'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2.7 прошить до ЕВРО 2  (Прочитано 69319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2839/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт
2.7 прошить до ЕВРО 2
« : 06 03 2019, 00:06:07 »

При покупке у дилера в Новосибирске официально предлагали прошить мозги до евро 2 , цена 35000р, обещали 193 кобылы и - расход 1-2 литра. Я очканул так как вдруг ....., при обращении по гарантии у другого дилера всплывёт ??? Отказ будет однозначно. Есть такие кто шил мозги???
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #1 : 06 03 2019, 02:49:02 »

Ну, если обещают расход 1-2 литра, надо делать! Такую прошивку делают, когда катализаторы накрываются. Проследите, чтобы их сразу удалили.
   Почему будет отказ, раз дилер сделает? Они ж оф бумагу дадут.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #2 : 06 03 2019, 07:39:49 »

Позвольте полюбопытствовать.  При заводских настройках на прадо  движка 2.7 - расход в среднем 15 литров. При настройки евро 2 ( по заявлению автора темы) расход 1-2 литра, но лошадей уже становится 193, а если настроить евро 0, то лошадей. будет ещё больше, И расход,по логике,  должен стремиться к нулю, при этом скоростные характеристики должны увеличиваться?
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #3 : 06 03 2019, 08:19:49 »

Человек наверняка имел ввиду расход -1 -2 литра от заявленных 15 литров . Если бы прадик мог ездить на 2 литрах на 100 км. , я бы вообще глушитель выкинул .
Записан
.                                                                                               Александр

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1244
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #4 : 06 03 2019, 08:27:53 »

Везет вам, в Мск ниже евро4 скоро запретят ездить всем.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #5 : 06 03 2019, 08:35:05 »

Да, если возмутся за инструментальную проверку норм по ЕВРО при каждом ТО или раз в год, вот тогда придется либо обратно все  возвращать, либо как то откупаться 8). Думаю, не за горами это дело, это же какие бабки в пользу ГОС-ва полетят))) кто же это мимо рук пропустит))
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #6 : 06 03 2019, 08:49:27 »

ну добавлю,35000 это жесть,красная цена 10-15
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #7 : 06 03 2019, 10:59:28 »

Ладно не будем иронизировать, не дописал человек, что обещают на 1-2 литра расход меньше.
Цена конечно "мама не хгорюй". И прохождение техосмотра дело его сугубо личное, тем паче предстоит только через три года.
А по факту, пока вроде никто не шился, в принципе и сказать то нечего...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #8 : 06 03 2019, 11:39:45 »

Бензинки атмосферные (без турбины)-чипуются плохо. :'(. И нареканий по прошивкам больше,чем по дизелям.

Ограничения на въезд по нормам выбросов-будут смотреть отметку в техпаспорте,а до инструментального контроля еще очень далеко! :-X
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #9 : 06 03 2019, 12:07:07 »

И прохождение техосмотра дело его сугубо личное, тем паче предстоит только через три года.
Ограничения на въезд по нормам выбросов-будут смотреть отметку в техпаспорте,а до инструментального контроля еще очень далеко! :-X
Смейтесь, смейтесь, но отказаться от доп сбора, за несоответствия норматива по факту и указанного в ТЕХ паспорте на авто, гос-во думаю не станет. Поэтому, думаю подобный документ уже где то вояют  ;D ;D ;D
На фоне последних событий: Любая возможность для пополнения бюджета (для законного изъятия денег у населения) будет использована))))))))))
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #10 : 06 03 2019, 12:45:51 »

Смейтесь, смейтесь, но отказаться от доп сбора, за несоответствия норматива по факту и указанного в ТЕХ паспорте на авто, гос-во думаю не станет. Поэтому, думаю подобный документ уже где то вояют  ;D ;D ;D
На фоне последних событий: Любая возможность для пополнения бюджета будет использована))))))))))
Франц icon_friends давай побольше оптимизма и хорошего настроения, а то последнее время у тебя не "поршня/прошивки", так усе плохо в гос-ве... И так жисть до пенсии не в радость, а ты маслица подливаешь  8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #11 : 06 03 2019, 12:48:40 »

