Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
а. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
в. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;
е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.