Суть такова: последний раз я был там в 2015 году и вылетел из Шарма в октябре на одном из последних рейсов Трансаэро. Это был вечерний рейс 30 октября, а утром вылетел 9268, который не долетел. Вечная память этим безвинноубиенным.
И вот через четыре года уговорил жену, которая даже и слышать не хотела, слетать и посмотреть, как там сейчас. Все требуют открытия прямого сообщения, а тут подвернулась тема с Pegas через Анталию. Итак, поехали.
Главное, интересовал процесс перелёта с пересадкой в Анталье и действующими лицами: а/к Nordwind и Onur air. За Nord на отдельных этапах впрягалась головная а/к Pegas Fly, что добавляло бардака и экстрима.
Первоначальное время вылета из СПб было, конечно, перенесено с 5.00 утра на 12.45 дня (как ни крути, а это чартер), что автоматически лишило нас одного дня отдыха и ужина (заметьте –оплаченного), потому как в отель мы попадали теперь по следующему графику: 4 часа лёту до Анталии, два часа стыковки, два часа до Шарма, час на формальности, багаж, дорогу до отеля. Скажу сразу – в турецко-арабском мире время течёт и подчиняется совершенно другим законам)))). Последнее время чартерные перевозчики взяли в моду давать только чистенькую, негазированную водичку на рейсах длительностью менее 5 часов 31 минуты, а также рассаживать пассажиров во время регистрации на стойке в порту при помощи генератора случайных чисел. Но варианты есть: можно на сайте а/к прикупить питание и место к нему на своё усмотрение. Что и было сделано. Поверьте, что дорога до стоянки AIR1, где оставлялась в очередной раз машина, оттуда до Пулково совершенно ничем не запомнилась. И вот мы на стойке регистрации. Nordы регистрируют все рейсы на нескольких стойках – просто выстаиваешь длинную очередь из разлетающихся во все стороны и в разное время пассажиров и сообщаешь оператору, что ты летишь в Анталию. Не в Шарм, а именно туда. Завеса таинственности над этим туром начинается прямо отсюда. Оператор портала телепортации в Турцию в лице милой девушки, напомнила о том, что на рейсах Nord норма бесплатного багажа теперь 15 кг и 5 в ручной кладе, но мы были к этому готовы. Выяснив, что у нас оплачена услуга «выбор места» и питание, на наши чемоданы были приклеены ленты priority pass, что даже порадовало ( а потом и проявилось). Ожидание в Пулково, перелёт до Анталии описывать смысла нет – всё как всегда, стандартно. Кстати, самолёты у Nordов новенькие, что приятно. По прибытии в Анталию( помните, я говорил, что таинственность над туром витает, так вот , командир судна ни разу не упомянул пункт назначения Шарм-Эль-Шейх, элегантно обозначив его как "Дальнейший пункт следования") в терминал 2, сначала из самолёта забрали тех, кто прилетел в Турцию, а потом нас, оставшихся, погрузили в автобусы и повезли в терминал 1, а это примерно километра 3 экскурсии по аэропорту. К нужному входу попали со второй попытки, предварительно постояв минут 15 на солнце с выключенными кондиционерами, что навело на половину туристов уныние и они начали роптать в голос на безответственного турка-водителя и погоняло «Басурманин» было одним из самых лояльных.
Попав в загон на входе в терминал, началась процедура попадания в транзитную зону аэропорта: рамка
Почувствуйте разницу: когда вы просто приезжаете в Турцию, то просто идёте на паспортный контроль, а здесь всё по-взрослому.