'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 45274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome, вот ты пишешь цитирую
Цитировать
Цикловая подача зависит от ТНВД!
Ты наверно попутал ? в топливной системе КоммонРейл а именно тнвд вообще ни какого отношения не имеет!
Цитировать
К теме спора первоначального - всегда и во всех случаях снижение производительности ТНВД (неважно, по какой причине) приводит к снижению мощности ДВС. Точка.

Опять же никакого отношения к потери мощности он не имеет! Насос с низкой производительностью (с износом но качает и создает то давление которое не фиксируется как неисправность).
Насос топливной системы КоммонРейл обязан создать давление в рампе и не более, а вот забитые фильтра (низкая фильтруемость) как ты указывал снижают мощность так как насос даже в первозданном (новом) состоянии может не справиться как пример с вязким топливом в зимний период с забитым фильтром,  и насос не сможет создать в рампе то рабочее давление которое необходимо.
Цитировать
Высосано из пальца.
Насос в принципе ничего попросить резко не может, он топливо не потребляет. А расход через форсунки резко не увеличится по одной простой причине - цикловая подача жестко привязана к оборотам двигателя, а они мгновенно расти не могут.
Вот этого вообще не ожидал услышать от тебя, для начала думаю тебе нужно понять что такое цикл.
Цикловая подача в КоммонРейл по любому не зависит от оборотов коленчатого вала, единственное, что ЭБУ учитывает его данные!
Про детонацию по моему вообще забыли ;D ;D ;D

Это где я написал, что цикловая подача в системе common rail зависит от тнвд? ссылку на пост, пожалуйста.

А какая принципиальная разница, по какой причине насос не в состоянии создать необходимое давление в рейке - плунжеры изношены или фильтры не прокачиваются? в любом случае, производительность насоса будет недостаточна (поскольку ЭБУ открывает форсунки на нужное время, а насос не поспевает восполнять расход топлива из рейки через форсунки) и это приведет к невозможности развития нормальной мощности мотором.

Про зависимость цикловой подачи от оборотов - смотрите пост выше со ступенчатым графиком.

Про детонацию повеселили..
Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного несвоевременного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны.
В дизельном моторе воспламенение всегда самопроизвольное, и оно, это воспламенение, возможно только в момент впрыска топлива и не раньше, поскольку раньше там гореть просто нечему.
Записан

Томат

  • Гость

bmhome, повеселил это уже хорошо, я цитировал тут людей которые про звон и детонацию упоминают, да и название темы прочти 8D 

По теме!
Разница все таки есть, и она принципиальная, именно по этому и поднял этот вопрос, так как ЭБУ не знает на сколько изношен ТНВД, и справляется ли он, ему по барабану, ошибку выдает и в том и в другом случае одинаковую.
Время как ты выразился выше термин многозначительный, так как аккумулирует топливо рейка не просто так, и на работу для определенного цикла по времени и количеству топлива не будет замечать, соответственно и на работу двс, в отличие от простого распределительного ТНВД прошлого поколения как пример, и вот тут то разница между износом, и забитой магистралью, и это рассказываю не по наслышке, а из личного опыта. 

Еще один момент, зимнее топливо (оно менее вязкое) очень сильно влияет на производительность плунжеров, и тут есть парадокс (приходится применять зимой вязкое топливо), если диз. топливо будет более вязким (летнее как пример) у плунжеров производительность повышается.



 
Записан

Томат

  • Гость

bmhome
Цитировать
Это где я написал, что цикловая подача в системе common rail зависит от тнвд? ссылку на пост, пожалуйста.


Похоже придумал, пересмотрел не нашел! Прошу прощения, за дезу! :-[
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Не хилый махач))))  Мне про коня в вакууме понравилось)))))))

Про звон ДВС - две недели  езжу без звона!!!!!!.

После замены распылителей при монтаже форсунок воткнул резиновые уплотнения выше посадочного места (неопытность). Двигатель звенел. Вытащил форсунки, поменял местами 1 и 4 , поставил резиновые уплотнения на свои места. прописал форсунки+ предвпрыск и ВУОЛЯ!  Короче не знаю что помогло но двигатель мурлычит!!!!
Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не хилый махач))))  Мне про коня в вакууме понравилось)))))))

Про звон ДВС - две недели  езжу без звона!!!!!!.

После замены распылителей при монтаже форсунок воткнул резиновые уплотнения выше посадочного места (неопытность). Двигатель звенел. Вытащил форсунки, поменял местами 1 и 4 , поставил резиновые уплотнения на свои места. прописал форсунки+ предвпрыск и ВУОЛЯ!  Короче не знаю что помогло но двигатель мурлычит!!!!
А что с дымом?  sdfdsf
Перепрописал в пятницу форсунки, встал предвпрыск. Двигатель не звенит. НО ДЫМ есть. Думаю может всасывающий коллектор забит.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Дымность пока не победил. С морей вернусь и полезу чистить всасывающий коллектор, смотреть МАП. 
Еще заметил, что если  двигаюсь по трассе и резко наваливаю на педаль газа то дыма нет...  Может разбивается потоком воздуха.
 
Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Дымность пока не победил. С морей вернусь и полезу чистить всасывающий коллектор, смотреть МАП. 
Еще заметил, что если  двигаюсь по трассе и резко наваливаю на педаль газа то дыма нет...  Может разбивается потоком воздуха.
При каких условиях появляется дым? Дым черный?
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

  Когда резко дам газу как с нагрузкой так и без нее с  оборотов 700-1200 черный дым.  При плавном наборе оборотов выхлоп чистый - хоть до 5000 об.

     https://rutube.ru/list/video/6661b6873e17f2bc420762b71c1e3786/
Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

  Когда резко дам газу как с нагрузкой так и без нее с  оборотов 700-1200 черный дым.  При плавном наборе оборотов выхлоп чистый - хоть до 5000 об.

     https://rutube.ru/list/video/6661b6873e17f2bc420762b71c1e3786/
Дым появился сразу после ремонта форсунок-я правильно понял? Если да-то это в принципе и есть ответ.

MAP ничего не даст. ???  Можно копнуть в сторону ЕГР (если клапан подклинивает)-или почистить,или отключить временно;можно проверить работу вихревых заслонок,на всякий случай.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Правила форума.

Коротко:
1. Ссылки на другие ресурсы запрещены, будут удалятся без предупреждения, как и сообщения где есть цитаты с ссылками, при повторном нарушении - БАН.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
16012008,перечитай Правила форума,да и кто то из высшего командного состава расслабился  8D
Записан