'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация АКПП  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Эксплуатация АКПП
« : 17 04 2019, 19:01:05 »

Порылся в форуме и не нашёл такой темы. Модератор тоже не вспомнил. Есть несколько тем о конкретных проблемах конкретных коробок, но это не то. Есть же много общего в разных коробках, что полезно знать. А эту тему можно сделать как отправную точку, сложив тут ссылки на темы с более узкой тематикой. Ссылки на темы, которые попались мне, в конце поста.

Для затравки три видео об устройстве и принципе работы гидротрансформатора и самой АКПП и некоторые неочевидности о замене масла в автомате.


Как работает гидротрансформатор.

<a href="https://youtube.com/v/TqOiqkq2dgk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/TqOiqkq2dgk</a>


Как работает АКПП

<a href="https://youtube.com/v/ZrKn7mrYiuM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ZrKn7mrYiuM</a>


Почему автоматы иногда мрут после замены масла.

<a href="https://youtube.com/v/NbFeNuq1rS0" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/NbFeNuq1rS0</a>


======

Ссылки на другие темы по АКПП. Если ещё найдёте, думаю, Алексей добавит в этот пост. :)

АКПП не переключается на 5ю (1KD-FTV, A750F)
Секвентальный режип АКПП (типа спортивный)
Проблемы с акпп 6 ступка 2.8 дизель
Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения
Прогрев АКПП в морозы? Надо ли?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #1 : 18 04 2019, 07:49:00 »

3е видео не доступно
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #2 : 18 04 2019, 13:04:00 »

3е видео не доступно

А сейчас?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #3 : 19 04 2019, 15:30:04 »

работает. Спасибо
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #4 : 19 04 2019, 17:08:19 »

Почему автоматы иногда мрут после замены масла.
Алексей, а как проверить все эти условия после уже проведенной полной аппаратной замены масла, которую сделали в прошлом году?
Нужно ли мне о чём-то сейчас беспокоиться или уже поздно?

Вчера сделал большое ТО 160000, вот какие работы произвели (в скобках норма-часы):
5)   Замена масла АКПП 4-ступ. аппаратная (4,2ч) – всего ушло 11,3л (12 банок по 0,946л) масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV + фильтр АКПП ASAKASHI JT435K с прокладкой поддона.

Всего на сервисе 1 опытный мастер провозился целый рабочий день, из найденных проблем были следующие:
2)   Масло в АКПП было уже в плачевном состоянии (пробег на нём был 50тыс.км), тёмно коричневое и палёное (по словам мастера), а должно быть красное – очень вовремя поменял. Фильтр АКПП ASAKASHI JT435K так себе по качеству, нужно было брать оригинальный – идущая в комплекте прокладка поддона очень мягкая и возможно плохо будет держать герметичность. Обратили внимание на сам поддон АКПП, на нём были какие-то надписи, говорящие о его не родном состоянии, т.е. возможно мне уже что-то меняли раньше в АКПП (хотя прежний владелец ничего не говорил). Также прохудились и проржавели метал. трубки охлаждения АКПП, мне их обрезали и удлинили гибкие шланги до целого металла.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #5 : 19 04 2019, 17:22:48 »

Алексей, а как проверить все эти условия после уже проведенной полной аппаратной замены масла, которую сделали в прошлом году?
Нужно ли мне о чём-то сейчас беспокоиться или уже поздно?

Сергей, проверить уже никак, беспокоиться не о чем, если работа коробки не вызывает нареканий. Смущает только, что масло за 50 тысяч протухло. Я бы посмотрел для спокойствия, как оно себя чувствует сейчас, нет ли запаха гари. Профилактический ремонт АКПП может оказаться сильно дешевле капитального. Если этот ремонт вообще нужен, конечно. Фрикционы вполне можно слегка подпалить в говнах, бывает такое, не повод для паники.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #6 : 20 04 2019, 17:41:43 »

Извините конечно,но про "адаптацию" при смене масла-это ЧУШЬ!    icon_hallo
Из каких источников Вы это подчерпнули,Алексей?  ???

И откуда такая уверенность,что при аппаратной смене масла "коробки часто мрут"?  ::)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #7 : 20 04 2019, 18:59:13 »

Извините конечно,но про "адаптацию" при смене масла-это ЧУШЬ!    icon_hallo
Из каких источников Вы это подчерпнули,Алексей?  ???

Валдис, практика показывает, что спорить с Вами бессмысленно.
Для интересующихся, вот довольно подробный пост здесь же, в этом форуме. Ещё более интересующиеся могут почитать техдоки и сделать свои выводы, чьи посты содержат чушь.

И откуда такая уверенность,что при аппаратной смене масла "коробки часто мрут"?  ::)

Достаточно спросить Яндекс и получить целый ворох случаев смерти автомата после замены масла.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #8 : 20 04 2019, 19:46:03 »

Валдис, практика показывает, что спорить с Вами бессмысленно.
Практика показывает что Вы отвечаете только на удобные вопросы. :-[

Ладно хоть человека (SergoBSA)не отправили коробку срочно ремонтировать!  :-X
Но озадачили.Попусту. pif

 довольно подробный пост оставим на совести автора поста.Что-то там и верно написано,а что-то и сомнительно(на мой взгляд).
А Вы бы сначала разобрались в том "как это работает"!
Я лично-и масло аппаратно менял.И ЭБУ прошивал.В том числе и без "адаптации".Никаких лишних "толчков" всвязи с этим не получил.  ???
Что я делал не так? :-\
Сброс адаптаций АКПП (по личным ощущениям)-безусловно,что-то меняет в поведении машины,но я не сказал бы-что эти изменения грандиозные и архиважные. ??? Меняются в основном-обороты,при которых происходят переключения.Плавность переключений-я бы сказал,не меняется

PS:Яндекс и GOOGLE конечно можно спросить... pif. Но там ведь много чего! :-X. В том числе и "плоскоземельники"!  ok
Скрупулезно и с фактами доказывают,что Земля...плоская! icon_crazy2
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Эксплуатация АКПП
« Ответ #9 : 20 04 2019, 20:20:46 »

довольно подробный пост оставим на совести автора поста.Что-то там и верно написано,а что-то и сомнительно.

С дивана виднее.

А Вы бы сначала разобрались в том "как это работает"!

Разобрался. Даже коробку сжёг в целях эксперимента.

По сценарию последнее слово должно быть за Вами. До встречи в теме про ЕГР. :)
Записан