Прадик за 1.5-3 ляма едет как ВАЗ конца 90х )))). Вот что значит 4 цилиндра на рамном внедорожнике
Даа, на фоне того же рамного гелика динамика прадо...ну как бы это помягче сказать то . В любом случае, более мощный двигатель никогда не помешает, да прадо не для гонок, да он создан для комфортного перемещения по плохим и не очень дорогам, но за такие деньги ставить в машину такие дохленькие моторы просто недопустимо. 4.0 тоже не фонтан по сегодняшним меркам - жрет много, едет посредственно для своего объема, но по крайне мере машина с ним не выглядит такой обделённой как в случае с 2.7 и дизелем.
Именно это я и хотел сказать. Я не ругаю Прадо, у меня у самого 2.7, езжу на нём уже 8 лет и в основном всё устраивает. Универсальность, надёжность, способность перемещаться по разным дорогам.
Но тут тема именно о динамике. У 4.0 она не выдающаяся, но достаточная для уверенной езды на трассе. Динамика 2.7 и дизеля просто отвратительны. И ладно на старых авто, в 2002- 2005....2007 году это ещё были приемлемые цифры. А сейчас 4 цилиндровый Прадо это один из самых медленных автомобилей в потоке (за такие деньги).
Может кому-то динамика не очень нужна (например мне), но факт остаётся фактом