'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На горячую-это плохо.... :'(
MAF лучше вообще наверное не трогать.MAF на дизеле нужен в основном для работы ЕГР.Лучше проверить:
-топливо(другая заправка).Попробовать добавить цетаноповышающую присадку,можно Diieselzusatz.
-давление в рейле.В техдоке есть план проверок.
-попробовать сделать настройку малого впрыска.
А так,в общем-это все форсунки скорее всего. :-X
Записан

Томат

  • Гость

Именно! Напрямую связано как с EGR, блоком управления турбиной и смесеобразования. Техдок содержит информацию по приближенным проблемам. Кратко: MAF даёт сбой под нагрузкой, завышая показатели воздуха и давая неправильную команду на подачу топлива и на EGR.
А ты в курсе, что после прогрева, двс работая на ХХ в течении 20 минут с открытым клапаном EGR, опять закрывается, и для того, что бы открылся необходимо проехать или заглушить и опять запустить двс?
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

"УКАЗАНИЕ:
Если холостой ход сохраняется не менее 15 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель."
- выдержка техдока. Да, знаю. Однако это не совсем полная информация: клапан РОГ включается в работу и в режиме штатной работы двигателя, взаимодействуя с протоколами работы турбины.
Проверка топливной арматуры по ряду машин не выявила иных отклонений:
1. коррекция по фарсунки не превышает отметку 1,5 на прогретом двигателе. Аналогично, объем главного общего объема впрыска в норме. Нулевые показатели слива в обратку.
2. Давление топлива в штатном диапазоне диапазонов ХХ, 2500, 4000 оборотов.
3. Параметры предвпрыска 1 и 2 в границах нормы.
4. Топливо сливали с баков и арматуры, заправляли эталонным с лаборатории КК.
Формально параметры автомобилей в состоянии ХХ полностью в норме, до тех пор, пока автомобили не совершают "прогулку" не менее 10 минут с нагрузкой. Сразу видно превышение параметров MAF в два, а то и три раза. Важное наблюдение: в эти 10 минут детонационных звуков не наблюдается. Сейчас разбираемся с алгоритмами вводных данных турбины, в частности, влияния данных от MAF на команды от ЭБУ на турбину. Важное наблюдение 2: алгоритм работы турбины не линейный, в отличие от старых поколений надувных двигателей и зависит от ежесекундных вводных данных датчиков критичных для смесеобразования: ДМРВ, давления впуск/выпуск, давления топлива и прочих.
Отдельный момент: машины пополам с рабочими EGR и заглушенные. Возможные причины: сбой датчика ДМРВ, неучтенный подсос воздуха на всем пути, зависание иглы форсунок.
Именно по этому, я и прошу помощи соклубников, нужна исправная машина: делаем диагностику в ряде режимов, подтверждаем "здоровье" MAF, подключаем его к одной из машин и делаем вторую серию диагностики. Либо исключаем датчик и делаем опрессовку впуска, либо получаем подтверждение по одной машине, покупаем новый датчик и проверяем остальные. Пока мысли такие. Вне зависимости от ваших возможностей, я благодарен всем, кто откликнулся и участвует в обсуждении!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Что за звон? Ни разу не слышал за 165 тыкм....  ::)
Дизельный стрёкот, да, но это особенность работы дизеля. Что ещё?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

этот треск типа детонации и на дизеле не каждый его слышит,или принимает за нормальную работу
Записан

Томат

  • Гость

AlexSS, многие на этом форуме и не только нормальный звук дизельного двс считают слишком громким.
Записан

Томат

  • Гость

migel, совершенно верно процитировал техдок, и при такой работе и меняется МAF, а так же  не забывай, что турбина вращается постоянно!
Кстати дизельный двигатель вообще работает за счет детонации, то есть самовоспламенение топлива происходит за счет точного впрыска по углу опережения, в разогретом воздухе при сжатии в камере сгорания, и это очень громко.
Изменить в меньшую сторону звук можно предвпрыском, что многие в топливной системе и применяют.
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Друзья, будет ли у кого нибудь возможность оказать помощь?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

этот треск типа детонации и на дизеле не каждый его слышит,или принимает за нормальную работу
Некоторые вообще ездят,пока поршня не розвалятся!  :-X
А другие некоторые-им говорят:Все нормально,это просто дизель так "шумит!" icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость

migel, запиши видео со звуком и в студию.
Записан