'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить уровень масла на D4D 3.0 - 173 л.с.  (Прочитано 27340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

Правильно :)
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Было 4-5 мм выше максимума после прогрева и проверки через 15 минут. К дилеру съездил попросил слить излишки. Слили сами измерили признали что лишка. )
странное дело , ОД его ведрами заливают что ли , что перелив был
и как такое может быть , чтобы уровень  масла на щупе не было видно , пусть размытая граница , но она всё равно по любому есть, я тоже с такой проблемой сталкивался , но пара тройка пятерка замеров с протиркой щупа и все становится понятным
Сейчас вообще не заморачиваюсь при замене масла, пробку открутили , масло слили, заливаю канистру ровно пять литров и плюс ещё две литрушки итого семь ,замена масла 7-8 т км, за 100000 км ни разу не доливал
про то что масло нужно на прогретом движке замерять только из этой темы и узнал, ей богу
замер обычно по старинке на холодную и щуп протирать не нужно

godunov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-Дон

У меня прадо 150 дизель. Еще есть 120-й бенз. На обоих масло меняю сам. Так вот - на 120-ом уровень виден четко, а на 150-ом - нихера. По пять раз уровень смотришь и на свет и естественно протирая насухо, однако ясно одно -в 150-ом херово очень видно. Именно поэтому я нашел эту тему поиском и выкурил все 8 страниц. Из дельного: загрубить поверхность щупа. Топикстартеру - спасибо! Нервным читателям темы - спокойствия))
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Тоже относительно молодой прадовод. Пару раз вытаскивал щуп, чтобы глянуть уровень, все видно хорошо, как на всех машинах. Блин, а ведь лень открывать капот... Вон у меня на Кашкае 11-ти летней давности уровень масла выводится на панель приборов, удобно...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уже писал когда-то: протрите щуп любым средством, растворяющим жир. Спирт - идеально, хоть и душа протестует. Результат удивит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ацетон либо другой растворитель самое то,,, спирт лучше во внутрь icon_friends
Записан