'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 45859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Если давление упадет в цилиндре следовательно он затроит на холостых, а также под нагрузкой заметен будет повышенный объем картерных газов. Этого у моего матора нет. А вот то, что игла плохо отрабатывает в распылителе, топливо идет в излишке и дает черный дым и детонационные стуки в цилиндре, (ИМХО).
Если давление упадет, а так же и т.д и тому подобных случаев и предназначена данная система коррекции, тем самым убрать как ты выразился троение двигателя!
Записан

Томат

  • Гость

Еще бы хотел сказать о том, что в данных темах где обсуждается коррекция, по моим личным выводам нет ни одного в том числе и меня,  даже близко, кто имеет познания в настройках топливной системе! Чисто поверхностно не более.

Кому надо могу дать не на прямую конечно здесь это запрещено, с.....ку на профильный сайт.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

А форум для того и существует, чтоб обсуждать, делиться опытом в поисках "истины"...
]По чему не может меняться быстро, даже очень быстро меняется, ровно с прогревом двс.
Да, но эти изменения будут постоянными при каждом пуске, системными, а поведение форсунки-нет.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Правильно одна стучит и халтурит, остальные подстраиваются, но чтоб вычислить ее данных мало, и лучше вычислять ее "течстримом" с момента холодного пуска. Форсунки все менять решили при каком пробеге??? Стружку там не погонит с обратки, это слив с "сервопривода" форсунок, утрировано выражаясь.
Пробег 130 000 как по мне то на холодную слишком большая корекция влюбом случае, не думаю что это связано с поршневой или клапаном механизме так как это заметил почти сразу как появился звук и жесткая работа на холодную плюс легкая не ровная работа, но троения нет!  На данный момент замечаю что все больше и больше надо времени  для прогрева чтоб машина не стучала как трактор! Раньше надо было минут 5 прогреть чтоб все было в норме а теперь минут 15 ! Черного дыма нет! Форсунки вроде уже должны быть дней через 10 так что посмотрим надеюсь что не зря! Вопрос, как тогда проверить есть стружка или нет в насосе хотя при таком пробеге не думаю что он приказал долго жить, то что я поставил на обратку фильтр мотевирую тем что эта солярка идет через насос и если там что то есть то будет видно!
Записан

Томат

  • Гость

Zasse, тут уже не один говорят тебе о том, что коррекцию на холодном двигателе вообще не смотрят! Я уже не говорю о более глобальном, что многие параметры вообще не вносят в общую картину, особенно в последних скринах! Даже комментировать не стал.
Записан

Томат

  • Гость

А форум для того и существует, чтоб обсуждать, делиться опытом в поисках "истины"...
]По чему не может меняться быстро, даже очень быстро меняется, ровно с прогревом двс.
Да, но эти изменения будут постоянными при каждом пуске, системными, а поведение форсунки-нет.
Делиться чем? Дезой! тут уже пол форума оценивает гибель форсунок, по коррекции, особенно это выглядит красиво тупо по цифрам, и не важно все остальные, и какие они с минусом или плюсом. "Виноватая"- только форсунка.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Zasse, тут уже не один говорят тебе о том, что коррекцию на холодном двигателе вообще не смотрят! Я уже не говорю о более глобальном, что многие параметры вообще не вносят в общую картину, особенно в последних скринах! Даже комментировать не стал.
Ну даже не знаю что сказать! Всё может быть не отрицаю, причин может быть целая куча! Лично я пока заменю форсы эксперимент конечно дорогой может быть окажется не оправданным но так как мастеров и диагностов по дизелям ближе 600 км нет,то рискну и сделаю этот шаг! Если не поможет то надо искать мастера что будет очень проблематично так как другой регион! Приеду и скажут " Братан мы серьёзная контора и со всей ответственностью заявляем что мотор под кап ремонт")))
Записан

Томат

  • Гость

Zasse, да все правильно, если в друг загремит глушитель или запаска вдруг без воздуха останется, виновата точно будет форсунка, та что ближе к запаске. ;D ;D ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если точка зрения автора не совпадает с точкой зрения гуру...гуру начинает троллить!!! ;D.  (см.выше)


Zasse! Скорее всего-в верном направлении продвигаетесь! Негоже ездить на машине в несколько лямов и греметь мотором,как на старом "Бычке"! :-X

Коррекция правда,-не панацея... ::). Важнее другие признаки-грохот например.
Желательно бы перед заменой форсунок,раз уж собрались-сделать замер компрессии,а перед началом разборки-попробовать сделать настройку предвпрыска-может показать неисправные форсунки.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Если точка зрения автора не совпадает с точкой зрения гуру...гуру начинает троллить!!! ;D


Zasse! Скорее всего-в верном направлении продвигаетесь! Негоже ездить на машине в несколько лямов и греметь мотором,как на старом "Бычке"! :-X

Коррекция правда,-не панацея... ::). Важнее другие признаки-грохот например.
Желательно бы перед заменой форсунок,раз уж собрались-сделать замер компрессии,а перед началом разборки-попробовать сделать настройку предвпрыска-может показать неисправные форсунки.
Настройка пред впрыска сделана но разницы не заметил! Помыл винсам показатели пошли к нулю или прыгали близко к этому, 4 форсунка было не много слышно как она стучит начинающий еле заметный! Подсоиденил саляру не много работы показатели пошли кто в + и - но не более 0.5 Далее пара заездов показатели вылезают по некоторым за 1.0 допуск но раньше так не было,  то есть поле разгона не было такой корекции при постановке на нетраль! Есть предположение не корректной работы 1 или 2 форсунак а другие 2 как вы сказали пытаются исправить эту ситуацию! Просто у меня ситуация "кроме паса"! Жилбы я в Москве как некоторые юмористы заплатил бы и они пусть себе мозг делают!
Записан