Да нормально все у меня, это Вы на два шага вперед думать не хотите icon_friends  А потом все воспринимаете "как снег на голову)))"
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #12 : 06 03 2019, 13:10:56 »

Да нормально все у меня, это Вы на два шага вперед думать не хотите icon_friends  А потом все воспринимаете "как снег на голову)))"
ты имеешь право конечно думать как хочешь, но пжл. не додумайвай за людей, и поскольку чтение мыслей как понимаю тебе не доступно, так зачем давать им оценку :-\

"Я был злой, пАтамушто у меня 200ки лисапеда не было"(С)  ;D ;D ;D
Мир - жувачка  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #13 : 06 03 2019, 14:06:31 »

Вот что Вы за люди такие ;D ;D ;D, вот такое ( пустые разговоры про 200-ки)   делает с ЛЮДЬМИ зависть  :-X  icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #14 : 06 03 2019, 14:55:23 »

Так уже на данный момент (и уже кстати,давныыым давно)по правилам техосмотра должны производить замер токсичности (по крайней мере по CO)... :-X
Что меньше дымящих помоек на дорогах ездить стало? ::)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #15 : 06 03 2019, 15:41:57 »

Вот что Вы за люди такие ;D ;D ;D, вот такое ( пустые разговоры про 200-ки)   делает с ЛЮДЬМИ зависть  :-X  icon_friends
да не Франц, это люди не купившие авто, становяЦа раздражительными и бурчащими :-X и дабы заполнить образующийся "вакуум", придумывают/додумывают разные разности ;D
и при чем тут зависть, если ты Нас экологическими "поборами" запугиваешь и ссылаешься на слабоумие электората ???

больше не флудю rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #16 : 06 03 2019, 18:47:53 »

Тоже предлагали, убрать каты, датчики и перепрошить под Евро 2 .Обещали прибавку небольшую по мощности, про расход не говорили и все будет стоить в районе 8-9 рублей.Пока не решился, после ихой прошивки едет нормально и расход в районе 14-14.5 устраивает.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #17 : 06 03 2019, 19:04:24 »

Вот что Вы за люди такие ;D ;D ;D, вот такое ( пустые разговоры про 200-ки)   делает с ЛЮДЬМИ зависть  :-X  icon_friends
да не Франц, это люди не купившие авто, становяЦа раздражительными и бурчащими

да куплю я 200-ку,,, дай время, вот только один проект небольшой закончу и куплю icon_friends
Отсутствие либо наличие куска железа в виде 200-ки не влияет на мою жизненную позицию и настроение)))
Пешком не хожу)))) вакуум заполнен)) не один же 150-ый был))))
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2839/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #18 : 06 03 2019, 20:26:58 »

Ох, ну вы и тему раздули :) по читал информацию на просторах интернета пишут с прошивки евро2 обратно на евро 4,5 не охота возвращаеться .
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6906
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #19 : 06 03 2019, 21:05:15 »

Не вздумайте удалять целые  каты. Потом новые придётся покупать, а стоят они не дешево. Я удалил, послушав таких советчиков, на Инфинити фх37 два катализатора, врезал пламегасители и прошил евро2, теперь вот заказал  катализаторы новые. icon_crazy2 Так как машина стала вонять как жигули из 80-х. :o Экономии расхода я не заметил. А нормы токсичности скоро будут строго проверять на техосмотрах. И те люди, кто вырезал вам катализаторы и шил евро2, будут опять шить евро 4 и ставить новые каты. ;D
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2839/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #20 : 06 03 2019, 21:30:04 »

Почему то мне дилер про вырезание катов ни слова не сказал. Сказал просто шьем мозги.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #21 : 07 03 2019, 18:55:58 »

Не вздумайте удалять целые  каты. Потом новые придётся покупать, а стоят они не дешево. Я удалил, послушав таких советчиков, на Инфинити фх37 два катализатора, врезал пламегасители и прошил евро2, теперь вот заказал  катализаторы новые. icon_crazy2 Так как машина стала вонять как жигули из 80-х. :o Экономии расхода я не заметил. А нормы токсичности скоро будут строго проверять на техосмотрах. И те люди, кто вырезал вам катализаторы и шил евро2, будут опять шить евро 4 и ставить новые каты. ;D

