в чем фишка езды на таких покрышках?
Конкретно в моем случае, я ищу AT резину в размере 255/55/20. General Tire Grabber AT3 самая доступная получается. Идеально балансируется, неплохо для AT ездит по бездорожью, тихая на шоссе, аквапланированию хорошо сопротивляется. Должна быть неплохой по износостойкости, исходя из шин этого же производителя General Tire Grabber HTS60, насколько помню, в Америке на них гарантия 60000 миль на пробег. Ну здесь можно косвенно только утверждать. Поэтому и интересны отзывы клубней, им доверия больше, чем остальным на просторах инета
Опять же бренд General Tire принадлежит концерну Continental, у него вроде все в порядке с качеством.
Тоже заказал данную резину, только в стандартном размере 265/60/18. Зачем 20-й диаметр для нее не пойму. Себе взял именно для чего она предназначена (50% асфальт, 50% грунт) для еженедельных вылазок на рыбалку охоту где дорога есть, но "дорога" только название. Цену нашел самую низкую 9150 руб. за колесо и то не в Новосибирске. Надеюсь что "Континентал" не подведет в очередной раз. Сказали резина производство ЮАР. Ранее на Паджеро стояла Континентал (название не помню Конти крос контакт вроде) тоже А/Т и тоже ЮАР. Резина класс.
Мне просто нравится, как внешне выглядит Прадик на 20х дисках, но так как иногда меня что то или кто то дергает за руку, я еду короткой дорогой, а там почему-то обычно асфальта нет
, иногда там и сухое покрытие редкость(лесная дорога), то соответственно резина нужна не шоссейная. А возможностей AT мне как раз хватает в этих коротких дорогах