'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при переключении на новом авто  (Прочитано 3237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0

Приветствую всех
Так сказать, принимайте в ряды  :) Престиж, 4л
Сразу к проблемам.
Сразу после приобретения на холодную ощущаются толчки при переключении. Особенно 2-3 передачи.
Не факт что коробка, особенно на фоне того, что шлицевые были минимум в смазке. Смазку набили, но проблема не ушла
Изначально забил в период обкатки, сейчас пробег около 6К проблема не ушла. В последнее время стал проявляться запах гари, опять-таки произвольно. То в сырую погоду, то в холод, то просто так. Запах горелого масла с металлом.
Что замечаю. Как написал выше - толчки на холодную (ощущение, что сзади придержали) Когда авто в рабочем режиме, все нормально относительно. Повышение оборотов без переключения при проезде лежачих. Скидываю скорость, проезжаю, нажимаю газ, обороты увеличиваются, скорость переключается спустя 1-2 сек. Вот это настораживает.

Теперь что говорит дилер после посещения центра.
Ну во-первых "эффект дилера" никто не отменял. Приехал, сели, поехали. Ни рывков, ни запаха. Суко. Диагностика показала, что все в порядке. Масло в коробке - уровень. Долили грамм 150 для успокоения, нихера не поменялось.
Ответ дилера - это нормальное поведение коробки на холодную.

Комрады, жду комментарии, разочарования сплошные  :'(

Привет. Предлагаю успокоиться. По симптомам все тоже самое.  8D Запах более отчетливый стал появляться после проведенного ТО 10 и если дать гари как следует.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня до дачи 25км.Когда долго поезжу по городу,а потом поеду на дачу и дам машине просраться на большой скорости и высоких оборотах.Как приеду всегда воняет горелым маслом с металлом.причем это у меня было на разных машинах.Заметил что запах проходит километров через 40.Масло не уходит.Мне кажется что в катализаторе вся хрень выгорает,это мое мнение и ни в коем случае не истина в последней инстанции.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Форум нормальный и люди здесь адекватные с чувством юмора, не без этого  post Запах гари , смазку накидало на глушитель, с какой машины пересел на Прадо? Нужно время самому привыкнуть и коробке адаптироваться.
Не удивлюсь если это окажется америкос, где на карданах часто применяют демпфер, там толчки не ощущаются вообще. Про смазку лишнюю веером разбросанную по всему кузову это ты точно упомянул, так же подумал.
не угадал, кореец. Сорик XM, на айсине. Никаких рывков
ты конечно забыл, что на холодную , при минусе, включение передачи вообще ударным толчком сопровождалось.
Записан
Иная простота хуже воровства

Томат

  • Гость

Форум нормальный и люди здесь адекватные с чувством юмора, не без этого  post Запах гари , смазку накидало на глушитель, с какой машины пересел на Прадо? Нужно время самому привыкнуть и коробке адаптироваться.
Не удивлюсь если это окажется америкос, где на карданах часто применяют демпфер, там толчки не ощущаются вообще. Про смазку лишнюю веером разбросанную по всему кузову это ты точно упомянул, так же подумал.
не угадал, кореец. Сорик XM, на айсине. Никаких рывков
Правильно, а ты в курсе, что такое допустимые рабочие люфты (шлицевые соединения смягчаются консистентной смазкой), теперь посчитай сколько у ТЛК шлицевых соединений и приблизительно умножь это на 2 почему на два, все просто здесь ФулТайм, а значит постоянный полный привод (не путай с подключаемым), и получаем на выходе даже на новом внедорожнике, суммарный люфт в трансмиссии больше чем в твоей убитой трансмиссии в Хундае.
Все очень просто, все кто мало эксплуатирует данную технику, возмущаются по данным вещам.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Чего вы на человека напали? Прям не узнаю вас. Может, у него реально что-то неправильно работает. Выложит видео, посмотрим.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, у АКПП реально 6 ступеней, реально блокировка ГТ срабатывает как минимум с  3 ступени, а это значит в общей сложности 9 толчков. По моему тех кто не понимает всей ситуации,  лучше перейти на вариатор, и желательно, что бы там не было симулятора (специальные толчки) переключения передач. ;D


И кстати ни кто на него не нападал, все изначально и так ясно. Те же грабли что и про Турбокомпрессор, который свистит  ;D я бы удивился если бы он не свистел :o  ведь он вращается и тем более с изменяемой геометрией где лопасти перенаправляют поток.  icon_acute7
Записан