Тоже не тороплюсь, после чип-тюнинга автомобиль стал очень отзывчивым, прыти заметно прибавил и это первый с 2,7 из моих шести предыдущих четырехлитровых Прадиков где расход не превышает 14-14.5, разгонной динамики тоже хватает, хотя сейчас в городе особливо и не погоняешь у нас автомобилей больше чем людей и постоянно сплошные пробки.Поэтому только читаю про Евро-2. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #22 : 07 03 2019, 20:16:41 »

Ни чего личного,,просто разобраться хочу,,
Все описанные здесь случаи улучшайзинга основаны на личных ОЧучениях( эффект Плацебо как ни крути работает). Где официальные данные с мотор теста, с динамического стенда? Все заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены. Или тоже врут))) ??? А вот где официальные подтверждения рукоблудия, со ссылками( не на словах) на якобы заводские прошивки?
То есть, если я приеду к ОФ ДИЛЕРАМ после прошивки под Евро2, и у меня сделают диагностику ДВС, должно показать что у меня в ЭБУ прописано не ЕВРО 5( как было штатно),а ЕВРО 2(ведь каждой прошивке соответствует свой номер, так?) Если это так, то тогда я верю,,,, что это не самодельщина, а хоть и ворованная , но официальная прошивка. Все остальное от лукавого! То есть самодельщина, которую теперь не «пишет» только ленивый в каждом гараже у Никонора))
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #23 : 08 03 2019, 09:02:58 »

ты еще попробуй,напиши,не каждый Никанор сможет,а вообще ключевое слово здесь ЕВРО2,прибавка мощности в 5 процентов максимум ни о чем и лишь маркетинг,а евро 2 позволяет переваривать весь наш говенный бензин на просторах Родины без зажигания чека и ухода в аварийный режим с отключением многих систем авто,,бывает даж просто при смене заправки,когда система просто не успевает перестроится по параметрам,рано нам все евры4 и 5 из-за нашего топлива.при исправных катализаторах их никто не удаляет,развод на деньги за удаление...в идеале берется прошивка с другого рынка,на сколько знаю,в Украину и Грузию поставляются прадики с евро2,не говоря уж об остальном СНГ,а в  Африку и арабам ваще евро 0
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #24 : 08 03 2019, 09:32:10 »

Ни чего личного,,просто разобраться хочу,,
...........
Где официальные данные с мотор теста, с динамического стенда? Все заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены. Или тоже врут))) ???
Франц где можно посмотреть эти данные. Опубликуй пжл sdfdsf
уточню! именно с мотор теста и динамического стенда.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #25 : 08 03 2019, 13:20:34 »

Ты не веришь тому, что дают японские инженеры и что Официально прописано в талмуте который идет с каждой тачилой? Плюс ко всему, все автомобили ввозимые в Россию проходят обязательную сертификацию с замерами ТТХ на стендах в НАМИ как вариант, дабы нам не впаривал про мощность и требования экологии завод изготовитель. Или это тоже вранье???
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #26 : 08 03 2019, 15:21:14 »

Ты не веришь тому, что дают японские инженеры и что Официально прописано в талмуте который идет с каждой тачилой? Плюс ко всему, все автомобили ввозимые в Россию проходят обязательную сертификацию с замерами ТТХ на стендах в НАМИ как вариант, дабы нам не впаривал про мощность и требования экологии завод изготовитель. Или это тоже вранье???
не верю ??? данные ОФИЦИАЛЬНЫЕ можно в студию, графики и т.п. замеры sdfdsf
а то твои слова

заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены.
кроме как строчки в бумажках ОТС и ПТС, тоже ничем не подтверждены.

пс. так то мне пофик, но ради объективности хотелось бы подтверждения...

про НАМИ и их стенды повеселил, посмотри кто выдает ОТТС rtfm практически "частная" контора :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #27 : 08 03 2019, 15:31:44 »

на сладкое ;) простите за много букаф :-[

"ОТТС составляется практически на все категории транспортных средств, которые предназначены для эксплуатации на автодорогах общественного пользования.

