'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 9838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +521/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2128
  • Город: Москва
    • 120 / 200 / 21013 / 31514
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #90 : 23 01 2020, 19:33:04 »

Паджерик 4  3.
Паджерик 4  3.2 катал 2 года мой пробег на нем 200000!!!Тачка огонь.Один минус жесткий.
Место водителя потеснее и салон гремещит больше. А вообще, норм машина. Но не после Лексуса
Записан

Dust190

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #91 : 23 01 2020, 22:16:04 »

Паджерик 4  3.
Паджерик 4  3.2 катал 2 года мой пробег на нем 200000!!!Тачка огонь.Один минус жесткий.
Место водителя потеснее и салон гремещит больше. А вообще, норм машина. Но не после Лексуса

Как раз паджерик хочу посмотреть на днях.
После, не после лексуса, так хорошо рассуждать только когда полно бабла. А за неимением его, можно и закрыть на что то глаза.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +521/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2128
  • Город: Москва
    • 120 / 200 / 21013 / 31514
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #92 : 24 01 2020, 11:13:09 »

Ну, тема называется на что сесть после GX. Лично мое мнение, что 470 лучше чем  Паджеро. И деньги тратить совсем не надо, можно просто продолжать ездить на gх. А так конечно, обстоятельства у всех разные
Записан

Dust190

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #93 : 27 01 2020, 11:04:23 »

Ну, тема называется на что сесть после GX. Лично мое мнение, что 470 лучше чем  Паджеро. И деньги тратить совсем не надо, можно просто продолжать ездить на gх. А так конечно, обстоятельства у всех разные
Да, прокатился на тестдрайве на 3 л паджеро. Не плохая машина, но действительно не после GX..
Основные минусы отметил для себя - очень тяжело ему с 3 л даже в городе (и это при том что я вообще не гонщик ни разу) и нет ругулировки руля по вылету, сиденье и посадка то удобные, но к рулю тянешься и это очень не удобно для спины, на дальняк не вариант.

Решил ездить дальше на GX.
резину новую заказал, амморты темс от каябы тоже скоро закажу.
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4587/-346
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144270
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #94 : 27 01 2020, 13:07:26 »

Ну, тема называется на что сесть после GX. Лично мое мнение, что 470 лучше чем  Паджеро. И деньги тратить совсем не надо, можно просто продолжать ездить на gх. А так конечно, обстоятельства у всех разные
Да, прокатился на тестдрайве на 3 л паджеро. Не плохая машина, но действительно не после GX..
Основные минусы отметил для себя - очень тяжело ему с 3 л даже в городе (и это при том что я вообще не гонщик ни разу) и нет ругулировки руля по вылету, сиденье и посадка то удобные, но к рулю тянешься и это очень не удобно для спины, на дальняк не вариант.

Решил ездить дальше на GX.
резину новую заказал, амморты темс от каябы тоже скоро закажу.
всё познаётся в сравнении.. Такая корова нужна самому)))
Советую, вместе с новыми амортами поставь проставки между передними пружинами и кузовом 15-20 мм, и машину не узнаешь  ^-^ подвеска будет сбитой и уйдут чрезмерные крены
Записан