Конечно, мобильник - это полумера.
Но очень дешевая. Я пользовал на старой машине (Ниссан XTrail).
> При "отстое" авто телефон будет греметь на весь эфир в поисках базовой станции.
в поисках базовой станции телефон не "гремит", только слушает. И прослушкой его поймать трудно.
зарядку мобильника нельзя ставить на автомобильный аккумулятор напрямую, надо питать при включенном зажигании (можно снять питание с габаритов или еще откуда). Пока машина стоиит под глушилкой или в подземном гараже, мобильник скорее всего разрядится. После этого он обычно не включается сам, но есть модели Моторолы (118 по-моему, не помню точно. маленький в габаритах, цена около 1000 руб), которые могут включаться сами по расписанию (!). Т.е. ставишь расписание "включаться в 21 час", если аккум сел, то после зарядки включится в 21 час - жди (если конечно по частям не разберут до этого
Важно отменить пин код при включении мобильника.
Пользовал, мне нравилось простотой и ценой.
Хотя идею с GSM трекерами горячо поддерживаю
без проводов (найти гораздо труднее), долгоиграющая батарея, режим молчания.
http://www.zhuk-info.ru/prod_sp.htmlИдея никакая. Очередная "псевдозащита". По крайней мере в таком примитивном варианте. При "отстое" авто телефон будет греметь на весь эфир в поисках базовой станции. Его найдут сразу в этом же подвале примитивным индикатором прослушек с радиорынка ....