Вариатор, это самый большой просчет ниссана(( да пока он новый, просто сказка. Как в трамвае едешь, без рывков и толчков, а чуть заметные переключения варика, так это разрабы специально для нас сделали))) Я на ниссане икстрейле на 2.5, отъездил 90000 км. брал машину новую, за 5 лет службы ни разу не подвел. Поэтому удивлен, когда тут написали что они крайне не надежны((((
Отошел от темы, про вариатор((( машину у меня забрал коллега с работы. первая проблема произошла на пробеге 120 т.км, тогда вариатор толи починили, то ли что то заменили, уже точно не помню. Но это сильно не помогло на пробеге 140 т. км, по пути в крым машина встала возле парома и все)))))) домой на эвакуаторе. после этого случай коллега его продал. Так что если брать Мурано, то надо продавать с пробегом 30-40 тыс, что бы второй влделец накатав на нем под 100 т.к м смог ее продать более менее за нормальные цены))