - Castrol LMX.
Сам, на яме, советским шприцом с гибким шлангом (ещё от Волги остался) .
В крестовинах было немного старой смазки, жидкой до безобразия. Выдавил, заместил новой.
Шлицы - качал до момента начала их раздвижения + пара "впрысков" в нагрузку.
Результат почувствовал сразу: пинки пропали.
ЗЫ.
Про пинки.
Мне думается следующее: пинки появляются из-за недостатка смазки между пазами сопряженных валов, из-за чего после определённой нагрузки (особенно после относительно резкого торможения) происходит "залипание" трущихся насухо поверхностей . А после полной остановки авто нагрузка на вал исчезает и валы резко расходятся (или сходятся). Создаётся ощущение пинка.
Вывод такой сделал потому, что во-первых - при езде по неровной местности с небольшой скоростью и без резких торможений, пинка после остановки авто не наблюдал, а во вторых - я когда-то работал в службе по уходу за гольф полем, и нам часто приходилось подсоединять к трактору различные прицепные агрегаты именно посредством шлицевого соединения. Так вот если на пазах не было смазки, или с них стиралась специальная защитная краска, то отсоединить агрегат от трактора без кувалды редко получалось (правда вопреки инструкциям мы частенько включали на секунду привод в противоположную сторону, и вал освобождался).
ИМХО.