9й год за 1.5 ляма ниже рыночной
А сколько же рыночная?
Ржавчина по любому будет, если антикор был, то меньше
Ржавые корыта, эксплуатируемые в Москве (и вообще в любых городах, где любят зимой реагенты) - 1.7 и выше обычно. Все, что ниже - это обычно по кузову и салону ушатаны в хлам. Я буквально в конце октября машину покупал. Поэтому весь этот рынок по России мониторил. Свой экземпляр нашел у нас на ДВ по цене дороже и не без замечаний. Просто на самом деле очень мало 150-х в хорошем состоянии за вменяемую цену. Из праворульных выбор был больше (у нас на ДВ), но я их не рассматривал, так как хотел дилерский леворульный японской сборки.
Кстати, к нам на ДВ очень много машин везут с центральной и европейской частей России. Причина - дешевле, чем на ДВ. То есть та машина, которая в Москве стоит за 1.7, у нас будет стоять уже где-то за 1.9. При этом много ржавчины в отличие от дальневосточных. Потом у дальневосточных обычно пробеги меньше, чем у их собратьев из Москвы и Питера, к примеру. То есть подавляющее число прадиков оттуда идут со скрученными километражами.
В общем нюансов хватает
