Вариатор, это самый большой просчет ниссана
Я на ниссане икстрейле на 2.5, отъездил 90000 км.
Это в прошлом, а так да, но реально, да, именно 2.5 хтрайлы Т31 после 120К летели варики. На 2.0 таких проблем массово у Т31 не наблюдалось, сам 150 на Т31 2.0 отъездил, и еще один в семье остался, под 200К уже и без проблем, знакомый владеет всем известным сервисом ниссанов в Москве и по его утверждению Т32 за всю историю проблем с вариком почти не знал, так что думаю ну мурке вариатор тоже это не слабое звено.
Сыну когда Т32 брали, нас манагер возил на мурке на отдаленную площадку, впечатлил машин [/quote]
Катаю второй X-Trail T31, первый продал с пробегом 150ткм, на втором сейчас 252ткм. К вариаторам замечаний нет. ИМХО, эту трансмиссию губят резкие старты со светофоров и дилерское обслуживание. Не считаю себя супераккуратным "пенсионером", но бездумного отношения к технике избегаю. Вариатору требуется своевременная замена масла (и фильтров), а оф.дилеры, по-моему, этот момент игнорируют полностью или частично, отсюда и проблемы к концу гарантии.
[/quote]
+1!