'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снегоход  (Прочитано 220574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Снегоход
« Ответ #1520 : 16 02 2015, 17:34:09 »

Теперь осталось зарегистрировать снежник, пройти ТО и заплатить налоги.

Если сделать не хитрое математическое действие, по сложению
налогов
бензина
масла
ТО
Страховки
запчастей
аммортизацию
потерю в цене
не говоря уже о первоначальных затратах на приобретение
и поделить на количество выездов, то получится, что в прокат брать гораздо выгоднее))
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Снегоход
« Ответ #1521 : 16 02 2015, 17:53:10 »

Теперь осталось зарегистрировать снежник, пройти ТО и заплатить налоги.

Если сделать не хитрое математическое действие, по сложению
налогов
бензина
масла
ТО
Страховки
запчастей
аммортизацию
потерю в цене
не говоря уже о первоначальных затратах на приобретение
и поделить на количество выездов, то получится, что в прокат брать гораздо выгоднее))
Страховка на гусеничную технику не нужна.
По прокату - я, например, эту тему уже проходил - решил не покупать прицеп. Думаю - столько прокатных фирм, буду брать.
И как назло, если мне куда-то надо ехать - там где цена приемлемая - прицепов нет, все разобрано, а где есть - условия атомные.
Так что - прокат у меня не прокатил. ;D В результате купил прицеп. ok
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

TAI TLCP 120

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: ХМАО-Югра.
  • Город:
    • TLCP 120
Re: Снегоход
« Ответ #1522 : 17 02 2015, 09:04:48 »

Аривист
Расскажи про свой SKi-Do. после поездок на армейце, желание купит викинга потихоньку отпадает, склонен к скидухе, просто не знаю что смотреть, наверное тундру.
Может поделишься опытом эксплуатации скидухи. Армейца за 1 млн. р. не готов брать
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Снегоход
« Ответ #1523 : 17 02 2015, 09:48:04 »

Аривист
Расскажи про свой SKi-Do. после поездок на армейце, желание купит викинга потихоньку отпадает, склонен к скидухе, просто не знаю что смотреть, наверное тундру.
Может поделишься опытом эксплуатации скидухи. Армейца за 1 млн. р. не готов брать

Тундру LT c двухтактным движком похоже сняли с производства, у дилера в продаже не заявлена. Есть только Тундры с четырехтактным движком по 710 т.р. и с E-TEK по 800. LT есть на вторичном рынке 300-400т.р.
Если разговор идет конкретно о Тундре, то надо понимать, под какие задачи его брать. Аппарат чумовой, но достаточно специфичный.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Снегоход
« Ответ #1524 : 17 02 2015, 12:29:52 »

Аривист
Расскажи про свой SKi-Do. после поездок на армейце, желание купит викинга потихоньку отпадает, склонен к скидухе, просто не знаю что смотреть, наверное тундру.
Может поделишься опытом эксплуатации скидухи. Армейца за 1 млн. р. не готов брать
TAI TLCP 120,  Привет!
По эксплуатации моей Скидушки.
2006 год, GTX-380F.
За прошлую зиму всего один раз выезжал. Брал его в Карелию, на охоту.
В эту зиму несколько выходных подряд катал на охоте при различных погодных условиях.
В это же время в команде со мной были 2 Викинга, и один годовалый Скандик.
При этом, при любых условиях, несмотря на свои технические характеристики (гуся 38 см, с протектором всего 20 мм.) ничуть не уступал утилитарникам. Точно так же таскал санки, в которых лежали 2 человека, при этом 2 человека сидели на самом снежике. (но это по лесным просекам, по которым уже кто-то в эту зиму прокатился. То есть не совсем укатанным, но и не целина.
Преимущество - в его легкости. Даже засадив его по самые помидоры, одному можно выбраться, т.к. поднять его зад или положить на бок довольно несложно, хоть я и не силач ))) ;D
Недостатки есть, но они определены его назначением.
Отсутствует понижайка, электронный реверс - не особо предназначен, чтобы насиловать его задним ходом...
Устойчивость - на уровне, конечно не такой танк, как Викинг, но, валятся на укатанных склонах и тот и другой одинаково.
Зато своим весом (около 80 кг) я спокойно отвешиваясь на ту или иную сторону спасал не раз его от опрокидывания.
В общем, как и везде - очень важно умение ездить и знать поведение своей техники в тех или иных условиях и ситуациях.
Давал прокатиться некоторым более опытным товарищам - сказали, что управляемость моего снежика гораздо лучше, чем у Викинга.
Возможно это из-за двойных "коньков" и более узкой лыжи на моем снежике. У Викинга - широкие лыжи.
В лесу маневренность - хорошая, однако, размах лыж шире, чем у Викинга и Скандика, поэтому не всегда между деревьями вслед за ними мог проехать. Не помещался ))) Искал свой маршрут. ;)
Максимально разгонял его до 100 км в час, по озеру с неглубоким снежком, без пассажиров. Считаю, что это вполне хорошо для мотора 380 кубиков.
В общем, продавать пока не планирую, т.к. для моих целей вполне подходит. Возможно, что к следующему году прикуплю более зубастую гусянку 35 мм. (Есть в наличии 25-27 тыс.) Уверен, что по пухляку станет ехать гораздо приятнее. Все-таки родная гусеница 18-22 мм зуб - совсем для укатанных трасс.
Если что еще интересует - спрашивай.  ok

Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Снегоход
« Ответ #1525 : 17 02 2015, 12:33:09 »

купил в этом году кота 570
с пробегом 2500

хорошая техника
Записан

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс
Re: Снегоход
« Ответ #1526 : 17 02 2015, 16:30:36 »

Аривист
Расскажи про свой SKi-Do. после поездок на армейце, желание купит викинга потихоньку отпадает, склонен к скидухе, просто не знаю что смотреть, наверное тундру.
Может поделишься опытом эксплуатации скидухи. Армейца за 1 млн. р. не готов брать

Тундру LT c двухтактным движком похоже сняли с производства, у дилера в продаже не заявлена. Есть только Тундры с четырехтактным движком по 710 т.р. и с E-TEK по 800. LT есть на вторичном рынке 300-400т.р.
Если разговор идет конкретно о Тундре, то надо понимать, под какие задачи его брать. Аппарат чумовой, но достаточно специфичный.
Тундру продают LT-550 только морда от скандика и гусянка вайтрак смотрел на росан.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Снегоход
« Ответ #1527 : 17 02 2015, 17:12:33 »

Аривист
Расскажи про свой SKi-Do. после поездок на армейце, желание купит викинга потихоньку отпадает, склонен к скидухе, просто не знаю что смотреть, наверное тундру.
Может поделишься опытом эксплуатации скидухи. Армейца за 1 млн. р. не готов брать

Тундру LT c двухтактным движком похоже сняли с производства, у дилера в продаже не заявлена. Есть только Тундры с четырехтактным движком по 710 т.р. и с E-TEK по 800. LT есть на вторичном рынке 300-400т.р.
Если разговор идет конкретно о Тундре, то надо понимать, под какие задачи его брать. Аппарат чумовой, но достаточно специфичный.
Тундру продают LT-550 только морда от скандика и гусянка вайтрак смотрел на росан.

Почти такой, да немного не такой. 40кг сверху, шире расстояние между лыжами и главное - гусянка на 10 см. шире. Существенная потеря маневренности (если она кому нужна), но лучше устойчивость  и проходимость на свежем снегу. Снегоходы с гусянкой 40 и 50 см совсем по разному себя ведут.

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс
Re: Снегоход
« Ответ #1528 : 17 02 2015, 17:35:59 »

Тундра LT-550 была самая доступная по цене из скиду и по весу по управляемости прикольный утилитарник.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Снегоход
« Ответ #1529 : 17 02 2015, 18:26:33 »

Тундра LT-550 была самая доступная по цене из скиду и по весу по управляемости прикольный утилитарник.

Согласен. Вот за это ее и люблю, сам на ней гоняю. Только мощи по пухляку и в оврагах не хватает. Опять же - практически из любой .опы можно самому выбраться. Думал поменять на Тундру с Е-Теком, но ценник совсем не гуманный и со снегом у нас проблемы (когда снега мало может перегреваться) да и потом при желании продать ее за адекватную цену проблематично. Так и оставил себе LT. А если по горам погонять, так это все равно только в отпуске, на несколько дней проще взять на прокат.