Начать процесс оформления одобрения допускается при наличии определенных документов:

Сертификата о внедрении системы менеджмента качества на производстве;
Свидетельства, доказывающего присвоение международного кода производителя автомобиля WMI;
Сертификатов соответствия касательно безопасности основного и дополнительного оборудования автотранспортных средств (для отечественных авто);
И других документов, перечень которых Вы с легкостью можете уточнить у экспертов центра «Росстандарт».
Процесс оформления
Составление одобрения типа транспортного средства — достаточно трудоемкая процедура. Центр сертификации «Росстандарт» предлагает минимизировать время на оформление ОТТС, а также помочь Вам существенно облегчить эту процедуру.

Специалисты нашего центра своевременно подготовят все необходимые документы. При этом Вам не потребуется посещать наш офис.  ;D ;D Каждый вопрос может быть решен интерактивно: по электронной почте или телефону. Регистрация одобрения типа транспортного средства в структурах Федерального агентства технического регулирования и метрологии мы также будет проведена нашим уполномоченным специалистом.

Обратившись в центр «Росстандарт», Вы можете не только оформить новый документ, но продлить срок действия уже составленного одобрения.

Получить любую подробную информацию касательно данного вопроса Вы можете, позвонив по указанным на сайте нашего центра телефонам."

"Как происходит сертификация автомобилей?
Процесс оформления сертификата на авто и СБКТС различаются. В первом случае процедура состоит из нескольких этапов:

Предприниматель обращается в центр сертификации и подаёт необходимые документы;
После этого проводится проверка продукции экспертной группой на предмет соответствия транспортного средства нормам (иногда оценка осуществляется на специальных полигонах);
Далее проводится проверка на производстве (если сертификат оформляется на производство автомобилей);
Итогом успешно завершённых проверок становится выданный разрешительный документ.

Для проведения сертификации автомобилей предприниматель должен подать следующие документы:

Наименование и описание авто;
Контракт поставок, инвойс на транспортные средства;
Технические документы, согласно которым продукция производится;
Наименование организации, которая получает документ, её реквизиты, ИНН, ОГРН."


Межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта САТР" ("САТР-Фонд"), некоммерческая, независимая от изготовителя и потребителя автомобильной техники организация, образован в 1995 г. в соответствии с решением Минтранса, Госстандарта, МВД, Госстроя, Минпрома России для развития национальной системы сертификации и проведения практической деятельности по сертификации автомобилей.
 "САТР-Фонд" был многократно аккредитован в качестве Органа по сертификации механических транспортных средств и прицепов, запасных частей и предметов оборудования, а также Органа по сертификации систем  менеджмента качества.
 Деятельность "САТР-Фонда" направлена на удовлетворение потребностей заказчиков по оценке соответствия транспортных средств и сертификации систем менеджмента качества.
 В "САТР-Фонде" работают один доктор технических наук, шесть кандидатов технических наук, девять экспертов по сертификации продукции машиностроения, четыре эксперта по  сертификации систем менеджмента качества. При их непосредственном участии были подготовлены основополагающие документы Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов (1992-2010 г.г.), а также первого в Российской Федерации технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", а также технических регламентов Российской Федерации и Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

  "САТР-Фонд" надеется на доброе сотрудничество со всеми заинтересованными организациями в вопросах сертификации выпускаемой ими продукции, систем качества и производства, гарантирует беспристрастное, доброжелательное и компетентное отношение к заказчикам." (С)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #28 : 08 03 2019, 17:38:04 »

Вот ты вроде умный человек,,, а куйню сейчас постиш icon_friends
На слово веришь кому попало, а написанное японскими инженерами и органами сертификации ставишь под сомнение.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #29 : 08 03 2019, 20:08:38 »

Вот ты вроде умный человек,,, а куйню сейчас постиш icon_friends
На слово веришь кому попало, а написанное японскими инженерами и органами сертификации ставишь под сомнение.
Франц ты меня иногда удивляешь :o ты не веришь "конторе Никонора", а конторе "Б.В. Кисуленко" выдавшей ОТТС веришь. Хотя прекрасно понимаешь, как в стране делаются любые бумажки.
И не самое удивительное, что ты по сути вопроса ничего доказать не можешь, ни графиком, ни замером... 
Так что куйню, мягко сказать не правду -"Все заводские ТТХ ОФИЦИАЛЬНО подтверждены" ты произнес, но согласится в силу характера не хочешь....
Удачи  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #30 : 08 03 2019, 22:10:29 »

КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ?

