'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?  (Прочитано 32927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotdem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #40 : 23 01 2020, 08:17:34 »

А откуда эти данные?
В дромовском каталоге вот такая информация
Цитировать
Передаточное число 1-й передачи    2.804
Передаточное число 2-й передачи    1.531
Передаточное число 3-й передачи    1
Передаточное число 4-й передачи    0.753
Передаточное число задней передачи    2.393
Главная передача              4.555
Цитировать
Передаточное число 1-й передачи    3600
Передаточное число 2-й передачи    2090
Передаточное число 3-й передачи    1488
Передаточное число 4-й передачи    1
Передаточное число 5-й передачи    0.687
Передаточное число 6-й передачи    0.58
Передаточное число задней передачи    3.732
Главная передача    4.777

А, я понял. Да, согласен с вами.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #41 : 29 01 2020, 18:19:16 »

С 2009 года Тойота пересмотрела свои рекомендации по маслам и жидкостям и если раньше рекомендовала масло для двигателя 5W30 то сейчас 0W20 собственно, как и другие компании и все они руководствуются не заботой о нас родимых)))также как и жидкость для нашего четырех ступенчатого автомата марки А343 была Тойота Туре Т-4, а стала более жидкая, тоже синтетика Тойота WS? Почему? возможно по этому у многих с прогревом бывают пинки и возникают проблемы.Наша коробка А343 это модернизация старой А340 и запас заложенный в нее огромен, применялась еще на сотых и девяностых и сто двадцатых крузерах, поэтому совершенно не жалею что у меня 4, а не 6-ти ступка, да и расход как писали выше ничем не отличается, а если разгон на трассе,то просто переводим в ручной режим рычаг переключения(автомат переходит на третью) и жмем на гашетку, машинка прекрасно ускоряется, после переводим в автоматический режим и продолжаем движение.К чему я все это написал, время таких скучных и надежных автомобилей уходит, все становится одноразовым, но это строго мое мнение, с годами начинаешь задумываться icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #42 : 29 01 2020, 19:01:39 »

С 2009 года Тойота пересмотрела свои рекомендации по маслам и жидкостям и если раньше рекомендовала масло для двигателя 5W30 то сейчас 0W20 собственно,
Требование к маслам скорее всего продиктовано экономией. Помню ТО Камри 0w20 не было, залили 5w40, что допускается. Мотор стал издавать больше шума.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #43 : 29 01 2020, 19:28:34 »

Скорей всего не только, мы помним вечных немцев ауди 100-А-6 в 45, ауди 80, мерседесы 123, 124, 220, 202, а они до сих пор еще встречаются и с какими пробегами? Думаю что вечная Тойота уже тоже пережиток, смотрел как в автоматах происходит увеличение количества передач, практически без увеличения длины гидро блока, все для экономии))) только не думают, а сколько он жить будет, каков пробег до ремонта? благо наших коробок завезено уйма и цены по отношению к современным, халява)) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Asautoff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #44 : 17 05 2021, 14:46:42 »

В прошлом году, тоже выбирал между 2,7 и 4 литрами. Мне надо было, чтоб авто было живое, без проблем,. Сравнивал как едет 2,7 и 4, ну разница конечно существенная. Вот правду говорят, что 2,7 не едет, я в этом убедился и не стал дальше рассматривать менее кубатурный двигатель.
Да, налог конечно, но зато 4 литра прям чувствуются. Среди таких авто и выбирал. Да, нюансов было много при выборе и спорных моментов. Ездили с подборщиком из AvtoQuality-Подборавто77 целый день и смотрели, столько г..на на рынке..
Было пару вариантов, все красиво, которые я даже хотел брать, но покопались при диагностике вылезли проблемные моменты, продавцы не шли на торг, а торговаться там было за что. В итоге попался вариант,  диагностика ничего критичного не показала, вот и взял. Езжу, радуюсь.
Записан