'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Доброго всем!
Нужна помощь подтвердить одну из возможных причин детонационного звона дизеля 1KD-FTV при нагрузке в диапазоне 1500-2000. Вопрос на 15 минут. В благодарность проведу полную компьютерную диагностику. Место локации м.Домодедовская или парковка Вегас-а.
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

Поделитесь соображениями, подъехал бы, да я в Химках
Записан
Мысль материальна

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Тоже интересно. Если не секрет? Может параметры со своего снять, да скинуть?
Записан
Хорошая машина - своя машина!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тоже интересно!   sdfdsf
Поделись,не жадничай. :'(
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Сняли Data List с нескольких машин в разных режимах и обнаружили завышение показателей MAF после нагрузки. В режиме хх показатели были в диапазоне нормы. Нужна машина без указанной проблемы или с точно живым ДМРВ. Полную раскладку мыслей опишу после проверки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сняли Data List с нескольких машин в разных режимах и обнаружили завышение показателей MAF после нагрузки. В режиме хх показатели были в диапазоне нормы. Нужна машина без указанной проблемы или с точно живым ДМРВ. Полную раскладку мыслей опишу после проверки.
Не,не то. :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сняли Data List с нескольких машин в разных режимах и обнаружили завышение показателей MAF после нагрузки. В режиме хх показатели были в диапазоне нормы. Нужна машина без указанной проблемы или с точно живым ДМРВ. Полную раскладку мыслей опишу после проверки.
Не,не то. :-X. Это с ЕГР связано.
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Именно! Напрямую связано как с EGR, блоком управления турбиной и смесеобразования. Техдок содержит информацию по приближенным проблемам. Кратко: MAF даёт сбой под нагрузкой, завышая показатели воздуха и давая неправильную команду на подачу топлива и на EGR.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Обсуждаемый звон-это на холодную или на горячую? sdfdsf
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Одинаково как на холодную, так и на прогретом ДВС.
Записан