Аривист
Расскажи про свой SKi-Do. после поездок на армейце, желание купит викинга потихоньку отпадает, склонен к скидухе, просто не знаю что смотреть, наверное тундру.
Может поделишься опытом эксплуатации скидухи. Армейца за 1 млн. р. не готов брать
TAI TLCP 120, Привет!
По эксплуатации моей Скидушки.
2006 год, GTX-380F.
За прошлую зиму всего один раз выезжал. Брал его в Карелию, на охоту.
В эту зиму несколько выходных подряд катал на охоте при различных погодных условиях.
В это же время в команде со мной были 2 Викинга, и один годовалый Скандик.
При этом, при любых условиях, несмотря на свои технические характеристики (гуся 38 см, с протектором всего 20 мм.) ничуть не уступал утилитарникам. Точно так же таскал санки, в которых лежали 2 человека, при этом 2 человека сидели на самом снежике. (но это по лесным просекам, по которым уже кто-то в эту зиму прокатился. То есть не совсем укатанным, но и не целина.
Преимущество - в его легкости. Даже засадив его по самые помидоры, одному можно выбраться, т.к. поднять его зад или положить на бок довольно несложно, хоть я и не силач )))
Недостатки есть, но они определены его назначением.
Отсутствует понижайка, электронный реверс - не особо предназначен, чтобы насиловать его задним ходом...
Устойчивость - на уровне, конечно не такой танк, как Викинг, но, валятся на укатанных склонах и тот и другой одинаково.
Зато своим весом (около 80 кг) я спокойно отвешиваясь на ту или иную сторону спасал не раз его от опрокидывания.
В общем, как и везде - очень важно умение ездить и знать поведение своей техники в тех или иных условиях и ситуациях.
Давал прокатиться некоторым более опытным товарищам - сказали, что управляемость моего снежика гораздо лучше, чем у Викинга.
Возможно это из-за двойных "коньков" и более узкой лыжи на моем снежике. У Викинга - широкие лыжи.
В лесу маневренность - хорошая, однако, размах лыж шире, чем у Викинга и Скандика, поэтому не всегда между деревьями вслед за ними мог проехать. Не помещался ))) Искал свой маршрут.
Максимально разгонял его до 100 км в час, по озеру с неглубоким снежком, без пассажиров. Считаю, что это вполне хорошо для мотора 380 кубиков.
В общем, продавать пока не планирую, т.к. для моих целей вполне подходит. Возможно, что к следующему году прикуплю более зубастую гусянку 35 мм. (Есть в наличии 25-27 тыс.) Уверен, что по пухляку станет ехать гораздо приятнее. Все-таки родная гусеница 18-22 мм зуб - совсем для укатанных трасс.
Если что еще интересует - спрашивай.