'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Прогресс идет, в смысле в мире. Знают ли владельцы авто с коммон рейлом, что первый двигатель системы коммон  рейл был создан в 1935г.?  Это был авиадвигатель с алюминиевым блоком. Далее в 1939г. в СССР на базе его, но с чугунным блоком сделали двигатель В-2 на Т-34, выпуск был серийным.
Я рассказываю для того, чтоб мы понимали, за 80 лет конструктора наверно пытались совершенствовать конструкцию и фундаментальных исследований применено масса. Отраженные волны реальные исследования для коммн рейла. Приводит ли неконтролируемый  доп. впрыск к звону я не знаю. Для этого я и не раз здесь вас спрашивал: "Приводит ли увеличение впрыска к звону?" Никто не ответил. Я и предположил, что лишний впрыск увеличивая количество топлива приводит к звону.
Догадался об отраженных волнах в коммон рейлах не я. Эта информация у меня от спеца который общался с представителями разработчика. Мне эта теория понятна и многое объясняет.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Поэтому я и спрашивал о неточных показаниях бортового компьютера. Он же не учитывает неконтролируемый впрыск. Но только один ответил. Ещё раз спрошу. Те у кого бортовой комп. правильно показывает есть звон?
Просьба  кто не погружен в тему в предыдущем сообщении глупые коменты не пишите. Хочу услышать ответ от bmhome.

Мысль интересная. Я, честно говоря, думал про гидроудары при резком закрытии форсунок, но немного в другую сторону. Дело в том, что в ЭБУ абсолютные показания датчика давления топлива непременно усредняются некоторым образом. Плюс к тому, сам датчик в своих цепях преобразования тоже некоторым образом их усредняет. Соответственно, мы здесь можем иметь дело с искажением действительного значения давления вследствие погрешностей в алгоритмах этого усреднения. И кратковременные пики давления вследствие гидроударов вполне могут здесь подкладывать свинью алгоритмам ЭБУ.
По поводу жиклеров надо не забывать, что наличие жиклера в гидравлической линии позволяет существенно сгладить неравномерности потока, но не давления. Броски давления вполне возможны при полном отсутствии потока, и никакой жиклер тут не поможет.

Не помню на каких системах дизельной аппаратуры, но эта отраженная волна приводит к самопроизвольному открытию форсунок и неконтролируемому впрыску.

ЕМНИП, фиатовский Multijet именно на этом принципе и работает?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

Жиклёры должны обязательно влиять на отраженные волны. Волна может несколько раз проходить туда и обратно, фронты волны накладываются, где то усиливаются, где то ослабляются. форсунки могут открыться при условии если давление снизу больше чем вверху. Такое может при сложении и вычитании фронтов волн. Вниз пришел суммированный фронт. Теоретически просчитать заранее невозможно. 
И вязкость диз. топлива сильно влияет. Добавки не только повышают цетановое число. Вязкость тоже меняют. Добавка 2Тмасла смягчает работу двигателя. Я лью. масло меняет вязкость.
От поверхности жиклера волна тоже отражается, в трубках до него и полости после. Влияет форма, размер и место расположения. Всех проблем я не знаю, но те которые поднимаются тут,я думаю, объясняет.
Соберу свой тнвд, если не накосячу, заведу, поезжу и попробую поэкспериментировать.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Жиклёры должны обязательно влиять на отраженные волны.

Игорь, само собой, это элементарная гидродинамика.
Но надо не забывать, что помимо всплесков давления, открывающих форсунку, должен быть еще и поток топлива, проникающий в цилиндр.
Если вспомнить, что жидкость несжимаема, придем к выводу, что как только возникает поток, так сразу падает давление, конечно, при прочих равных условиях.

Давайте подумаем вот над чем. Насос устанавливается таким образом, чтобы пик нагнетания плунжера всегда приходился на начало впрыска в том или ином цилиндре.
Кроме того, уместно вспомнить, что, хотя плунжеров в насосе HP3 и два, и движутся они в противофазе, но скорость движения плунжеров подчиняется синусоидальному закону, и вследствие этого результирующее давление в рейке в идеальном случае имеет форму огибающей двух синусоид, смещенных на 180 градусов по фазе.
т.е. пульсации давления (а значит, и волновые явления) в рейке присутствуют даже при наглухо заткнутых портах форсунок.
Возможно, картина со звоном изменится, если изменить установку насоса, с тем, чтобы сместить пик давления в ту или другую сторону, т.е. сместить пик давления в рейке относительно момента начала впрыска.
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Дизель на нефти
    • TLC 120

начнем с ого что у меня сегодня родилась внучка.  переварить более двух абзатцев  не могу.  Жидкость не сжимаема относительно чего? споное утверждение.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Поприсутствую. Тема интересна.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

 icon_friends Поздравляю с внучкой!!!!
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Вообщем как написано в другой теме про этот звон, что бороться с ним бесполезно. В принципе я с этим согласен - любой хороший стук (звон) когда нибудь вылезет наружу))).
Заметил еще что это звон уходит на некоторое время (3-5 тыс км) если промыть  и продуть воздушный датчик который на корпусе воздухофильтра находится. 
Попробуйте и отпишитесь потом.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

начнем с ого что у меня сегодня родилась внучка.  переварить более двух абзатцев  не могу.  Жидкость не сжимаема относительно чего? споное утверждение.

Внучка - это прекрасно! Поздравляю! icon_friends

Жидкость несжимаема относительно чего угодно. Исключение - некоторые виды неньютоновских жидкостей, дизельное топливо к ним не относится.
Под сжимаемостью я понимаю уменьшение объема при увеличении давления.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вообщем как написано в другой теме про этот звон, что бороться с ним бесполезно. В принципе я с этим согласен - любой хороший стук (звон) когда нибудь вылезет наружу))).
Заметил еще что это звон уходит на некоторое время (3-5 тыс км) если промыть  и продуть воздушный датчик который на корпусе воздухофильтра находится. 
Попробуйте и отпишитесь потом.
Извини,но темы по моим ссылкам ты похоже не читал. ???
Люди справлялись со звоном вполне успешно.
Промывка расходомера всегда дает эффект! ^-^ Сравнимый с эффектом помытой машины. :-[

PS: Поздравляю с внучкой!  :-X  icon_friends
Записан