'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сопливит масло вокруг контрольного окошка кондиционе  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Сопливит масло вокруг контрольного окошка кондиционера. Подскажите кто сталкивался. Это окошко можно выкрутить и поменять прокладку? Или в весь клапан в сборе? И где найти такую прокладку....? Клапана почему-то идут голые...(
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Расскажу что произошло в итоге. После заправки кондея- (зимой вышел фреон). Лето обычно ходил. После полной заправки с маслом и вакумированием Холодить перестал через 10 минут из выезда из бокса сто. Включается вентилятор кондея и сразу выключается,  через 10 секунд опять. И так постоянно. Увидел что из под металлического кольца что в запрессовке контрольного глазка появляются пузырики. Звоню на СТО,  сроду у них такого не было. И не знают почему. Покупаю другую трубку с разбора. Всё контролировал. Закачали фреон 1.200, Всё холодит. Проверил глазок,  вокруг спокойно. Проехал 20 минут с кондеем-гут. На второй день днём решил ещё погонять. Холодит- по трассе. На остановках помирает,не прёт и часто включает. Короче та же песня и в одном месте края глазка тоже пузыри и вентилятор включается и выкл. через 10 сек. На СТО  в недоумении. Подключили манометры. Фреон холодный давление норма,  второй в границе кипения. Вентилятор включиться- зашкаливает. В итоге чуток стравили давление. Всё холодит и очень. Проездил полтора часа). Вердикт мастеров что много фреона и он закипел. 1 вопрос. Может ли давануть при избыточном давлении что либо в системе в частности вокруг глазка? 2 есть ли защита от такого давления? И почему 1.2 литра стало избыточным? Раньше мастера говорили что в контуре для задних пассажиров нет своего замкнутого контура. Почему-то не верю. Прошлый год когда дозаправлял зад шёл холодный а перед тёплый. Может в этом проблема перелива.? Вот как- то помогайте) icon_friends
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Вошло 1.2 килограмма фреона ?  ( не 770 /+-30 ) для Prado 120 с задним контуром .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Расскажу что произошло в итоге. После заправки кондея- (зимой вышел фреон). Лето обычно ходил. После полной заправки с маслом и вакумированием Холодить перестал через 10 минут из выезда из бокса сто. Включается вентилятор кондея и сразу выключается,  через 10 секунд опять. И так постоянно. Увидел что из под металлического кольца что в запрессовке контрольного глазка появляются пузырики. Звоню на СТО,  сроду у них такого не было. И не знают почему. Покупаю другую трубку с разбора. Всё контролировал. Закачали фреон 1.200, Всё холодит. Проверил глазок,  вокруг спокойно. Проехал 20 минут с кондеем-гут. На второй день днём решил ещё погонять. Холодит- по трассе. На остановках помирает,не прёт и часто включает. Короче та же песня и в одном месте края глазка тоже пузыри и вентилятор включается и выкл. через 10 сек. На СТО  в недоумении. Подключили манометры. Фреон холодный давление норма,  второй в границе кипения. Вентилятор включиться- зашкаливает. В итоге чуток стравили давление. Всё холодит и очень. Проездил полтора часа). Вердикт мастеров что много фреона и он закипел. 1 вопрос. Может ли давануть при избыточном давлении что либо в системе в частности вокруг глазка? 2 есть ли защита от такого давления? И почему 1.2 литра стало избыточным? Раньше мастера говорили что в контуре для задних пассажиров нет своего замкнутого контура. Почему-то не верю. Прошлый год когда дозаправлял зад шёл холодный а перед тёплый. Может в этом проблема перелива.? Вот как- то помогайте) icon_friends
Радиаторы давно мыл со снятием ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Вошло 1.2 килограмма фреона ?  ( не 770 /+-30 ) для Prado 120 с задним контуром .
Именно, знатоки заправщики залили 1.2
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Расскажу что произошло в итоге. После заправки кондея- (зимой вышел фреон). Лето обычно ходил. После полной заправки с маслом и вакумированием Холодить перестал через 10 минут из выезда из бокса сто. Включается вентилятор кондея и сразу выключается,  через 10 секунд опять. И так постоянно. Увидел что из под металлического кольца что в запрессовке контрольного глазка появляются пузырики. Звоню на СТО,  сроду у них такого не было. И не знают почему. Покупаю другую трубку с разбора. Всё контролировал. Закачали фреон 1.200, Всё холодит. Проверил глазок,  вокруг спокойно. Проехал 20 минут с кондеем-гут. На второй день днём решил ещё погонять. Холодит- по трассе. На остановках помирает,не прёт и часто включает. Короче та же песня и в одном месте края глазка тоже пузыри и вентилятор включается и выкл. через 10 сек. На СТО  в недоумении. Подключили манометры. Фреон холодный давление норма,  второй в границе кипения. Вентилятор включиться- зашкаливает. В итоге чуток стравили давление. Всё холодит и очень. Проездил полтора часа). Вердикт мастеров что много фреона и он закипел. 1 вопрос. Может ли давануть при избыточном давлении что либо в системе в частности вокруг глазка? 2 есть ли защита от такого давления? И почему 1.2 литра стало избыточным? Раньше мастера говорили что в контуре для задних пассажиров нет своего замкнутого контура. Почему-то не верю. Прошлый год когда дозаправлял зад шёл холодный а перед тёплый. Может в этом проблема перелива.? Вот как- то помогайте) icon_friends
Радиаторы давно мыл со снятием ?
Со снятием не мыл. Промываю каждую весну на мойке. Внешене на радиаторах чистота. Езда только город и трасса 30 процентов. Машина 130000 родной
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

В общем вердикт такой,  у кого не холодит при заправке, не факт что уходит. Чрезмерная заправка или до заправка с непонятным содержимым в системе приведёт к попадалову. Приехал в 3 й раз К этим "мастерам". Слили всё и залили 800 гр. +50 для страховки. Короче автосервисов как грязи,  а грамотных единицы. В общем заправка вышла 4800. Это мне в сервисе ещё  вернули 2500 за купленную другую трубку с глазком и клапаном. Заправляйте на автомате. Манометр с весами шляпа
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Игорь, поясните пож. выражение "Заправляйте на автомате"? Есть специальный аппарат для замены/дозаправки системы или как понять?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Есть аппарат. А есть просто система трубок с 2мя манометрами и баллон с фреоном ставиться на весы и заправляют по весу и только. Без датчиков температуры даже на патрубках. Типа как на дороге. И это "фирмы" заявляющие себя по ремонту кондиционеров)) Ну вот такой сервис в колхозном Новосибирске
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Вот теперь все понятно всем участникам данного обсуждения! Спасибо за разъяснения.
Записан