'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

valdis44,  да ковш крутая организация знающие люди них работают!!!
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Точно не знаю но по-моему на основном  фильтре стоит два датчика один датчик воды другой датчик того на сколько хорошо пропускает фильтр топливо , исходя из этого может ставить доп фильтр до основного
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Значит его ставить после основного ? И как вы думаете нет ли обратной стороны  медали что-то типа нагрузки на насос?
Нагрузка на ТНВД возрастет неизбежно, особенно зимой при топливе не по сезону! Но как раз и покажет, насколько он себя "хорошо чувствует"!  8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Точно не знаю но по-моему на основном  фильтре стоит два датчика один датчик воды другой датчик того на сколько хорошо пропускает фильтр топливо , исходя из этого может ставить доп фильтр до основного
Дополнительный 2мк.фильтр играет роль фильтра тонкой очистки,поэтому должен стоять после штатного.на место штатного можно ставить фильтры попроще,от 90го например.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Значит его ставить после основного ? И как вы думаете нет ли обратной стороны  медали что-то типа нагрузки на насос?
Нагрузка на ТНВД возрастет неизбежно, особенно зимой при топливе не по сезону! Но как раз и покажет, насколько он себя "хорошо чувствует"!  8D

Спорное утверждение.
По факту топливо в ТНВД заталкивается из бака атмосферным давлением под действием того разрежения, которое создается подкачивающей секцией.
Какие фильтры не ставь, атмосферное давление не изменится,  разрежение подкачивающей секции тоже не изменится. Откуда должна взяться дополнительная нагрузка-то?
Тогда можно сказать, что на холостых оборотах ТНВД нагружается особенно сильно, поскольку клапан управления всасыванием практически закрыт. А клапан SCV как раз и перекрывает магистраль подачи топлива в ТНВД.
Так что... Ну вы поняли.:)
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Значит его ставить после основного ? И как вы думаете нет ли обратной стороны  медали что-то типа нагрузки на насос?
Нагрузка на ТНВД возрастет неизбежно, особенно зимой при топливе не по сезону! Но как раз и покажет, насколько он себя "хорошо чувствует"!  8D

Спорное утверждение.
По факту топливо в ТНВД заталкивается из бака атмосферным давлением под действием того разрежения, которое создается подкачивающей секцией.
Какие фильтры не ставь, атмосферное давление не изменится,  разрежение подкачивающей секции тоже не изменится. Откуда должна взяться дополнительная нагрузка-то?

Так что... Ну вы поняли.:)

Мы поняли, что bmhome отменяет законы гидравлики!)
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

bmhome прав на 100 процентов,но повышенный износ ТНВД и форсунок бывает при голодании по соляре до ТНВД,я б еще проверил топливозаборник в баке и еще раз топливный фильтр на забитость
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome прав на 100 процентов,но повышенный износ ТНВД и форсунок бывает при голодании по соляре до ТНВД,я б еще проверил топливозаборник в баке и еще раз топливный фильтр на забитость

Ребята, но вы ж учитывайте, что отсутствие соляры и присутствие воздуха на входе в ТНВД - вещи сильно разные.:)
Если насос будет глотать воздух - понятно, что долго ему не жить, ибо смазываться нечем. а если ему просто вход заткнуть - ничего страшного не случится. соляра, которая внутри насоса была, просто внутри и останется, никуда не денется. Еще раз повторюсь - производительность насоса в штатном режиме именно так и регулируется, путем частичного перекрытия входной магистрали клапаном SCV.

Мы поняли, что bmhome отменяет законы гидравлики!)

Не "отменяет", а "объясняет", в таком простом слове 5 ошибок сделать, как не стыдно.:) ;D icon_friends
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Пардон, не стыдно, а обидно за некоторых грамотных людей, но без образования..  newrus
Ибо как правильно поправляется объяснитель, клапанами на входе ТНВД и на сливе в обратку регулируется расход, но с целью обеспечения и "целевого" давления в рампе. А вот то, какое в этот момент будет значение разряжения на входе насоса, зависит только от гидравлического сопротивления фильтра (или фильтров, как тут предлагают) при заданном расходе. Таким образом перепад давлений возрастет на насосах как и нагрузка.
А давайте всю магистрать от бака фильтрами увешаем, как говорит гуру, разряжение перед насосами не изменится! Вы уверены, что насос это примет, не пойдет кавитация, или действительо подсос воздуха даже через нормальные соединения??? Про поддержание целевого давления в рампе я вообще умолчу!
Так что... Не в первый раз приходится так "уличать" bmhome.
Без обид.  icon_friends
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Пардон, не стыдно, а обидно за некоторых грамотных людей, но без образования..  newrus
Ибо как правильно поправляется объяснитель, клапанами на входе ТНВД и на сливе в обратку регулируется расход, но с целью обеспечения и "целевого" давления в рампе. А вот то, какое в этот момент будет значение разряжения на входе насоса, зависит только от гидравлического сопротивления фильтра (или фильтров, как тут предлагают) при заданном расходе. Таким образом перепад давлений возрастет на насосах как и нагрузка.
А давайте всю магистрать от бака фильтрами увешаем, как говорит гуру, разряжение перед насосами не изменится! Вы уверены, что насос это примет, не пойдет кавитация, или действительо подсос воздуха даже через нормальные соединения??? Про поддержание целевого давления в рампе я вообще умолчу!
Так что... Не в первый раз приходится так "уличать" bmhome.
Без обид.  icon_friends

Да какие тут обиды... Вы пытаетесь спорить со мной о сферическом коне в вакууме.
Вы путаете гидравлические насосы, приводимые в движение внешним двигателем и ТНВД дизельного ДВС. Откуда возьмется кавитация, вы о чем? Если заткнуть вход насоса насовсем, мотор просто заглохнет. АБСОЛЮТНО все моторы, имеющие механические ТНВД именно так всегда и глушатся, никто от этого не поломался, хотя некоторые экземпляры далеко за миллион пробега имеют. Мало того, если заткнуть вход ТНВД, то можно хоть до посинения крутить двигатель извне, ничего нигде не сломается. Какое разрежение внутри магистрали всасывания ни создавай, снаружи все равно всего одна атмосфера. Даже если вы где-нибудь возьмете идеальный насос, который при затыкании впуска создает абсолютный вакуум внутри, перепад давления будет по прежнему всего одна (!) атмосфера и не более. Избыточное давление в одну атмосферу абсолютно спокойно держат все сальники и трубочки, не переживайте..
Никакого "растущего перепада" не будет, поскольку давлению на выходе неоткуда взяться - нет поступления достаточного количества рабочей среды в насос. Вакуумные насосы вообще всю жизнь работают с заткнутым входом, и ничего, не ломаются, хотя технологии изготовления насосной части там несравнимо ниже тех, которые применяются в плунжерном ТНВД.
Поэтому, если вы наставите овердофига фильтров на впускной магистрали, вы просто потеряете макимальную мощность мотора, только и всего. Нет входа солярки в насос - нет вращения насоса со стороны мотора.
А вот с гидронасосами с внешним приводом все обстоит именно так, как вы описали выше. Только у них мощность приводного двигателя совсем не зависит от производительности насоса, и это главная ваша ошибка в данном вопросе.
Знаете, иной раз стоит отвлечься от теории, да сходить посмотреть, как оно на практике бывает...
Записан