'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет Prado 150 2018 г.в. Бензин 4 л. АКПП  (Прочитано 4472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Уважаемые форумчане, приветствую! Прошу помочь советом.

Автомобиль Тойота Прадо 150, последний рестайл, 2018 г. комплектация Элеганс, бензин 4 литра, АКПП. Пробег на сегодняшний день 12 000 км. Дополнительно установлена сигнализация Призрак (с радиометкой)

Проблема следующая и возникла всего 2 раза с момента покупки автомобиля:

Первый раз:

Пробег 2 000 км.
Остановился на светофоре, машина заглохла, загорелась гирлянда на приборной панели - ABS, ESP и т.д. На дополнительном мониторе приборной панели выдало ошибку ABS. Завел машину еще раз - ошибки по ABS не исчезли, но авто поехал. До ехал до стоянки, заглушил машину и завел опять - ошибки исчезли. Благополучно ездил вплоть до пробега 12 000. Ошибка не появлялась, машина не глохла. На всякий случай набрал официалам - сказали, что дело в сигналке и в метке, якобы какие то помехи - вот она типа и отключилась и заглушила машину. На ТО 10 000 - никаких проблем не выявили.

Второй раз:
Пробег 12 000 км.
Тронулся со светофора, еду, внезапно гаснет панель приборов, машина глохнет прямо на ходу. Я нажимаю на газ (сразу не сообразил, что заглох), машина заводится сама на ходу, загорается гирлянда на приборной панели, дополнительный монитор опять выдает ошибку ABS и предложение поехать на сервис. Доезжаю до ближайшей остановки, глушу машину, затем завожу опять - ошибки исчезли. Доехал до дома нормально, в штатном режиме.

Собственно вопрос - в чем все-таки может быть дело? Боюсь в самый неподходящий момент она может так заглохнуть - и кирдык.

Батарейка в метка новая (недавно менял).

И еще один вопрос - не страшно, что она на ходу сама завелась - с АКПП ничего не будет страшного? ))

Может быть кто сталкивался с такой ситуацией?

Заранее спасибо!
Записан

leonv74

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • LC 150 4 литра

Я думаю что дело в сигнализации. Но на всякий случай подтяните клеммы на аккумуляторе.
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Тут конечно дело швах-) скорее всего в машине поселился призрак-) А насчет заглохла и сама завелась, это конечно сильно, как вариант может тойота испытывает втихую на некоторых машинах систему старт/стоп.
Записан

sss70

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24748/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47886
  • Город: Москва
    • TLC PRADO 2.8 D

Adudin, съезди в сервис (другой) проведи диагностику еще раз (ошибку-то должно запомнить), наведайся к установщикам сиги, пусть смотрят, отбивают гарантию. похоже конечно на блуждающий не контакт, но машин-то почти новый, выжимай соки из гарантии, как машины так и сиги
Записан
Это честные дела можно делать спустя рукава. Мошенничать нужно на совесть.... (с)

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Собственно вопрос - в чем все-таки может быть дело? Боюсь в самый неподходящий момент она может так заглохнуть - и кирдык.

Одна из причин , почему немало установочных центров перестали работать с продукцией Prizrak -  неисправности удаленного реле блокировки pLine .
Для выявления причин , я бы временно отключил блокировку от нештатной системы .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Собственно вопрос - в чем все-таки может быть дело? Боюсь в самый неподходящий момент она может так заглохнуть - и кирдык.

Одна из причин , почему немало установочных центров перестали работать с продукцией Prizrak -  неисправности удаленного реле блокировки pLine .
Для выявления причин , я бы временно отключил блокировку от нештатной системы .

Так глохнет раз в 10000 км временное отключение ни чего не покажет. Но то что это гадит сигналка уверен на 100%
Записан
losing my religion

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Еще версия . У главного блока и реле ( при его наличии ) , есть шинный провод связи FSK . Проверить его подключение  у блока и у реле . 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Благодарю Вас за советы!
Записан

serjqc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

А может заглохнуть из-за слабой батарейки в ключе? Вчера на трассе заглохла и сразу завелась. А на кануне было сообщение на дисплее, что садится батарейка
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А может заглохнуть из-за слабой батарейки в ключе? Вчера на трассе заглохла и сразу завелась. А на кануне было сообщение на дисплее, что садится батарейка
IMHO, не может. Это слишком опасно - глохнуть на ходу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!