'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Измерение динамических характеристик Прадо  (Прочитано 7002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Прадик за 1.5-3 ляма едет как ВАЗ конца 90х )))). Вот что значит 4 цилиндра на рамном внедорожнике
Даа, на фоне того же рамного гелика динамика прадо...ну как бы это помягче сказать то 8D. В любом случае, более мощный двигатель никогда не помешает, да прадо не для гонок, да он создан для комфортного перемещения по плохим и не очень дорогам, но за такие деньги ставить в машину такие дохленькие моторы просто недопустимо. 4.0 тоже не фонтан по сегодняшним меркам - жрет много, едет посредственно для своего объема, но по крайне мере машина с ним не выглядит такой обделённой как в случае с 2.7 и дизелем.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Прадик за 1.5-3 ляма едет как ВАЗ конца 90х )))). Вот что значит 4 цилиндра на рамном внедорожнике
Даа, на фоне того же рамного гелика динамика прадо...ну как бы это помягче сказать то 8D. В любом случае, более мощный двигатель никогда не помешает, да прадо не для гонок, да он создан для комфортного перемещения по плохим и не очень дорогам, но за такие деньги ставить в машину такие дохленькие моторы просто недопустимо. 4.0 тоже не фонтан по сегодняшним меркам - жрет много, едет посредственно для своего объема, но по крайне мере машина с ним не выглядит такой обделённой как в случае с 2.7 и дизелем.
Именно это я и хотел сказать. Я не ругаю Прадо, у меня у самого 2.7, езжу на нём уже 8 лет и в основном всё устраивает. Универсальность, надёжность, способность перемещаться по разным дорогам.
Но тут тема именно о динамике. У 4.0 она не выдающаяся, но достаточная для уверенной езды на трассе. Динамика 2.7 и дизеля просто отвратительны. И ладно на старых авто, в 2002- 2005....2007 году это ещё были приемлемые цифры. А сейчас 4 цилиндровый Прадо это один из самых медленных автомобилей в потоке (за такие деньги).
Может кому-то динамика не очень нужна (например мне), но факт остаётся фактом
Записан

Томат

  • Гость

А чего вы хотели, Прадо дизельный с интеркулером, змеры как уже сказано в ролике происходили в журу, а значит камера сгорания была заполнена с меньшим количеством воздуха по объему, вот вам и потеря мощности.  Бензиновая версия так же теряет мощность но не на столько явно выражено как дизельная версия с интеркулером, хотя если его убрать, еще хуже будет.  ;D ;D ;D
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Рано или поздно тойоте придется распрощаться с этими движками, на покой думаю что уйдут 4.0 и 2.7, возможно и дизель с ними за компанию. Останется новый 3.5 атмо (не помню индекс мотора), какой нибудь 2,0 турбо и скорее всего гибридная версия появится.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Несомненно что то будет, возможно как у немцев тех же с их безгильзовыми моторами, вот тогда и вспомним старые добрые японские, неубиваемые зебинки и дохлые дизеля, плохо что не участвовали в тестах два и семь.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А со 2-ой передачи не делали заездов? В мануале написано что старт со второй для ускорения и отключается "eco"
Записан
losing my religion

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А со 2-ой передачи не делали заездов? В мануале написано что старт со второй для ускорения и отключается "eco"
С точки зрения общей логики это странно....такая история может работать только при очень короткой первой (как на грузовиках), где первая вместо понижайки
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Всегда вроде старт со второй использовался для более плавного старта, зимой например, для исключения пробуксовки. Не для ускорения как раз...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Всегда вроде старт со второй использовался для более плавного старта, зимой например, для исключения пробуксовки. Не для ускорения как раз...
Не совсем понятно, написано что для гололёда и ускорения, кроме этого отключаются "eco", адаптивный круиз, возможно что-то ещё. Думал что такой замер тоже сделают.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Всегда вроде старт со второй использовался для более плавного старта, зимой например, для исключения пробуксовки. Не для ускорения как раз...
Не совсем понятно, написано что для гололёда и ускорения

Старт со второй передачи УМЕНЬШАЕТ момент на колёсах, что позволяет более точно его контролировать, избегая пробуксовки на льду и прочих скользких поверхностях.

Думал что такой замер тоже сделают.

Зачем?
Записан