А нужен такой пылесос?
Если автомобиль будет по состоянию уже, как пылесос, то естественно нет. Если будет хороший Прадо, то нужен.
... Вы же правильно мыслили, а потом при продаже? поэтому смотрим 150-го с ценником1.5-1.6 и год и состояние выигрывают и опять же поверьте он Вам еще не раз скажет спасибо, потому что фактически за все эти годы 150-ка практически не изменилась так косметика, не более.
И еще совет присмотритесь к 2.7 прокатитесь, разница в динамике 3 секунды, но налоги и прочее, ему понравится, я уверен.Удачи.
Приятно общаться с джентльменами и увлеченными людьми. Спасибо!
(только вы отвечали не на мое сообщение, а другому участнику обсуждения). Но насколько я знаю в 2,7 не совсем и экономия. Да: налог и страховка, но это раз в год, а по расходу топлива - особой экономии не наблюдал. Опять же - включи кондиционер и все, и 2,7 превращаются в еще меньше. При таких составляющих смысла в 2,7 не вижу (сугубо мое понимание, поправьте, если не прав).
Ни каких проблем. у меня такой с VVTI 272 силы 2005 года. в ПТС 238. моторы одни и те же. кому надо дал денюжку на таможне и написали 238 сил. Делов то. Доказать обратно можно но никто не станет этим заниматься и направлять оф. запрос в Америку. Пол ДВ такие машины катает, и не только GXсы
Спасибо. Поинтересуюсь.
Первое: запчасти есть и качественные аналоги, что есть в подвеске беру CTR, служат очень долго, проверенно 13 годами личной эксплуатации в тяжелых условиях. Дешевле оригинала в 2,3 раза, и во столько же снижен риск купить подделку.
Второе: я почти все работы выполняю лично. Кто не умеет добавит еще на услуги сервиса. Про официалов речи не идет, у них передние колодки по 10к, тут без комментариев)
Тут на сервис точно надо будет добавлять, но это не страшно.