'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5L-E,самая удачная модификация агрегата. Плюсы и минусы.  (Прочитано 67429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Причиной создание темы послужила вот эта статья. Стало оч интересно побольше узнать о легендарном двигателе Тойота 5 L-E




Так ли Это на самом деле?  Давайте поговорим в этой теме про 120 е Прадо с двигателем 5 L-E.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Подпишусь.
225 000 на спидометре при не самой бережной эксплуатации. Бог даст еще столько же и еще два раза по столько же. Агрегат надежный и неприхотливый. Масло, в связи с отсутствием турбины, меняю через 10 000 км, а масляный фильтр через 5 000. Масло Тойота 5W30 в жестяных банках, фильтр Сакура. 2 банки (8 литров) хватает залить и долить при замене фильтра. Угорает только при долгой езде по трассе, при эксплуатации в городском цикле масло не ест, ну может грамм 200 за десять тыс долью. Подогрев на зиму стоит Бинар 5S (та же Вебаста только Самарской сборки).
:)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Собрать нужно ссылки старые по форуму...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Тема конечно интересная .но какой в ней смысл . если этих машин просто нет  :o  Если один реальный сто двадцатый появится в продаже раз в год . то это удача . а про 150 е вообще речи нет . Не проходные они к нам по евро нормам  :o
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Не соглашусь. Такие автомобили пригонялись из ОАЭ в 2007-2008 годах. Тогда не было таких драконовских экологических норм. Причем если в ПТС написано 101 лошадь, то автомобиль привезен новым. А если 95 лошадей, то трехлетним. Вот такие в те времена были правила растаможки.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Не соглашусь. Такие автомобили пригонялись из ОАЭ в 2007-2008 годах.
И в чем не согласие ? 7-8 год -это 120й . Попробуйте его найти в продаже  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Масло, в связи с отсутствием турбины, меняю через 10 000 км, а масляный фильтр через 5 000.
Во только мануал предписывает делать наоборот - масло менять каждые 5000 км, а фильтр каждые 10000 км  ::)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Масло, в связи с отсутствием турбины, меняю через 10 000 км, а масляный фильтр через 5 000.
Во только мануал предписывает делать наоборот - масло менять каждые 5000 км, а фильтр каждые 10000 км  ::)
Я читал мануал и русский и аглицкий.... советовался с мотористами...
Не верный перевод. Решили что  - чз 5000 км нужно менять масло класса типа 'Жигулевское"
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Масло, в связи с отсутствием турбины, меняю через 10 000 км, а масляный фильтр через 5 000.
Во только мануал предписывает делать наоборот - масло менять каждые 5000 км, а фильтр каждые 10000 км  ::)
Я читал мануал и русский и аглицкий.... советовался с мотористами...
Не верный перевод. Решили что  - чз 5000 км нужно менять масло класса типа 'Жигулевское"
Дело скорее не в масле... ???  А в высокосернистом топливе и запыленности в регионах,для которых предназначено авто с 5L-E.
Насчет замены м.фильтра тоже видел-при интервале 5тыс фильтр меняется в 10тыс.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Причем если в ПТС написано 101 лошадь, то автомобиль привезен новым. А если 95 лошадей, то трехлетним. Вот такие в те времена были правила растаможки.
Нюансик однако  ok
Записан