'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опрос владельцев TOYOTA  (Прочитано 4945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #20 : 19 02 2019, 13:45:47 »

То я и смотрю, умные, состоятельные и успешные люди массово ринулись к корейскому автопрому, а на фоне последних скидок на авто 2018 года, всех немцев премиум сегмента повыгребали из салонов ;D ;D ;D ;D

Ну, каждый хочет то, что он хочет и, чаще всего, именно это и покупает. А Прадик - да, лидер продаж среди дизелей в абсолюте в России, ну и в своем классе с большим отрывом.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #21 : 19 02 2019, 13:50:54 »

Ну, каждый хочет то, что он хочет и, чаще всего, именно это и покупает.
Что касается новых авто, то.................
Немного перефразирую для объективности...каждый хочет то что он хочет, только вот покупает, то что он может себе позволить icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #22 : 19 02 2019, 13:51:40 »

А Прадик - да, лидер продаж среди дизелей в абсолюте в России, ну и в своем классе с большим отрывом.
А где об этом можно прочитать, статистика?
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #23 : 19 02 2019, 13:53:10 »

Прошел. Некоторые вопросы вызвали ностальгию icon_friends
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #24 : 19 02 2019, 13:53:50 »

Прошёл.
Прадо и только Прадо. Это автомобиль моей мечты, к которому я шёл долгих 10 лет.
И уже 5 год управляю мечтой ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #25 : 19 02 2019, 13:55:37 »

А Прадик - да, лидер продаж среди дизелей в абсолюте в России, ну и в своем классе с большим отрывом.
А где об этом можно прочитать, статистика?

В Авторевю, например. Или Автостат - вроде так. Де факто стал основным по автомобильной статистике. В Авторевю точно написано по каким данным ))).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #26 : 19 02 2019, 14:02:45 »

Прошёл.
Прадо и только Прадо. Это автомобиль моей мечты, к которому я шёл долгих 10 лет.
И уже 5 год управляю мечтой ok
А я вот начиная с 95 Прадо с 2000года, потом 120, потом 150, вдоволь накатался на этом Прадо, замечу что все авто были дизельными, так вот сейчас дизельный Прадо с его "современнно-не едущим дизелем" мне и даром не нужен, что я делаю не так???

Вот попробую еще дизельную 200-ку и уже точно скажу, та ли это Тойота с которой я начинал и готов был прожить всю жизнь или уже одно название...
В общем не сотвори себе -кумира. Ибо лучшее, что есть вокруг, можно и не заметить.


Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #27 : 19 02 2019, 14:12:24 »

А Прадик - да, лидер продаж среди дизелей в абсолюте в России, ну и в своем классе с большим отрывом.
А где об этом можно прочитать, статистика?

В Авторевю, например. Или Автостат - вроде так. Де факто стал основным по автомобильной статистике. В Авторевю точно написано по каким данным ))).
Я думаю, что такое проплаченные акции и статистика, Вы слышали, так вот "Авто ревю" и "За рулем" одни из самых проплаченных, их не читаю. Так как сам лично встречался с их "умозаключениями" касаемых продукции которую нельзя использовать от слова воообще, но по их меркам это-Первое место...

А если вникать в надежность то лучше брать статистику из указанного ниже, так просто будет объективнее (к стати...по данным этих агенств Тойота на современном этапе далеко не лидер по надежности):
TÜV. Ассоциация технического надзора (TÜV) наряду с Немецким союзом автомобильного надзора (DEKRA) — это организации, занимающиеся техосмотром автомобилей в Германии. Их исследования надежности считаются одними из самых объективных. Если за океаном статистику поломок составляют на основе анкетирования владельцев машин, то в Германии в расчет берутся только отчеты технических инспекторов. Последние считаются неподкупными, так что их исследованиям можно доверять. Техосмотр ежегодно проходят десятки миллионов немецких машин. Более детальную аналитику предоставляет TÜV.

Эта организация выпускает отчеты о надежности автомобилей пяти категорий: в возрасте 2-3 года, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. В каждой возрастной категории составляется свой «топ», в который попадают порядка 100 моделей. Для каждой модели рассчитывается процент неисправных машин среди осмотренных, а также указывается средний пробег осмотренных машин. В статистику попадают только те модели, которые были осмотрены в количестве не менее 500 экземпляров. В нашем сводном рейтинге мы учитывали статистику надежности автомобилей в возрасте 4-5 лет. Именно этот период жизни машины наиболее показателен по части надежности.

