'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В Шереметьево загорелся пассажирский лайнер  (Прочитано 7625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ее спросили уже дымился?
Дословно, да был виден дым в хвосте
Она вменяемая? :-\
Володь, мне это не известно

Евгений, обычно, на местных Форумах, народ, более -менее, знает своих. :) Потому и спросил :-[
А как было-видели yes
там 40400 подписчиков, откуда ж мне их всех знать
Тогда, понятно. :-\
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Обнародованы переговоры пилота и диспетчера

Сейчас, многое становится понятным
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Zakk, ну были моменты когда ты его перед курантами смотрел, а он в это время бойцов в Чечне лично поздравлял. Не с видеобращением к стране же он должен был выступить, не прикапывайся!
ну а почему бы и нет, именно с видео обращением. Или что эти жертвы этого не заслуживают, а бойцы в Чечне заслуживают? И я не прикапываюсь, это моё мнение.
Извини, но эти жертвы этого не "заслужили", они для этого ничего не сделали, они просто были жертвами обстоятельств!

Для сравнения статистические данные:

В РФ за один (2018) год в ДТП погибло 16 600 человек

В Афганистане военнослужащих СССР за 10 лет войны погибло 15 000 солдат

В Чечне погибло за два года войны 14 000 солдат

И кому больше почестей и памятников поставлено? Жертвам ДТП? Они может тоже "заслужили"?

Решил докопаться до Путина, он теперь и тут виноват?

А 16 600 разделить на 365 дней в году, это в среднем 45,5 человек в день!

По твоей логике может каждый день видеобращение к родственникам погибших с соболезнованиями устраивать?

Тут даже траур не всероссийский, а только в Мурманске обьявили. Да, людей жалко, и родственников, но не тот случай это.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

У нас на городском форуме , тетечка писала, что живет в поселке Шереметьевский и видела как он дымящийся пролетал над поселком
Тетечка  не могла в воздухе идентифицировать самолёт. Что это именно Мурманский борт. Сейчас найдется много людей, которые видели и молнию и дым и тд.
Это как с Кемерово, где писали о более 200 погибших. 
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Zakk, ну были моменты когда ты его перед курантами смотрел, а он в это время бойцов в Чечне лично поздравлял. Не с видеобращением к стране же он должен был выступить, не прикапывайся!
он наверное хочет чтоб ВВП как всякие трампы твиттер завел и там чуть что писал на весь мир. мы же не знаем что сделал Путин, может он лично люлей раздал после трагедии,  что жертвам по 9 лямов дать пообещали, раньше такого не было. а вообще троллинг президента РФ "на костях" мерзкое занятие...
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

У нас на городском форуме , тетечка писала, что живет в поселке Шереметьевский и видела как он дымящийся пролетал над поселком
Тетечка  не могла в воздухе идентифицировать самолёт. Что это именно Мурманский борт. Сейчас найдется много людей, которые видели и молнию и дым и тд.
Это как с Кемерово, где писали о более 200 погибших. 
я не претендую на истину, ее не знаю, не видел,не знаком... может она «невсебе», а может она и обратила внимание на пролетающий самолет из-за дыма...
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

У нас на городском форуме , тетечка писала, что живет в поселке Шереметьевский и видела как он дымящийся пролетал над поселком
Тетечка  не могла в воздухе идентифицировать самолёт. Что это именно Мурманский борт. Сейчас найдется много людей, которые видели и молнию и дым и тд.
Это как с Кемерово, где писали о более 200 погибших. 
я не претендую на истину, ее не знаю, не видел,не знаком... может она «невсебе», а может она и обратила внимание на пролетающий самолет из-за дыма...
да какой дым? если был дождь, облачность за самолетом мог быть след, и это явно не дым. даже машины "фонят" во время дождя, вспомните когда по трассе едешь, сзади облако "дыма", тете мозгов не хватает это понять, лишь бы внимание к себе привлечь
Записан

rishon

  • Гость

Пассажирам SSJ-100 начали выплачивать компенсации

Компания "Аэрофлот" начала выплату компенсаций пассажирам SSJ-100, в результате аварийной посадки которого в аэропорту "Шереметьево" погибли более 40 человек, пишет пресс-служба.

