'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чем обработать VIN на раме от коррозии? Консервация  (Прочитано 16935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Самое больное место - задняя часть рамы под багажником и задним бампером. Холодное, нет потока горячего воздуха с движка, толком не вентилируется и всё говнище с колёс туда летит. Вот состояние. Остальная часть рамы в заводской краске с редкими рыжиками.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Самое больное место - задняя часть рамы под багажником и задним бампером. Холодное, нет потока горячего воздуха с движка, толком не вентилируется и всё говнище с колёс туда летит. Вот состояние. Остальная часть рамы в заводской краске с редкими рыжиками.
Полностью согласен! Я 10лет назад снял бампер. Немного почистил щёткой по металлу и замазал пушсалом. В этом году снял бампер.состосостояние как вчера намазал.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Самое больное место - задняя часть рамы под багажником и задним бампером. Холодное, нет потока горячего воздуха с движка, толком не вентилируется и всё говнище с колёс туда летит. Вот состояние. Остальная часть рамы в заводской краске с редкими рыжиками.
И еще загляни под уплотнительную резинку задней двери  ;) думаю огорчишься, хотя и не по теме чуть...
Записан
... и будет вам счастье!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Самое больное место - задняя часть рамы под багажником и задним бампером. Холодное, нет потока горячего воздуха с движка, толком не вентилируется и всё говнище с колёс туда летит. Вот состояние. Остальная часть рамы в заводской краске с редкими рыжиками.
И еще загляни под уплотнительную резинку задней двери  ;) думаю огорчишься, хотя и не по теме чуть...
Там мовилем обработано лет пять назад)
Ржавчину содрал, обработал раст стопом.
 Загрунтую и покрашу на первомай под винцо мясцо) хотя и не по теме чуть чуть)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Раст стоп очень текучий и хорошо проникает в ржавчину и даже в структуру металла, но и быстро высыхает и его действие  прекращается, поэтому мазать им нужно часто, а хочется намазать и забыть хотя бы лет на 5.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Раст стоп очень текучий и хорошо проникает в ржавчину и даже в структуру металла, но и быстро высыхает и его действие  прекращается, поэтому мазать им нужно часто, а хочется намазать и забыть хотя бы лет на 5.
Ну тогда обрабатываем Раст стопом и закрываем все пуш салом.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Раст стоп очень текучий и хорошо проникает в ржавчину и даже в структуру металла, но и быстро высыхает и его действие  прекращается, поэтому мазать им нужно часто, а хочется намазать и забыть хотя бы лет на 5.
Ну тогда обрабатываем Раст стопом и закрываем все пуш салом.
если закрывать пуш салом, тогда смысла в Раст стопе не вижу. А лучше все таки закрывать АМС-3, перемешанным с каким нибудь ингибитором ржавчины. Тогда будет, что называется, навека, имхо
<a href="https://youtube.com/v/uO_edNZKQLE?si=monp8ShBQ6ds5yTR" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/uO_edNZKQLE?si=monp8ShBQ6ds5yTR</a>
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Есть ещё смазка НГ - 203А, разработана на основе сульфоната кальция, мощнейшего ингибитора коррозии, вот с ней можно поженить АМС-3, и отработать днище и раму
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470


Масло НГ-203А изготавливают из смеси индустриального масла и масляного раствора сульфоната кальция с добавлением аминов, алкилфенола и окисленного петролатума.

Область применения масла НГ-203А
Применяется для защиты от коррозии наружных и внутренних поверхностей деталей машин и механизмов, для консервации листового и профильного проката, труб, станочного оборудования и запасных частей из черных и цветных металлов при их изготовлении, ремонте и техническом обслуживании, с целью защиты от атмосферной коррозии при транспортировании и хранении. Используется как присадка к дизельному топливу для судовых двигателей. Кроме того, масло НГ-203А применяется для консервации изделий из черных и цветных металлов.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Помимо собственных высоких смазочных свойств, кальций-сульфонатные смазки, также благодаря загустителю, обладают отличными антикоррозионными свойствами, защищая стальные детали от коррозии в присутствии влаги.
Но важнейшими преимуществами смазок на сульфонате кальция считаются непревзойденная водостойкость и высокотемпературные свойства. Так, благодаря водостойкости загустителя, смазка на сульфонате кальция способна работать даже в условиях интенсивного воздействия морской воды.
Записан