Пардон, не стыдно, а обидно за некоторых грамотных людей, но без образования..
Ибо как правильно поправляется объяснитель, клапанами на входе ТНВД и на сливе в обратку регулируется расход, но с целью обеспечения и "целевого" давления в рампе. А вот то, какое в этот момент будет значение разряжения на входе насоса, зависит только от гидравлического сопротивления фильтра (или фильтров, как тут предлагают) при заданном расходе. Таким образом перепад давлений возрастет на насосах как и нагрузка.
А давайте всю магистрать от бака фильтрами увешаем, как говорит гуру, разряжение перед насосами не изменится! Вы уверены, что насос это примет, не пойдет кавитация, или действительо подсос воздуха даже через нормальные соединения??? Про поддержание целевого давления в рампе я вообще умолчу!
Так что... Не в первый раз приходится так "уличать" bmhome.
Без обид.
Да какие тут обиды... Вы пытаетесь спорить со мной о сферическом коне в вакууме.
Вы путаете гидравлические насосы, приводимые в движение внешним двигателем и ТНВД дизельного ДВС. Откуда возьмется кавитация, вы о чем? Если заткнуть вход насоса насовсем, мотор просто заглохнет. АБСОЛЮТНО все моторы, имеющие механические ТНВД именно так всегда и глушатся, никто от этого не поломался, хотя некоторые экземпляры далеко за миллион пробега имеют. Мало того, если заткнуть вход ТНВД, то можно хоть до посинения крутить двигатель извне, ничего нигде не сломается. Какое разрежение внутри магистрали всасывания ни создавай, снаружи все равно всего одна атмосфера. Даже если вы где-нибудь возьмете идеальный насос, который при затыкании впуска создает абсолютный вакуум внутри, перепад давления будет по прежнему всего одна (!) атмосфера и не более. Избыточное давление в одну атмосферу абсолютно спокойно держат все сальники и трубочки, не переживайте..
Никакого "растущего перепада" не будет, поскольку давлению на выходе неоткуда взяться - нет поступления достаточного количества рабочей среды в насос. Вакуумные насосы вообще всю жизнь работают с заткнутым входом, и ничего, не ломаются, хотя технологии изготовления насосной части там несравнимо ниже тех, которые применяются в плунжерном ТНВД.
Поэтому, если вы наставите овердофига фильтров на впускной магистрали, вы просто потеряете макимальную мощность мотора, только и всего. Нет входа солярки в насос - нет вращения насоса со стороны мотора.
А вот с гидронасосами с внешним приводом все обстоит именно так, как вы описали выше. Только у них мощность приводного двигателя совсем не зависит от производительности насоса, и это главная ваша ошибка в данном вопросе.
Знаете, иной раз стоит отвлечься от теории, да сходить посмотреть, как оно на практике бывает...