'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная прокачка амортов Tokico E3810  (Прочитано 5843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Добрый день Всем. Извините если что но нигде не могу найти как правильно прокачать амортизаторы Tokico E3810, везде по разному кто прокачивает с переворотом кто наабарот, подскажите если кто делал как правильно.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

 ;D Переворот-это что то новое....Просто шток утопите 5 раз до упора вниз....Все.
Записан

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Николай44 спасибо. Но я это несголовы придумал а вес интернет пестрит такими рекомендациями поэтому спрашиваю как правильно сделать.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

Пожалуйста :-[
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

ТЕМСы прокачивают вниз штоком сначала, а потом переворачивают в сжатом положении штоком вверх и снова качают. Токико, хз как правильно, но думаю, что ничего страшного не будет если и прокачаете как в инете советуют с переворотом, главное чтобы закончить прокачку в положении шток вверх
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва

Стесняюсь спросить, а зачем нужно прокачивать амортизаторы?
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

Рекомендует производитель.Якобы долго находятся лежа и т.п.и т.д....Тка то они газонаполненые...
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва

Николай44,
Насколько мне известно, уже лет двадцать, как все известные производители выпускают исключительно самопрокачивающиеся амортизаторы.
Тем более, что никакой особой хитрости, кроме установки байпасного верхнего сальника вместо обычного, не требуется.
Записан

vldk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва

<a href="http://www.youtube.com/v/cl0_Ysdore0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cl0_Ysdore0</a>
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

 ;D Но тем не менее производитель прилагает инструкцию по прокачке...Для чего видос то выложили? Устройство амортизатора я и без вас знаю....
Записан