Первые выплаты уже осуществлены четырем пассажирам, которые сейчас госпитализированы, а также пострадавшему, который отказался от медицинской помощи.

В "Аэрофлоте" приняли решение о выплате по 5 млн рублей компенсации за каждого погибшего в авиакатастрофе в "Шереметьево".

Также принято решение, что по миллиону рублей будет выплачено пассажирам, которым не потребовалась госпитализация, а по 2 миллиона рублей тем, которых госпитализировали в результате крушения самолета.

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс заявил, что семьям погибших выплатят по 2,025 млн рублей, а пострадавшим – до 2 млн рублей, в зависимости от тяжести полученных травм.

 
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Пошло, поехало....
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

 Расследование восстановило полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. К резкой посадке и пожару на борту привели ошибки пилотов, рассказал журналистам источник, близкий к расследованию. Молния, ударившаяся в самолет, отключила автоматику на Superjet, но не создала критическую ситуацию. Одна из ошибок экипажа заключается в том, что они продолжили посадку после того, как самолет совершил серию прыжков на ВПП.

Эксперты, расследующие крушение самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, полностью восстановили хронологию событий, которые привели к трагедии и гибели пассажиров. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на близкий к расследованию анонимный источник.

Как рассказал собеседник, через 15 минут после вылета в нос лайнера ударила молния — об этом свидетельствует характерная закопченная отметина на корпусе самолета. Грозовая защита SSJ-100 отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи, в режим Emergency Electrical Configuration (EEC).

Управление самолетом перешло в режим прямого управления (Direct Mode). Это означает, что бортовой компьютер перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов — например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.

При этом, отметил источник издания, на борту возникла нештатная, но не критическая ситуация — порядок действий экипажа в обоих этих режимах подробно описан в руководстве по летной эксплуатации Superjet 100.

Так, режим EEC является аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель рекомендует пилотам поторопиться, но не требует немедленной посадки. Согласно нормативным документам, самолет с неработающими генераторами может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома и, если понадобится, уйти на второй круг для повторного захода на посадку.

Режим EEC также не требует подачи сигнала бедствия May Day, который означает опасность для жизни людей, — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan. Как считают эксперты, ведущие расследование, именно по этой причине самолет на взлетно-посадочной полосе не встретили пожарные — спасатели выдвигаются к полосе при сигнале бедствия May Day.

Режим Direct Mode и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты имели возможность произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера. В такой ситуации производитель SSJ 100 рекомендует сажать самолет плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.

Согласно данным параметрического самописца, экипажу удалось со второй попытки выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Пилоты поставили машину на глиссаду, и самолет стал садиться по ней с правильной приборной и вертикальными скоростями. Трудность состояла в том, что летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, именно по этой причине они не смогли посадить самолет в расчетной точке приземления в начале ВПП и перелетели ее.

В результате экипаж стал «прижимать» самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами.

Самописец показал, что перед самым приземлением был резко увеличен режим работы двигателей, а нос самолета опущен. Этот опасный маневр и стал причиной катастрофы SSJ 100, который садился с существенным превышением скорости.

После сильного удара о поверхность передняя стойка шасси подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков, которые летчики называют «козлом».

Второй удар создал динамическую перегрузку около 5G, тогда как предел для воздушного судна этого типа — 3,75G — может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.

Хотя крылья остались целы, задние стойки шасси продавили баки лайнера, что привело к утечке керосина и пожару в хвостовой части лайнера.

Эксперты считают, что попытки экипажа посадить лайнер уже после возникновения «козла» стали фатальной ошибкой. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Новости СМИ2

Теперь следствию предстоит определить, какой из двух пилотов совершил опасные действия перед посадкой. На это понадобится немного времени, поскольку управление лайнером осуществляется с помощью джойстиков, которыми пилоты передают команды в бортовой компьютер.

В «Аэрофлоте» изданию «Ъ» устно ответили, что прокомментируют расследование только после его завершения.

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. После удара молнии в самолет, борт потерял радиосвязь с диспетчером. В салоне находились 73 пассажира и пять членов экипажа. 41 человек погиб, включая бортпроводника.

СКР возбудил уголовное дело. Как сообщалось среди основных версий, рассматриваемых следствием, — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
Записан