DEKRA. Если почти половина автомобилей Германии проходит техосмотр в TÜV, то вторая часть — в DEKRA. Статистика этих двух организаций вместе покрывает 100% немецкого автопарка. По идее, рейтинги надежности TÜV и DEKRA должны совпадать, но происходит это не всегда. DEKRA не составляет подробных «топов» по возрастным категориям, а лишь называет девять самых надежных машин года — по девяти классам. Но есть у рейтинга DEKRA два преимущества. Во-первых, выборка — больше (если TÜV осматривает около 10 млн машин в год, то DEKRA — около 15 млн). Во-вторых, эксперты DEKRA дают по каждой модели краткое заключение: какие именно узлы и агрегаты являются слабыми местами с точки зрения надежности. Даже у лидеров рейтингов проблем хватает.

ADAC. Всеобщий немецкий автомобильный клуб — самая крупная общественная организация автомобилистов в Европе. В ней состоят более 18 млн автомобилистов. Сотрудники клуба занимаются, помимо прочего, технической помощью на дорогах, и утверждается, что через их руки проходят 50% всех случаев технических отказов автомобилей в стране. База данных ADAC выдает очень подробные сведения: можно узнать число отказов на 1000 машин каждой модели — в отдельности по каждому году выпуска. В самом свежем отчете — данные по автомобилям за 8 лет производства: с 2006-го по 2013 год.

Warranty Direct. У англичан принципиально иной подход к оценке надежности машин. Организация Warranty Direct собирает информацию от страховых компаний. В базе данных — более 50 000 полисов, по которым анализируются страховые выплаты. Для каждой модели автомобиля рассчитывается условный индекс надежности (меньшее значение соответствует лучшим показателям), и — что особенно интересно — средняя стоимость ремонта. Примечательно, что рейтинг составляется не раз в год: его регулярно обновляют, и утверждается, что в любой момент времени база данных Warranty Direct отображает 100 лучших моделей за последние 12 месяцев.

Driver Power (Auto Express). Британское издание Auto Express составляет свой рейтинг надежности на основе анкетирования 50 000 английских автомобилистов. Из результатов публикуется только обобщенный Топ-10, не разбитый на классы и годы выпуска.

Consumer Reports. Американская независимая организация уже больше 80 лет собирает данные о поломках автомобилей на основе анкетирования владельцев машин. Ежегодно компания получает сведения об эксплуатации полумиллиона транспортных средств. Последнее исследование охватило более 300 моделей, выпущенных за последние 16 лет (с 2000 года). Утверждается, что по объему собираемых данных это самое масштабное исследование в мире. Владельцы автомобилей предоставляют данные о 17 разных категориях неисправностей: от мелочей вроде скрипящих тормозных колодок до самых серьезных проблем с трансмиссией и двигателем.

Эксперты Consumer Reports составляют два рейтинга надежности автомобилей. В главную подборку включают машины первичного рынка, по которым прогнозируется самая высокая надежность. Про этот рейтинг его создатели говорят, что в него попадают модели, которые можно назвать лучшей долгосрочной инвестицией с точки зрения надежности и расходов на ремонт. Даже если модель совсем новая, она может быть включена в этот рейтинг на основе данных о поломках прежних моделей этой марки, которые технически близки к новинке. Кроме этого, Consumer Reports ежегодно составляет список моделей, чья надежность пошла вверх и чья стала хуже.

Второй рейтинг — это подборка лучших покупок на вторичном рынке. Возраст ограничен 10 годами, а цена — $30 000. Правда, в этом исследовании учитывается не только надежность, но и потребительские качества той или иной модели, но надежность — основной параметр.

J.D. Power. Это маркетинговое агентство из США собирает статистику поломок за первые три месяца жизни автомобиля и за первые три года. Первое исследование называется Initial Quality Study (IQS) — то есть «исследование изначального качества». Второе — Vehicle Dependability Study (VDS), что переводится как «исследование надежности транспортных средств».



Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #28 : 19 02 2019, 15:13:19 »

С 2008 года в семье были только тойоты ЛК и лексусы. Но какие то они скучные, может мне кажется так. В итоге в прошлом году купил себе Бмв. Пока нравится, посмотрим как будет дальше.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Опрос владельцев TOYOTA
« Ответ #29 : 19 02 2019, 15:15:20 »

В жены сейчас Лексус 238 л/с- жрет 14-15 литров,
У меня Бмв 190 л/с- жрет 7 литров, а по динамике обгоняет Лексус.
Записан