'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжёлый катер на прицепе за Хайлендером 3.5 13г.в.  (Прочитано 29917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

до 49см после 52-53 см разнится..
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Машинка стала по жоще проходить леж.полиц. ТЕРПИМО.
Под нагрузкой 3чел. как обычно,с катером позже попробую...
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

vikont, как новый катер называется ? Почем если не секрет ?
Записан

Томат

  • Гость

vikont, таскал гораздо дальше и тяжелее прицеп дачу, весом примерно 1500кг + вещей в нем типа лодка мотор продукты и т.д. АКПП не перегревал вообще! Все штатно.
Тебе посоветую одно, это правильно пользоваться АКПП при нагрузках, а именно, не забывай, что в данном автомобиле есть разные режимы переключения АКПП. Даже в книгах об этом пишут, что при буксировки необходимо исключать блокировку ГТ.
По давлению на шар, можно регулировать правильно загрузку прицепа. Лодочный прицеп подгоняется под судно, что бы оно, на нем правильно распределялось, по весу.
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

vikont, таскал гораздо дальше и тяжелее прицеп дачу, весом примерно 1500кг + вещей в нем типа лодка мотор продукты и т.д. АКПП не перегревал вообще! Все штатно.
Тебе посоветую одно, это правильно пользоваться АКПП при нагрузках, а именно, не забывай, что в данном автомобиле есть разные режимы переключения АКПП. Даже в книгах об этом пишут, что при буксировки необходимо исключать блокировку ГТ.
По давлению на шар, можно регулировать правильно загрузку прицепа. Лодочный прицеп подгоняется под судно, что бы оно, на нем правильно распределялось, по весу.
Что такое блокировка ГТ?
Как определяли ,что АКПП не перегревали?
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

vikont, как новый катер называется ? Почем если не секрет ?
Nordh Silver 610 fish,на официальном сайте все цены.
Записан

Томат

  • Гость

vikont, не загорался чек, и АКПП в аварийный режим не вкл.
Если не знаешь, что такое блокировка Гидро Трансформатора, лучше изучить. Можно здесь на форуме, или погули.
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

vikont, не загорался чек, и АКПП в аварийный режим не вкл.
Если не знаешь, что такое блокировка Гидро Трансформатора, лучше изучить. Можно здесь на форуме, или погули.
Погуглил,в мануал не заглядывал,не всё до конца понятно...
чек не зажигался.
Если не трудно, как не допускать блокировку ГТ.
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Позже отпишусь как меняется температура в АКПП,в зависимости от внешней температуры,условий движения. Не всё однозначно по первым наблюдениям...
Записан