Эта процедура состоит из нескольких этапов:

Обращение в центр сертификации «СПБ ЦСМ» заказчиком;
Составление заявки и подготовка всех необходимых документов;
Проведение полноценной консультации нашими специалистами и определение пути оценки качества, который принесёт максимальные результаты и минимальные затраты;
Проведение испытаний (как правило, осуществляются на специальных полигонах);
В некоторых случаях – проверка на производстве (если это предусматривает выбранная схема оценки качества авто);
Далее – выдача сертификата.

Проведение ИСПЫТАНИЙ,,,, видиш? Фома неверущий)))))
Дальше погугли что входит в испытания,,, первое это проверка на экологический класс, второе проверка на безопасность, третье,,, сам найдешь)))
Сертификация новых ввозимых авто в Россию, Казахстан и Белоруссию несет индивидуальную ответсвенность для эксперта, вплодь до уголовной, и ни кто не пойдет на подлог в масштабах Еврозийского экономического союза, указав подложные данные не соответствующие испытуемому образцу. То есть подмены экологического класса, мощности, безопасности точно не будет!!!! А там додумывай, как хочешь)))
Просто брать взятки за подложную сертификацию  в масштабах Костромской области и в масштабах Еврозийского союза две разные темы, не находишь? Одна тема- местного покроя, а вторая-мирового масштаба)))
Скажу тебе еще больше, производитель, в нашем случае Тойота, сама заявляется в органы сертификации страны сбыта продукции, сама оплачивает все расходы по сертификации и сама получает ОТТС, в каждой стране. Доводя параметры продаваемых авто до требований той или иной страны
И если вдруг, взяточник из органов сертификации начнет выкручивать руки, то не думаю что Тойота инструментально с помощью ипытаний не докажет свою правоту и соответствие
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #31 : 09 03 2019, 07:18:10 »

вообщем а5 вода :o

Франц у меня один вопрос:
если "контора Никонора" выложит бумажку о проведении замеров в "СатрФонде"(либо другом "ОФИЦИАЛЬНОМ" центре сертификации) о достигнутом увеличении мощности на 10л.с, крутящего момента на 10 Н-м и соответствии их классу Евро 4(5 неважно), ты навсегда забудешь о своей предыдущей многолетней писанине о прошивках и признаешь не правоту?
конечно нет, 1000% ok

пс. ну и пжл., не приплетай сюда сертификацию безопасности ТС, а то еще на 100стр. флуда....
во вторых: в рамках Еврозийского экономического союза, для разных стран нормы зкологической безопасности разные и не путай с Таможенным союзом и выданным ОТТС для определенной страны...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #32 : 18 05 2020, 05:35:53 »

Всем привет!
Начал изучать тему топика и само сабой возникли вопросы:
При удалении катов люди ставят пламегасители, зачем? Ведь это препятствие для вых газов, а пламя не плохо гасит сам глушитель.
Оказывается тут дело в кислородном датчике. На другой поток в. газов он не правильно считывает соотв. не правильно расчитывается т.в. смесь и как результат повышеный расход. Это если без катов и пламегасителя.

