'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Александр_72,пока топливо не прогреется .будет звенеть.

Да. наверное так. Почему тогда летом звенит?
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

А может потому что топливо хоть и нагревается до рабочей температуры, но в цилиндрах  в конце такта сжатия градусов 500. Амплитуда волны ну чуть меньше. Предвпрыск уменьшает же дизельный звон. Т.е. следует, что уменьшение количества впрыскиваемого топлива ведет к уменьшению ударной волны. Вроде так и должно быть. Что происходит в процессе эксплуатации? Есть ещё "один умный мысль", вечером попробую сформулировать
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Далее я домысливаю. Локальный скачок давления Это ударная волна. Воздействие ударной волны со стенками и вызывает звон.

Хорошая теория. Многое объясняет. (С)

Реально так не происходит. По мере впрыска давление в цилиндре все равно продолжает расти.

<a href="https://www.youtube.com/v/Hak9C_7Tsl8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Hak9C_7Tsl8</a>

Смотреть можно начать с 4:50
Давление то растет, но вниз то скачек есть и наверно резкий.
Записан

Mgerzog

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Итого, судя по обсуждениям, имеем:
1. Звон/цокот на холодную (до момента выхода на рабочую температуру двс), под нагрузкой 1500-2000 об. - предположительные причины: не выбраны тепловые зазоры сопряженных деталей поршневой группы. Решение: избегать избыточной нагрузки до полного прогрева.
2. Звон/цокот на горячую (двс вышел на рабочую температуру), под нагрузкой 1500-2000 об. - предположительные причины: износ форсунок, нарушение предвпрыска из-за естественного износа. Решение: замена форсунок, перенастройка предвпрыска.
Как я понял, цокота на холостом не зафиксировано.
Из вариантов еще: Встречал в другой теме описание разболтанной заслонки впускного коллектора. Плюс предположение по ТНВД.
Жду ваших мыслей по сказанному выше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Итого, судя по обсуждениям, имеем:
1. Звон/цокот на холодную (до момента выхода на рабочую температуру двс), под нагрузкой 1500-2000 об. - предположительные причины: не выбраны тепловые зазоры сопряженных деталей поршневой группы. Решение: избегать избыточной нагрузки до полного прогрева.
Вообще не то. ???
Звон встречается на и на достаточно свежих машинах,до 100т.Об изношенной поршневой там рано говорить.

Из вариантов еще: Встречал в другой теме описание разболтанной заслонки впускного коллектора.
Не то. ???

Как я понял, цокота на холостом не зафиксировано.
Неееет. :)
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

ТНВД тож не то. 
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72,пока топливо не прогреется .будет звенеть.

Да. наверное так. Почему тогда летом звенит?
летом тоже топливо холодное.  Оптимальная температура его 45-50. Гр.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А может потому что топливо хоть и нагревается до рабочей температуры, но в цилиндрах  в конце такта сжатия градусов 500. Амплитуда волны ну чуть меньше. Предвпрыск уменьшает же дизельный звон. Т.е. следует, что уменьшение количества впрыскиваемого топлива ведет к уменьшению ударной волны. Вроде так и должно быть. Что происходит в процессе эксплуатации? Есть ещё "один умный мысль", вечером попробую сформулировать

Причиной ударной волны является не быстрое охлаждение объема камеры сгорания (его и не может быть, поскольку масса "холодного" топлива микроскопически мала и не в состоянии сразу и сильно охладить объем камеры сгорания), а слишком быстрое сгорание большого объема топлива. Начиная с 16:20 объясняется.

Сказать по правде, я после серии некоторых измерений все больше и больше склоняюсь к мысли о том, что причиной этого звона является деградация датчика давления топлива в рейке. Врать он начинает немного, собака, со временем.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Сказать по правде, я после серии некоторых измерений все больше и больше склоняюсь к мысли о том, что причиной этого звона является деградация датчика давления топлива в рейке. Врать он начинает немного, собака, со временем.
Тож не то. ???
Вообще ни разу. sdfdsf
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

А может потому что топливо хоть и нагревается до рабочей температуры, но в цилиндрах  в конце такта сжатия градусов 500. Амплитуда волны ну чуть меньше. Предвпрыск уменьшает же дизельный звон. Т.е. следует, что уменьшение количества впрыскиваемого топлива ведет к уменьшению ударной волны. Вроде так и должно быть. Что происходит в процессе эксплуатации? Есть ещё "один умный мысль", вечером попробую сформулировать

Причиной ударной волны является не быстрое охлаждение объема камеры сгорания (его и не может быть, поскольку масса "холодного" топлива микроскопически мала и не в состоянии сразу и сильно охладить объем камеры сгорания), а слишком быстрое сгорание большого объема топлива. Начиная с 16:20 объясняется.

Сказать по правде, я после серии некоторых измерений все больше и больше склоняюсь к мысли о том, что причиной этого звона является деградация датчика давления топлива в рейке. Врать он начинает немного, собака, со временем.
Причина ударной волны после воспламенения понятна. Под амплитудой волны я имел ввиду разность между высоким давлением  над поршнем и локальным пониженным давлением в зоне впрыснутого топлива до воспламенения.
А как так " масса холодного топлива микроскопически мала" и в то же время " сгорание БОЛЬШОГО объема топлива".
Вы предполагаете датчик в рейке занижает показания? И это приводит к увеличенному впрыску и звону?
Давно у меня вопрос  крутится. Когда значительно расходятся показания бортовика по расходу топлива с реальным не следствие ли неправильных показаний этого датчика? Надо отследить есть ли закономерность между звоном и неправильными показаниями бортовика. Кто занимается ремонтом поспрашивайте, а кто ездит понаблюдайте за этим.
У меня звон не большой есть. бортовик литра на 2 занижает в городском цикле.
Если закономерности не выявим будем дальше думать.
Записан