'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

номер форсунок,которые заказал,есть?
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Заказал оригинал что внутри упаковки будет не знаю 23670-39365
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Правильно одна стучит и халтурит, остальные подстраиваются, но чтоб вычислить ее данных мало, и лучше вычислять ее "течстримом" с момента холодного пуска. Форсунки все менять решили при каком пробеге??? Стружку там не погонит с обратки, это слив с "сервопривода" форсунок, утрировано выражаясь.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Коррекция впрыска на холодную смысла не имеет.
Работу форсунок по коррекции определять - это гадание на отработанном масле.

Тысячный наверное раз повторю - коррекция отражает эффективность работы данного цилиндра в целом, а не только форсунки. На величину коррекции влияет состояние клапанного механизма, поршневой группы, количества впрыска и качества распыла топлива, и еще куча разных факторов.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Как тогда вычислит стучащую форсунку?
По звуку  частота звука вроде бы  только от одной форсунки.
На холодную при перегазовке двигатель стал давать  облако черного дыма. На горячую небольшая чернота при резкой перегазовке.
Просто не пойму КАК прошлым ЛЕТОМ стучали форсунки - этой ЗИМОЙ тишина и опять ЛЕТОМ затарабанило. При этом бывает  так, что двигатель просто "мурлычит" (в это лето).
Есть мысль, что дело в распылителях у меня. Т. к. форсунки практически не сбрасывают в обратку ( по показаниям "Техстрима" ответ № 86, 87), а стук форсунок слышен и чернота в выхлопе. На горячую намного тише тарабанит
Записан
И это пройдет

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Да, к стати. Заводится номинально -без дыма и тряски . Работает ровню
Записан
И это пройдет

Томат

  • Гость

16012008, облако черного дыма, может как пример, означать обогащенную смесь в одном из цилиндров (звук как раз будет именно из него), а обогащение будет корректироваться из за потери компрессии, и причем тут форсунка? 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

- коррекция отражает эффективность работы данного цилиндра в целом, а не только форсунки. На величину коррекции влияет состояние клапанного механизма, поршневой группы, количества впрыска и качества распыла топлива, и еще куча разных факторов.
А кто спорит? Только компрессия, состояние клапанов не могут меняться быстро, в отличии от"больной" форсунки, легко меняющей "картинку" коррекций из плюса в минус.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Если давление упадет в цилиндре следовательно он затроит на холостых, а также под нагрузкой заметен будет повышенный объем картерных газов. Этого у моего матора нет. А вот то, что игла плохо отрабатывает в распылителе, топливо идет в излишке и дает черный дым и детонационные стуки в цилиндре, (ИМХО).
Записан
И это пройдет

Томат

  • Гость

- коррекция отражает эффективность работы данного цилиндра в целом, а не только форсунки. На величину коррекции влияет состояние клапанного механизма, поршневой группы, количества впрыска и качества распыла топлива, и еще куча разных факторов.
А кто спорит? Только компрессия, состояние клапанов не могут меняться быстро, в отличии от"больной" форсунки, легко меняющей "картинку" коррекций из плюса в минус.
По чему не может меняться быстро, даже очень быстро меняется, ровно с прогревом двс.
Записан