'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Периодически загораются лампы на приборке. Помогите  (Прочитано 6546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Всем привет.
Прадо 120 2007 г/в, 4 литра. Столкнулся со следующей проблемой. Начались самопроизвольно загораться аварийные и предупредительные лампы на приборке – ручник, АВС, VSC, занос, уклон и АКБ. Причем АКБ горит чаще и дольше. Остальные периодически вспыхивают. Заехал на диагностику. Ошибка С1209- датчик положения рулевого вала. Сбросили. Покатался пару недель все гуд. Только 2 раза АКБ мелькнула после сброса ошибки и все. В субботу неожиданно вспыхнуло все что можно. К перечисленным ранее добавился чек и стрелка спидометра начала валится в «0». На работе двигателя ни как не сказывалось. Доехал до знакомых у них сканер (как они назвали лаунчер) есть, но диагносты еще те…. Ошибка в боди - Р0500 в блоке АВС - С1201. Обе две – датчик скорости. Сбросили. Выехали с подключенным сканером. Скорость по 4-м датчикам АВС – 40 км/ч, на приборке тоже, а датчик скорости в коробке – 25 км/ч. Первый раз проехали горел только АКБ. Во второй уже светилось все, кроме чека. А стрелка спидометра плавала. Ехал от них до дома – около 40 км, только пару раз засветилось.
Может, кто сталкивался? И не понятно, почему разница по датчику скорости и датчикам АВС? Для чего нужен датчик скорости? Есть вариант что-то убить, например АКПП, если датчик скорости врет?
Если б какойто глюк по электрике/электронике, то по лампе АКБ вообще непонятно. Идет напрямую от гены, судя по схеме, вообще не понятно, почему она загорается чаще. В разъеме вроде все гуд. Гена выдает 14.4В при горящей лампе.
В общем братцы спасайте кто чем может.
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Привет.
При хреновом генераторе было такое, перебрал гену всё пропало.
Копай в ту сторону.
Записан

Томат

  • Гость

Pirat_st, если правильно понял, то коды ошибок тебе обнуляли, и они появлялись заново? Если так то ECM жив, попробуй проверить разъемы, и что там с контактами. Ошибка C1201 Неисправность системы управления двигателем!

Вот Техдок рекомендует начинать с этого.

УКАЗАНИЕ:•Если при проверке деталей неисправностей не выявлено, проверьте ЭБУ системы противоскольжения и контакт точек соединения с массой.

•Если при проверке DTC выдается код неисправности, проверьте соответствующие этому коду участки предполагаемого местонахождения неисправности. Подробные описания каждого из кодов приводятся на страницах, указанных в колонке "См. стр." таблицы DTC.

•Если выводится несколько кодов DTC, проверяйте цепи по очереди до тех пор, пока не определите местонахождение неисправности.

•Коды DTC, вывод которых обеспечивают контрольные лампы, см. в таблицах DTC из раздела "Проверка/удаление кодов DTC".

•Перед проверкой участков предполагаемого местонахождения неисправности, указанных в следующей таблице, проверьте плавкие предохранители и реле.
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:

Аккумулятору сколько лет?
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

АКБ живой, свеже заряженный. Первый раз выпрыгнула ошибка датчика положения руля. Ее стерли и она пока не появлялась. Второй раз ошибка датчика скорости. Ее тоже стерли и пока не появлялась, но проехал пока только км 40-50.
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120

Такая же беда выскакивала пару раз при длительной скорости выше 140, после ночи отдыха само проходит
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Вышли на генератор. Если при загоревшейся лампе АКБ снять разъем с генератора и она погаснет, значит копать в сторону генератора, если не погаснет - в сторону приборки. Полезу в гену... А при скачках или провалах напруги с генератора (которые конечно не отследить цифровым мультиметром) блоки хаотично плевались ошибками.
Всем спасибо.
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0

Поищи тему гирлянда на 120, как то так называлась! Мне давно она помогла, когда проблемы были!
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2

Гена...или контакты массы

З.ы...а все же акке сколько лет?....не всегда заряженный-значит живой....
Записан

proffbuh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320

У  меня такое было - оказалось что в момент когда горит гирлянда напряжение на клеммах акума было 16 -17 вольт. Не стал я ремонтировать гену, купил нового DENSO артикул DAN10-80. Поставил и забыл - пробег с новым геной 35 т.р., полет нормальный.
Записан