Что если прошивкой под Евро-2 откалибровать О2 сенсор на новый поток газоа? и не ставить пламегас?
Чисто теоритически знаю что прошивкой можно настроить датчики как хочешь под себя. Запомнить показания до удаление катов и после выставить такие же значение.
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #33 : 21 05 2020, 04:42:25 »

Ответов валом.....
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152605
    • GX 470
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #34 : 21 05 2020, 07:26:35 »

MaxXx777, пламягасители ставят для того чтобы звук выхлопа был такой же как с катализаторами, то есть банки заполняются.. если ПГ не ставить и банки пустые, у тебя глушак будет балаболить как у Волги с прогоревшим резонатором.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152605
    • GX 470
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #35 : 21 05 2020, 07:28:48 »

ну добавлю,35000 это жесть,красная цена 10-15
а если каталики, собрать и сдать, то вообще процедура может получиться бесплатной
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #36 : 21 05 2020, 17:25:44 »

Пасибки
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #37 : 21 05 2020, 20:04:42 »

Есть на ютубе интересный канал где ребята делают свап на разных авто и в начале они вместо катализаторов ставили пламя-гасители в проектах но, пришли к выводу и пересмотрели свое мнение, теперь только катализаторы, лично мне нравится как пахнет машина при прогреве и после, хотя като-катализаторы это скорее зло и слава богу что это не у нас.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #38 : 22 05 2020, 16:27:30 »

Всем привет!
Начал изучать тему топика и само сабой возникли вопросы:
При удалении катов люди ставят пламегасители, зачем? Ведь это препятствие для вых газов, а пламя не плохо гасит сам глушитель.
Оказывается тут дело в кислородном датчике. На другой поток в. газов он не правильно считывает соотв. не правильно расчитывается т.в. смесь и как результат повышеный расход. Это если без катов и пламегасителя.



Верхний лямда стоит  до катов, следовательно поток не меняется. Нижний лямда игнорируется (обманывается или отключается). Хотя может на некоторых режимах возникать стоячая волна повышенного давления в выпуске, но предполагаю, что это редко и в узком диапазоне режимов.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #39 : 22 05 2020, 16:30:36 »

Добавлю. Показания (потенциал) на лямде от потока не зависит. Зависит от хим. состава выхлопа.
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #40 : 23 05 2020, 03:44:44 »

Всем привет!
Начал изучать тему топика и само сабой возникли вопросы:
При удалении катов люди ставят пламегасители, зачем? Ведь это препятствие для вых газов, а пламя не плохо гасит сам глушитель.
Оказывается тут дело в кислородном датчике. На другой поток в. газов он не правильно считывает соотв. не правильно расчитывается т.в. смесь и как результат повышеный расход. Это если без катов и пламегасителя.



Верхний лямда стоит  до катов, следовательно поток не меняется. Нижний лямда игнорируется (обманывается или отключается). Хотя может на некоторых режимах возникать стоячая волна повышенного давления в выпуске, но предполагаю, что это редко и в узком диапазоне режимов.
Как это не меняется? Не будет катов - меньше сопратиления газу-меньше сопративление- больше поток- соотв. больше кислорода считывает датчик.

Верхняя лямбда используется для корректировки т/в смеси по содержанию О2.
Если она не правильно работает, то прорадает мощность и расход подпрыгнет
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #41 : 25 05 2020, 11:27:15 »

Всем привет!
Начал изучать тему топика и само сабой возникли вопросы:
При удалении катов люди ставят пламегасители, зачем? Ведь это препятствие для вых газов, а пламя не плохо гасит сам глушитель.
Оказывается тут дело в кислородном датчике. На другой поток в. газов он не правильно считывает соотв. не правильно расчитывается т.в. смесь и как результат повышеный расход. Это если без катов и пламегасителя.



Верхний лямда стоит  до катов, следовательно поток не меняется. Нижний лямда игнорируется (обманывается или отключается). Хотя может на некоторых режимах возникать стоячая волна повышенного давления в выпуске, но предполагаю, что это редко и в узком диапазоне режимов.
Как это не меняется? Не будет катов - меньше сопратиления газу-меньше сопративление- больше поток- соотв. больше кислорода считывает датчик.

Верхняя лямбда используется для корректировки т/в смеси по содержанию О2.
Если она не правильно работает, то прорадает мощность и расход подпрыгнет
С последними 2-мя предложениями полностью согласен. Что касается "больше поток- соотв. больше кислорода считывает датчик" не согласен. На потенциал лямды влияет концентрация кислорода.
Записан